Скачать приложение Квику можно как на Андроид, так и на iPhone. По набору инструментов оно от личного кабинета на сайте ничем не отличается: можно отслеживать статус своей кредитной линии, оформлять новые займы (в том числе на конкретные товары), получать справки, замораживать займ продление) и так далее.
По крайней мере, приложение Квику должно все это делать. Проблема в том, что, судя по отзывам, приложение работает не очень стабильно: больше всего негатива приходит от тех, кто скачал приложение Квику и не может в него войти. С регистрацией проблем не возникает, а вот вход в приложение Квику становится непосильной задачей: для того, чтобы войти в мобильное приложение, вам нужно ввести 4-значный код, который вам приходит в СМСке, и почему-то код зачастую не подходит. Техподдержка с этим вопросом обычно тоже не помогает. С лета 2023 года стали появляться отзывы о том, что приложение Квику и вовсе перестало открываться у некоторых клиентов. А те, кому удалось «прорваться» через проблему, могут столкнуться с невозможностью входа (описали выше), с отказом приложения менять данные, с зависаниями и так далее. В общем – скачать приложение Kviku легко, а вот пользоваться им уже куда труднее.
Интересно, что проблем с регистрацией и оформлением займа не наблюдается у тех, кто оформляет займ в Квику через приложение от Сравни. Да, через него займ тоже можно оформить, кнопка для скачивания приложения – выше. Приложение от Сравни в плане логики оформления микрокредита работает так же, как и приложение Kviku: вы заполняете анкету, делаете фото, получаете одобрение займа. Карточку в приложении от Сравни привязывать не нужно – это вы будете делать уже после одобрения, «на стороне» микрофинансовой организации. Приятный бонус: вы можете уже заполненную анкету рассылать и в другие кредитные организации, заново заполнять данные не нужно. Еще один приятный бонус: вы можете заказать бесплатную оценку кредитного рейтинга, чтобы знать, на какую сумму микрозайма вы можете рассчитывать в разных МКК.
Отзывы в Google Play скрыты, оценки тоже нет. В AppStore сложилась довольно странная ситуация: отзывы преимущественно негативные, при этом оценка – 4.1 из 5. В основном люди жалуются на проценты, есть жалобы и на невозможность входа. На Сравни отзывов конкретно о приложении немного, но они тоже в основном связаны с невозможностью входа, в том числе – из-за того, что код в СМС не подходит. Что еще хуже, если вы несколько раз неправильно введете код – вам заблокируют личный кабинет, у людей случались ситуации, когда в последний день оплаты им блокировали ЛК.
Сначала, естественно, нужно скачать приложение Квику и запустить его, приложение можно скачать бесплатно из любого официального магазина. Вам предложат выбрать сумму и срок займа – выберите. Дальше нужно будет заполнить саму анкету – она у Квику довольно маленькая, понадобятся ваши основные и паспортные данные.
Когда заполните анкету – на телефон придет СМСка с проверочным кодом, введите его. Дальше нужно будет согласиться с условиями займа и привязать карточку банка к личному кабинету – без этого займ не выдают. Обратите внимание, что карточка должна быть именной и выпущенной на ваше имя. Привязали – получили деньги.
Заполнить анкету в приложении от Сравни немного сложнее – вам нужно будет указать не только основные данные, но и данные о работе/семье доходе. Кроме того, приложение попросит вас сделать фото паспорта и селфи с паспортом. Причина – в том, что приложение от Сравни готовит для каждого клиента универсальную заявку, которую можно будет послать в любую микрофинансовую организацию. Да, вы потратите на 5 минут больше, зато не будете ограничены одной МФО и сможете подавать заявки в любые организации.
Что приложение умеет:
Проще всего найти приложение непосредственно в поиске Google Play – напишите Kviku в строке поиска, найдите приложение и установите его. Когда все скачается и установится – приложение можно запустить по нажатию на иконку на рабочем столе. Если не можете найти приложение в поиске – зайдите на официальный сайт МФО и прокрутите страницу в самый низ, там будет кнопка со ссылкой на приложение.
То же самое, что и с Андроидом – проще всего найти приложение в поиске магазина. Если не нашли – есть кнопка на официальном сайте, тоже в самом низу страницы.
Когда запустите приложение – оно предложит вам войти одним из двух способов, по номеру телефона или по адресу почты. Выберите тип, введите логин и пароль, последний вы придумывали при регистрации. На номер телефона, привязанный к личному кабинету, придет СМСка с 4-значным кодом, его нужно будет ввести в появившемся поле.
На странице входа есть кнопка «Забыли пароль?». Жмите. Вам нужно будет указать логин (телефон или электронная почта), свое имя и дату своего рождения. Если все указано верно – на телефон СМСкой или на почту письмом придет новый пароль, с помощью которого вы сможете зайти в ЛК.
Если же вы потеряли доступ к телефону/почте, то нужно перепривязывать аккаунт к новым данным. Сделать это можно через техподдержку – адреса и номера есть на этой странице, в разделе «Горячая линия». Вас попросят доказать, что вы – это вы (обычно надо скинуть селфи с паспортом на почту техподдержки), после чего к вашему ЛК привяжут новый номер и почту.
Процедура – такая же, как и для всех других приложений: выбираем приложение на экране, после чего либо перетаскиваем его в корзину, либо жмем красный крестик на иконке. В обоих случаях операцию нужно подтвердить, после чего приложение будет удалено с вашего устройства.
Если этого вам недостаточно – можете заодно отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Это делается только через техподдержку, нужно будет заполнять специальное заявление. А вот удалить данные из базы МФО о своих займах нельзя – не позволяет закон о противодействии коррупции.
Банковской карточкой, с QIWI-кошелька.
Да, можно, на 30 дней. Для этого нужно будет оплатить уже начисленные проценты.