Здравствуйте.
Спасибо, что поделились отзывом. Чтобы модераторы могли засчитать отзыв, напишите еще, пожалуйста, какими продуктами вам нравится пользоваться.
Чтобы мы могли передать ваши слова благодарности Арзу, отправьте скрин со ссылкой на ваш отзыв в чат поддержки.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, вашу фамилию. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Мой персональный менеджер не ответил своевременно ввиду позднего звонка, но ответил старший специалист — Капрел (6910121). Редко встретишь нормальных специалистов, грамотный человек, сам торгует, понимает о чем говорит, знает все тонкости и ньюансы своей работы, открыл и новые продукты для меня с минимальным риском и диверсицированием портфеля. Спасибо…
ЧитатьМоя благодарность одному из лучших👍сотрудников поддержки банка Тинькофф.
Его имя Эрнест, внутренний номер сотрудника 6904763
Максимально понятно, конкретно и полно, ответил на мой вопрос по расчëту доходности после сделки по бумаге ZIM.
Реально кто помог мне разобраться в сложной для меня, в вышеуказанной ситуации.
Такие сотрудники как Эрнест (6904763)…
Код сотрудника: 100903905.
Согласитесь, любое приложение брокера довольно сложное для новичка, даже если раньше он торговал на бирже через другого брокера.
Хочу выразить благодарность одному из самых терпеливых и понимающих специалистов техподдержки, который стал моим гидом-проводником в новом для меня приложении Тинькофф-инвестиции.
Очень доволен результатом,…
В тинькофф. Инвестициях с марта 2019, летом узнал о форме W8-BEN и решил подписать. Обещали рассмотрение в течение 1 месяца. Вспомнил о ней осенью, форма так и не была рассмотрена. В чате уже четвертый раз получаю ответ «извините, переносим срок рассмотрения ещё на месяц», в последний раз перенесли с конца октября на конец ноября, а теперь с конца…
ЧитатьЯ пользуюсь услугами банка очень давно, услугами Тинькофф инвестициями с 2019 года. На тарифе премиум нахожусь 2,5 года.
И сегодня я отключил данный тариф и принял решение переходит в другой банк и к другому брокеру! Чего и всем советую! Есть куда более интересные предложения и куда лучшем сервисом!
Качество услуг предоставляемые Тинькофф просто ниже…
Пытаюсь вернуть свои деньги с ИИС. Закрываю все сделки, распродаю акции, перевожу всё в рубли.
На сайте тинькофф банка написано, цитирую:
«Как быстро деньги поступят на карту после закрытия ИИС?
Деньги поступят на вашу дебетовую карту Tinkoff Black в течение 3 рабочих дней после того, как вы оставили заявку на закрытие ИИС в редких случаях — в течение…