Здравствуйте.
Спасибо за отзыв о нашей работе. Для нас важно, чтобы все пользователи получали оперативную и профессиональную поддержку 24/7. Считаем, что без этого не может быть хорошего сервиса. Вы также можете написать свои предложения по улучшению клиентского обслуживания в чат нашего приложения. Возьмем на заметку и, возможно, реализуем в будущем.
Пожалуйста, расскажите подробности о консультации Анастасии. Когда вы обратились в поддержку, как она вам помогла? Это поможет посетителям сайта составить свое мнение о нашем сервисе.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Мой персональный менеджер не ответил своевременно ввиду позднего звонка, но ответил старший специалист — Капрел (6910121). Редко встретишь нормальных специалистов, грамотный человек, сам торгует, понимает о чем говорит, знает все тонкости и ньюансы своей работы, открыл и новые продукты для меня с минимальным риском и диверсицированием портфеля. Спасибо…
ЧитатьМоя благодарность одному из лучших👍сотрудников поддержки банка Тинькофф.
Его имя Эрнест, внутренний номер сотрудника 6904763
Максимально понятно, конкретно и полно, ответил на мой вопрос по расчëту доходности после сделки по бумаге ZIM.
Реально кто помог мне разобраться в сложной для меня, в вышеуказанной ситуации.
Такие сотрудники как Эрнест (6904763)…
Код сотрудника: 100903905.
Согласитесь, любое приложение брокера довольно сложное для новичка, даже если раньше он торговал на бирже через другого брокера.
Хочу выразить благодарность одному из самых терпеливых и понимающих специалистов техподдержки, который стал моим гидом-проводником в новом для меня приложении Тинькофф-инвестиции.
Очень доволен результатом,…
В тинькофф. Инвестициях с марта 2019, летом узнал о форме W8-BEN и решил подписать. Обещали рассмотрение в течение 1 месяца. Вспомнил о ней осенью, форма так и не была рассмотрена. В чате уже четвертый раз получаю ответ «извините, переносим срок рассмотрения ещё на месяц», в последний раз перенесли с конца октября на конец ноября, а теперь с конца…
ЧитатьЯ пользуюсь услугами банка очень давно, услугами Тинькофф инвестициями с 2019 года. На тарифе премиум нахожусь 2,5 года.
И сегодня я отключил данный тариф и принял решение переходит в другой банк и к другому брокеру! Чего и всем советую! Есть куда более интересные предложения и куда лучшем сервисом!
Качество услуг предоставляемые Тинькофф просто ниже…
Пытаюсь вернуть свои деньги с ИИС. Закрываю все сделки, распродаю акции, перевожу всё в рубли.
На сайте тинькофф банка написано, цитирую:
«Как быстро деньги поступят на карту после закрытия ИИС?
Деньги поступят на вашу дебетовую карту Tinkoff Black в течение 3 рабочих дней после того, как вы оставили заявку на закрытие ИИС в редких случаях — в течение…