МФК «МигКредит» работает на рынке микрофинансирования с середины 2011 года. Компания входит в число лидеров среди отечественных МФО по большинству показателей финансово-хозяйственной деятельности. Основным направлением деятельности МФК в течение нескольких последних лет стало предоставление онлайн-займов населению. Их оформление осуществляется дистанционно с активным использованием функциональных возможностей личного кабинета клиентов микрофинансовой компании «МигКредит».
Предоставление онлайн-займов требует предварительной авторизации в личном кабинете клиента. Чтобы войти в ЛК, необходимо:
Ссылка на сервис восстановления доступа к личному кабинету заемщика на случай утери пароля размещена на странице авторизации в системе. Чтобы активировать опцию, достаточно кликнуть на ее названии – «Забыли пароль?»
Далее необходимо указать номер контактного телефона. Затем – нажать на кнопку «Позвонить мне». Одноразовым паролем для авторизации в системе становятся четыре последних цифры номера, с которого будет произведен звонок.
При изменении номера сим-карты мобильного телефона доступ к личному кабинету теряется. Восстановить его самостоятельно не получится. Поэтому необходимо обратиться в службу поддержки любым удобным способом – по номеру горячей линии, через форму обратной связи или в ходе личного визита в один из офисов микрофинансовой компании «МигКредит».
Функционал ЛК МФК «МигКредит» не отличается от аналогичных сервисов других лидеров отечественного рынка микрофинансирования. С его помощью клиент может осуществлять следующие действия:
Процедура регистрации на сайте МФК происходит одновременно с оформлением первого займа. Она предусматривает выполнение клиентом следующего набора действий:
Чтобы получить информацию и величине задолженности по микрокредиту и дате внесения очередного платежа, клиент может воспользоваться любым из следующих способов:
Функциональные возможности сайта МФК «МигКредит» позволяют внести очередной платеж в режиме онлайн без необходимости проходить авторизацию в личном кабинете. Чтобы сделать это, требуется произвести такие действия:
Правилами МФК «МигКредит» допускаются разные способы оплаты. В их число, помимо онлайн-погашения задолженности через сайт, входят такие:
Услуга пролонгации срока действия договора с микрофинансовой компанией правилами МигКредит не предусмотрена. Продление займа возможно, но предоставляется в индивидуальном порядке и на условиях, которые обсуждаются персонифицировано для каждого клиента.
Потребность удаления персональных сведений и личного кабинета заемщика с сайта возникает, если дальнейшее сотрудничество не планируется. Удалить информацию самостоятельно не получится. Поэтому придется обращаться в службу поддержки, работу которой имеет смысл проконтролировать. Например, путем попытки входа в личный кабинет клиента уже после его удаления.
Любые действия в интернете, тем более – оформление и обслуживание займов – требуют серьезного отношения к безопасности. Что в равной степени касается как конфиденциальности персональных данных, так и сохранности собственных средств клиента. Основными правилами безопасного сотрудничества с МФО выступают:
Преимущества: | Недостатки: |
|
|
Чтобы сделать это, необходимо получить кредитные каникулы. Такая возможность предоставляется лицам, чей доход упал на 30 или больше процентов (по сравнению с предыдущим годом). Снижение заработка требуется подтвердить документально.
Максимальный лимит кредитования, установленный правилами МФК, составляет 100 тыс. руб. Займ на большую сумму может быть предоставлен исключительно в индивидуальном порядке.
Досрочное погашение займа возможно при выполнении двух условий. Первое – оформление соответствующей заявки в ЛК клиента. Второе – внесение денежных средств в указанные в ней сроки. Списание денег и, как следствие, закрытие долга происходит в день внесения очередного платежа, предусмотренного графиком погашения.
Отсрочка платежа в виде кредитных каникул предоставляется тем заемщикам, доход которых снизился, по сравнению с прошлым годом, на 30% или больше. Снижение заработка требуется подтвердить документально, приложив доказательства к заявлению на предоставление кредитных каникул.
Любая подобная нештатная ситуация требует оперативного обращение в службу клиентской поддержки МФК «МигКредит». Последующие действия заемщика производятся в соответствии с полученными от сотрудника компании инструкциями.
Телефон горячей линии МигКредит в личном кабинете находится в подвале официального сайта микрофинансовой компании. Более детальная информация о способах получения помощи от службы поддержки МФК собрана специалистами нашего сервиса в специальном разделе.
Первым негативным последствием просрочки платежа становится начисление пеней. Они дополняются стандартный процент, что ведет к быстрому увеличения суммы долга. При достижении последней серьезного размера возможно принудительное взыскание через суд. Альтернативный вариант действий кредитора – уступка задолженности коллекторскому агентству. Еще одним неприятным результатом просрочки выступает испорченная кредитная история клиента.
Если проблема связана с выбранным способом оплаты, целесообразно воспользоваться другим. Если речь идет о нехватке или полном отсутствии средств для погашения долга, имеет смысл обратиться в службу поддержки с целью поиска компромиссного варианта выхода из сложившейся ситуации, который устроит обе стороны.
Страхование является дополнительной услугой по отношению к выдаче займа. МФК не имеет законного права навязывать страховку без согласия клиента. Его отсутствие – лучший способ избежать дополнительных расходов на оформление полиса.
Реструктуризация займа проводится в отношении клиентов, которые не воспользовались кредитными каникулами, хотя пострадали от пандемии коронавируса. Условия предоставления услуги обсуждаются индивидуально и оформляются в виде нового договора или дополнительного соглашения к существующему.
Минимальный возраст клиентов микрофинансовой компании – 21 год. Другие требования к потенциальным заемщикам – российское гражданство, регистрации на территории РФ, наличие постоянного официального дохода.