logo
Ещё
avatar

Ван Клик Мани

ООО «МКК Ван Клик Мани»

Горячая линия МКК «Ван Клик Мани»

МКК «Ван Клик Мани» выдает займы населению с помощью сайта vanklikmoney.ru. Микрокредитная компания учреждена в Ростове-на-Дону и внесена Банком России в государственный реестр МФО в июне 2015 года. Обслуживание клиентов осуществляется преимущественно дистанционно, в том числе – посредством эффективно работающей службы поддержки.

Телефон и рабочий график горячей линии МКК «Ван Клик Мани»

Для предоставления консультация и решения технических проблем заемщиков используется номер горячей линии 8 800 700-89-43. Важным достоинством службы клиентской поддержки выступает работа в круглосуточном режиме – без перерывов, выходных и праздничных дней – то есть буквально 24 на 7.

Другие способы связи

Характерной особенностью функционирования микрокредитной компании выступает отсутствие альтернативных горячей линии способов связи. Другой теоретически возможный вариант контакта – личное посещение клиентом офиса МКК – мало эффективен, так как он не предназначен для приема посетителей и обозначен как юридический адрес.


По каким вопросам можно обратиться

Как было отмечено выше, горячая линия выступает единственным по-настоящему эффективным способом связи для клиентов – как потенциальных, так и действующих – микрофинансовой организации. Именно поэтому функционал круглосуточно работающей службы поддержки очень обширен и позволяет быстро решить любые проблемы заемщика.

Он предусматривает получения исчерпывающей информации по следующим темам:

  • условия возможного финансирования;
  • требования к заемщику;
  • сумма текущего долга перед МКК;
  • дата его погашения;
  • подача заявки на новый микрокредит;
  • информирование о способах закрытия задолженности, доступных клиенту и наиболее удобных/выгодных для него;
  • получение сведений о правилах реализации бонусной программы микрокредитной компании, проводимых или планируемых рекламных акциях и т.д.

Как заказать обратный звонок МФО «Ван Клик Мани»

Функционал сайта, доступный заемщику, не предусматривает наличие сервиса заказа обратного звонка. Поэтому для обращения в службу поддержки целесообразно воспользоваться телефоном горячей линии.

Консультация по электронной почте

Направление запроса посредством email также не предусмотрено возможностями официального интернет-ресурса МКК «Ван Клик Мани». Единственный доступный клиенту эффективный канал связи озвучен выше – им является номер горячей линии.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Ван Клик Мани