Здравствуйте.
Первую встречу представитель провел с ошибками, поэтому пришлось назначить вторую.
Вам не перезвонили, так как проблему с открытием счета еще решаем, простите, что так долго. Нам нужно больше времени для ее устранения. Как будет все готово, свяжемся с вами.
родитель уже подписывал согласие(30 мая)
так почему задержали?
Пишу отзывы редко, однако не могу не поделиться. В связи с нестабильной обстановкой в мире, остро встал вопрос о сохранении и приумножении своих инвестиций и возник вопрос, где открыть счет, было много сомнений.
К сожалению, мало где мне могли помочь и ответить на все мои вопросы да и еще оперативно. Помог мне только Андрей Д. Из Тинькоф. Все доступно…
Ранее пользовался дебетовой картой Тинькоф. Затем появился интерес к инфестициям и решил поработать через приложение Тинькоф Инвестции. Подал заявку на открытие ИИС (было указано что счёт открывается в среднем 1-2 дня). В результате каждый раз, как проходит 2 дня и ничего не происходит => я сам пишу в тех поддержку, где мне говорят, что передали информацию…
ЧитатьСегодня 14 мая 2020 года. Подала заявку на открытие брокерского счёта 20 апреля 2020 года. В описании услуги, срок её оказания заявлен 1-2 рабочих дня. С 30 апреля начала ежедневно писать в службу поддержки и ежедневно мне отписываются, что ответят до конца рабочего дня. Счёт не открыт до сих пор. Мне не озвучили ни дату и время открытия, ни компенсацию…
Читать