logo
Ещё

Интернет-эквайринг от Тинькофф банка

Объёмы торговли через интернет ежегодно увеличиваются на несколько десятков процентов. Людям становится легче покупать в сети, чем искать товары в больших магазинах.

Объёмы торговли через интернет ежегодно увеличиваются на несколько десятков процентов. Людям становится легче покупать в сети, чем искать товары в больших магазинах. Для того чтобы обеспечить приём платежей через сайт, необходимо подключить услугу интернет-эквайринга. 

Интернет-эквайринг от Тинькофф банка позволяет осуществлять безопасные платежи по картам Visa и MasterCard. Дополнительными преимуществами сотрудничества с этим банком являются:

  • Простота подключения и использования.
  • Индивидуальные тарифы, зависящие от оборота компании.
  • Быстрое зачисление денег на счёт в любом банке.
  • Отсутствие скрытых комиссий.
  • Личный менеджер для вашей компании.
  • Круглосуточная поддержка. 

Порядок подключения эквайринга Тинькофф банка

Для подключения к интернет-эквайрингу нужно:
1. Привести техническое состояние сайта в соответствие с требованиями банка и международных платёжных систем.
2. Заполнить анкету компании и выслать её по адресу: [email protected].
3. Предоставить в банк договор и копии документов (свидетельства ОГРН или ОГРНИП, паспорта руководителя и список бенефициаров).
4. Получить параметры для настройки сайта.

Весь процесс подключения может занять 7 дней.

Интеграция эквайринга с CMS

Быстрое подключение к интернет-эквайрингу обеспечивает взаимодействие со следующими платформами CMS:

  • OpenCart 1.5.6
  • 1С Битрикс
  • MODX (Универсальный)
  • NetCat
  • UMI CMS
  • AMIRO CMS
  • InSales.

Также можно использовать технический протокол взаимодействия API, подробнее о котором можно узнать по этой ссылке

Документы для подключения эквайринга

Для начала взаимодействия с банком компании нужно представить следующие документы:

  • Анкету предприятия (заполняется на сайте банка).
  • Справку о принадлежности доменного имени (можно получить у регистратора имени).
  • Письмо от владельца домена с разрешением на использование имени домена (если предприятие им не владеет, но использует).
  • Подтверждение платного хостинга (может быть запрошено отдельно).  

Если договор будет заключаться с юридическим лицом, то дополнительно потребуются следующие бумаги:

  • Анкета юрлица.
  • Копия ОГРН.
  • Копия паспорта руководителя юрлица.
  • Список бенефициаров юрлица.
  • Договор интернет-эквайринга в двух экземплярах.

Для индивидуальных предпринимателей список следующий:

  • Анкета ИП.
  • Копия ОГРНИП.
  • Копия паспорта предпринимателя.
  • Договор интернет-эквайринга в двух экземплярах.

Договор-оферта для сайта

Банк рекомендует компании использовать для покупок через интернет-магазин оферту, правки в которую не допускаются. В документе регламентируется процесс оформления, исполнения и оплаты заказа; условия доставки и возврата товара. Согласно документу, оплачивая товар, покупатель принимает условия оферты.