Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Е заем

Е заем – это микрофинансовая компания, предоставляющая свои услуги в онлайн-режиме и выдающая займы на всей территории России. В целях предоставления оперативной поддержки клиентов, компания предоставляет возможность обратной связи посредством горячей линии. Воспользоваться консультацией операторов контактного центра могут как действующие клиенты компании, таки те, кто только желает воспользоваться ее услугами. Причем поддержка клиентов выполняется круглосуточно в любой день недели.

Телефон горячей линии

Связаться с консультантами микрофинансовой компании можно по нескольким номерам горячей линии. Так, жители Москвы могут звонить по телефону +7 (495) 966-18-88. А жителям Санкт-Петербурга будет удобней связываться с компанией по номеру +7 (812) 385-67-28. Совершая звонок из Новосибирска, лучше обращаться по номеру +7 (383) 285-20-31. А для жителей Екатеринбурга выделена линия +7 (343) 305-01-68. Связь с клиентами из Ростова выполняется по телефону +7 (863) 310-06-17. Телефонный номер +7 (861) 201-89-67 предназначен для клиентов из Краснодара. А вот по номеру +7 (846) 375-87-26 стоит звонить клиентам компании, проживающим в Самаре.

Стоит заметить, что бесплатного номера горячей линии компания не имеет. А совершая звонок по одному из перечисленных номеров, будет взиматься плата за осуществление разговора. Стоимость звонка будет зависеть от тарифных расценок вашего оператора.

Что можно выяснить по телефону Е заем?

Специалисты контактного центра всегда готовы помочь своим действующим и потенциальным клиентам в решении их вопросов. Причем темы обращений могут касаться как работы услуг и продуктов микрофинансовой компании, так и работы самой организации и ее сервисов. Так, по телефону горячей линии можно получить информацию по таким направлениям, как:

  • Условия и способы оформления заявки;
  • Получение займа;
  • Способы возврата заемных средств;
  • Продление сроков возврата денег;
  • Вопросы, связанные с использованием личного кабинета.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Все сведения о клиенте и его займах является конфиденциальной информацией. И поэтому подобная информация может предоставляться только саму клиенту, а не стороннему человеку. Это правила касается и предоставления доступа к личному кабинету клиента.

Другие способы связи

Учитывая возможную затратность обращения в службу клиентской поддержки по номерам горячей линии, компанией предусмотрены и другие способы связи. Одним из самых простых способов выступает связь со специалистом через чат на сайте Е заем. Чтобы задать свой вопрос подобным образом, следует перейти на официальный сайт компании и открыть диалоговое окно, расположенное с левой стороны в нижней части экрана.

Также, связь с клиентами доступна по адресу электронной почты. Письмо следует отправлять на электронный адрес info@ezaem.ru. Ответ в этом случае придет вам в обратном письме на вашу электронную почту.

Кроме того, Е заем ведет свои официальные группы в социальных сетях. И помимо возможности получения свежей информации о новостях и продуктах компании, здесь осуществляется возможность и связи с консультантами. А найти Е заем можно в таких социальных сетях, как:

  • Facebook;
  • Вконтакте;
  • Одноклассники.

Компетентность операторов Е заем и время ответа

Так как связь с операторами осуществляется круглосуточно и на линии работают несколько специалистов, ответ не заставит себя долго ждать. Уже в течение первых нескольких минут вы сможете получить ответы на любые вопросы. В компетентности консультантов также нет необходимости сомневаться. Специалисты контактного центра проходят постоянное обучение, всегда осведомлены обо всех изменениях в компании и имеют доступ к внутренним информационным ресурсам.

Лучшие предложения