logo
Ещё
avatar
Максим
7 марта
Ужасное отношение к клиентам
Качество работы с клиентами стало просто катастрофическим, хотя я имею пожизненный бесплатный премиум в тинькоф, а так же 11 счетов у других брокеров — знаю о чём говорю. После депозитарного перевода, никто не предупредил, что им оказывается нужно оригиналы отправлять почтой в Москву, хотя другие брокеры того не требуют. В результате пришлось заплатить 13% со всей суммы. Отправил оригиналы, вот уже прошло три недели с момента получение, но цену покупки зафиксировать так и не могут. Никто не может объяснить почему, бесконечно создаются новые обращения, которые не решаются. Когда есть офис можно прийти и поговорить с руководителем отделения, здесь все спрятались за ребятами в колцентре, которые ничего не знаю и просто должны отвечать «мы вас понимаем, ждите и всё будет хорошо»
avatar
Тинькофф Инвестиции
Поддержка
ПроверенВоронеж

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тинькофф
7 марта

Здравствуйте. Мы стремимся держать высокий уровень обслуживания наших клиентов. Во время депозитарного перевода и после него сопровождаем в решении всех вопросов и стараемся упростить процесс. Хотим проверить, все ли сделали правильно в вашем случае и помочь. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в чат приложения ссылку на отзыв или скриншот, чтобы мы смогли идентифицировать вас как клиента и заняться вопросом.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
7 марта

Максим Дмитриевич, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с брокерской компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Тинькофф Инвестициях
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте