Если кто-то ещё желает стать клиентом Т-Инвестиций, то почитайте этот мой отзыв. Да, пишу я его сюда не от чувства мести или желания испортить репутацию когда-то любимому мной банку, а потому что иначе вопросы там не решаются в последнее время. Только вот так публично оглашая проблемы, можно получить хоть какой-то ответ. Итак, как-то хотел я купить…
ЧитатьБлагодарю Александра (ID 1976) старшего специалиста поддержки Т-Инвестиций Премиум. Общались по телефону 07.03.2025 В районе 2 часов ночи. Он очень хорошо и подробно разъяснил, как считается доходность в аналитике портфеля, что учитывается, а что нет.
Александр уверенно консультирует и знате много неочевидных тонкостей. Понравилось, что сотрудник очень…
Вложила в инвестиции чтобы не сгорели подарочные акции, но срок акций был меньше чем должен был продержаться портфель. Хотела вывести деньги и закрыть инвестиции пока хорошая цена на акции. В поддержке ответили что акции можно будет восстановить как только они сгорят. Пишу в поддержку после сгорания акций и мне отвечают что нет восстановить нельзя…
ЧитатьЯвляюсь клиентом брокера «Т-Инвестиции» (ранее — Тинькофф) уже более 4 лет.
За это время прослеживается стабильная тенденция на снижение качества работы сотрудников Поддержки.
Технические специалисты также все хуже справляются со своими прямыми обязанностями.
Если раньше достаточно было отправить в чат общее описание проблемы, и практически сразу специалисты…
Я пользуюсь услугами банка очень давно, услугами Тинькофф инвестициями с 2019 года. На тарифе премиум нахожусь 2,5 года.
И сегодня я отключил данный тариф и принял решение переходит в другой банк и к другому брокеру! Чего и всем советую! Есть куда более интересные предложения и куда лучшем сервисом!
Качество услуг предоставляемые Тинькофф просто ниже…
Вот уже более 10 лет я являюсь клиентом премиальных сервисов российских банков и брокеров таких как Сбер, ВТБ, Юникредит, Атон, Финам, Ай Ти Инвест и собственно Тинькофф. И везде я имею возможность решать свои текущие вопросы с помощью персонального менеджера, поэтому могу сравнить их работу. Мой опыт показал, что большая часть таких персональных менеджеров…
ЧитатьС банком сотрудничую уже больше 5 лет. Также являюсь клиентом и других банков, но поддержка у некоторых из них порой неприятно удивляет. Складывается ощущение, что с тобой общается не живой человек, а робот (если вообще удастся связаться с поддержкой:). В Тинькофф банке всё с точностью наоборот.
Отвечают быстро, рассказывавают понятно, разжевывают…
Добрый день, хочу поделиться своим позитивным опытом инвестированием через Тинькофф Инвестиции.
После перевода средств из другого банка в Тинькофф мне очень понравилась служба поддержки и сервисы.
Очень оперативно отвечают на вопросы.
Т. К. У меня на счете сумма достаточная для индивидаульного обслуживания, банк закрепил за мной мененджера Евгению.
Могу…
3 февраля у меня на брокерском счёте в банке Тиньков произошёл инцидент по марже, включилось предупреждение о маржин-колл. Хотя портфель плюсовал и позиции не менялись. Стал срочно сбрасывать бумаги, положение только ухудшалось, долг продолжал расти. Связался с техподдержкой (обращение № 5-9530296265712). Бот такой вопрос не решал и подключился специалист…
Читать
2 комментария
Максим Дмитриевич, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с брокерской компанией.
Здравствуйте. Мы стремимся держать высокий уровень обслуживания наших клиентов. Во время депозитарного перевода и после него сопровождаем в решении всех вопросов и стараемся упростить процесс. Хотим проверить, все ли сделали правильно в вашем случае и помочь. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в чат приложения ссылку на отзыв или скриншот, чтобы мы смогли идентифицировать вас как клиента и заняться вопросом.