logo
Ещё
avatar

СмартСтарт

ООО МКК «СмартСтарт»

Вход в личный кабинет Смарт Старт по номеру телефона

ООО МКК «СмартСтарт» – это микрокредитная компания, в которой выдают онлайн-займы на выгодных условиях. Для получения денег в долг нужно зарегистрировать личный кабинет на сайте МФО https://smartstart24.ru/.

Личный кабинет предназначен для обслуживания заемщиков онлайн, без посещения офиса. Услуги сервиса становятся доступными после авторизации в профиле.

«СмартСтарт» личный кабинет вход по номеру телефона – инструкция:

  • Откройте официальный сайт сервиса: smartstart24.ru.
  • Нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  • Откроется страница авторизации. Нужно ввести номер мобильного телефона, пароль, полученный при регистрации и нажать «Войти».


Как войти в Смарт Старт займ, если забыл пароль

Восстановить пароль можно на странице авторизации на сайте МФО, нажав кнопку «Забыли пароль?».


Нужно ввести номер телефона, привязанного к аккаунту и фамилию, нажать «Продолжить».


На телефон будет выслан новый пароль, введя который пользователь сможет осуществить в МКК «СмартСтарт» вход в личный кабинет.

Как войти в МКК СмартСтарт, если изменился номер телефона

Если у вас есть доступ к номеру, можно перепривязать номер в личном кабинете.

Порядок действий:

  • Авторизоваться на сайте.
  • Открыть раздел «Моя анкета».
  • Ввести новый номер.
  • Подтвердить операцию.

Если доступа к старому номеру нет, позвоните на горячую линию по телефону 8 (800) 555 78-53 и следуйте инструкции оператора. Или обратитесь к специалистам по электронной почте [email protected].

Регистрация в личном кабинете СмартСтарт

Новые клиенты сервиса должны сначала зарегистрировать на сайте МКК «СмартСтарт» личный кабинет. Регистрация проводится одновременно с подачей первой заявки на заем. Это можно сделать с помощью онлайн-калькулятора, расположенного на главной странице.

Инструкция по регистрации:

  • Откройте сайт сервиса.
  • Введите необходимую сумму и срок на калькуляторе и нажмите «Получить деньги».
  • На странице предложения выбора способа регистрации нажать «Далее».
  • Нужно ввести контактную и личную информацию, номер телефона, электронную почту и т. д., дать согласие на обработку персональных данных.
  • Верифицировать и привязать к личному кабинету банковскую карту.
  • После подачи заявки на телефон поступит смс-пароль для входа в личный кабинет.

Пользователи, имеющие идентифицированную учетную запись на Гослугах, могут авторизоваться в личном кабинете через портал. Это увеличит шанс одобрения заявки и поможет частично ввести данные автоматически, без ошибок.

Для этого на странице авторизации нужно выбрать способ «Госуслуги».


Функционал личного кабинета МКК СмартСтарт

Возможности личного кабинета заемщика позволяют получить полный объем информации о займе и комплект услуг.

Что доступно в личном кабинете:

  • Структура и размер текущей задолженности заемщика. Можно узнать остаток задолженности на текущую дату.
  • Подача заявок на повторные займы. На оформление повторной заявки потребуется несколько минут.
  • Контроль поданных заявок. Можно узнать статус заявки после отправки на рассмотрение.
  • Контроль графика погашения займа. В ЛК будет находится актуальный график погашения с учетом досрочных выплат, пролонгации.
  • Погашение займов. Погашать заем через ЛК быстро и просто.
  • Просмотр истории займов и выплат по ним.
  • Индивидуальные условия договора займа, с учетом изменений (если они будут).

Как узнать задолженность

Узнать остаток долга на текущую дату можно разными способами:

  • В личном кабинете, информация будет доступна на главной странице профиля.
  • По телефону 8 (800) 555 78-53.
  • По электронной почте [email protected].

Как взять новый займ в личном кабинете СмартСтарт24

Для того, чтобы взять займ онлайн, нужно в «СмартСтарт» личный кабинет войти о оформить заявку.

Порядок действий:

  • Осуществите в «СмартСтарт» вход в аккаунт.
  • Введите необходимую сумму и срок кредитования, заполните заявку.
  • Отправьте на рассмотрение.
  • Дождитесь результата, заявка рассматривается несколько минут.
  • В случае одобрения вы получите сообщение на телефон и в ЛК будут размещены индивидуальные условия кредитования.
  • Деньги можно получить на карту банка.

Как продлить займ

Продлить займ можно в личном кабинете, уплатив начисленные проценты на дату пролонгации в полном объеме единовременно. Можно увеличить срок погашения на любой срок, максимально на 20 дней за один раз. Допускается до 5 пролонгаций по одному договору.

Как внести платеж

Чтобы погасить в МКК «СмартСтарт» займ, можно воспользоваться следующими способами:

Способ оплаты

Инструкция погашения

Время зачисления

Комиссия

Через личный кабинет

Нужно войти в личный кабинет и перевести деньги с банковской карты.

Мгновенно

0 руб.

Переводом через другие банки

В интернет-банках или офисах кредитных организаций, осуществив платеж по реквизитам. В назначении платежа указать: Оплата по Договору займа №, ФИО клиента.

До 5-ти дней

По тарифам банка

Как удалить личный кабинет в МКК «СмартСтарт»

Нужно позвонить в техподдержку или обратиться к специалистам по электронной почте.

Преимущества и недостатки личного кабинета

Достоинства

Недостатки

В ЛК содержится вся документация по условиям займа с размером текущей задолженности

Нет акций и персональных предложений для постоянных клиентов

Личный кабинет работает круглосуточно

Нет мобильного приложения

Возможность пролонгации займа в личном кабинете

На сайте нет онлайн-чата

Правила безопасности и конфиденциальности

Для защиты конфиденциальных данных заемщиков при оформлении онлайн займов, МКК работает по следующим правилам:

  • Сбор обработка и данных осуществляется только с письменного согласия клиента.
  • Данные хранятся в форме, позволяющей идентифицировать заемщика, и не дольше, чем этого требуют цели их обработки.
  • Персональные данные используются только в соответствии с целями, определившими их получение.
  • Вход заемщика в личный кабинет осуществляется под своим уникальным логином, подтвержденным паролем.
  • Защита персональных данных обеспечивается комплексом программно-технических средств и организационных мер, которые проводятся в компании.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Смартстарт

Как заморозить микрозайм в МКК «СмартСтарт»?

Займ можно реструктуризировать, т. е. изменить срок возврата задолженности, ее размер, в т. ч. возможно частичное прощение суммы основного долга и/или процентов, уменьшение или неприменение неустойки за несвоевременный возврат суммы займа. Такая возможность есть только у заемщиков, попавших в тяжелое семейное или финансовое положение (смерть близких, тяжелая болезнь, сокращение на работе и т. д.). Потребуется собрать документы, подтверждающие резкое ухудшение финансового состояния, написать заявление-просьбу кредитору. Обратиться к специалистам компании можно, по электронной почте или выслать документы официальным письмом по юридическому адресу компании. Получить консультацию можно телефону. Все случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.

Как увеличить лимит займа?

Лимит займа может быть увеличен по последующему займу после своевременного погашения предыдущего.

Можно ли погасить микрокредит досрочно?

Заемщик вправе погашать займы досрочно полностью или частично. Условия досрочного погашения содержатся в Индивидуальных условиях кредитования заемщика.

Как получить отсрочку платежа?

Онлайн займ в МФО «СмартСтарт» можно пролонгировать в личном кабинете. Отсрочить оплату можно сроком на 7 дней, уплатив предварительно начисленные по договору проценты.

Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?

Нужно срочно обращаться в поддержку:

Как найти в личном кабинете горячую линию МФО?

Телефон горячей линии МФО «СмартСтарт» в личном кабинете находится в разделе с Индивидуальными условиями кредитования для заемщика и на главной странице сайта: 8 800 775-54-54

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в СмартСтарт
Часто ищут