Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Билайн бизнес

Сервис личного кабинета Билайн бизнес предназначен для корпоративных клиентов. Им предоставлена возможность контролировать услуги связи в едином «окне».

Функционал личного кабинета Билайн бизнес

  1. Управление расходами:
  2. конструктор отчетов для всестороннего анализа начислений и услуг;
  3. анализатор счета, позволяющий разделить служебные и личные расходы;
  4. отчеты по начислениям, детализации звонков, услугам и тарифным планам;
  5. архив операций, счетов, отчетов и платежей;
  6. гибкая настройка уведомлений о проведенных операциях.
  7. Управление доходами:
  8. пользовательские иерархии и корпоративная адресная книга;
  9. управление услугами, тарифными планами и телефонными номерами;
  10. возможность замены сим-карт;
  11. индикатор расходов;
  12. единый каталог продуктов связи;
  13. SMS – рассылки;
  14. Раздел клиентской поддержки.

Регистрация в кабинете

Для получения доступа подписывается дополнительное соглашение к договору о предоставлении услуг связи Билайн и заявление о присоединении. Это можно сделать через менеджера Билайн или скачать формы документов на официальном сайте компании.

Документы необходимо распечатать, подписать, отсканировать и отправить по электронной почте. Через 1-3 дня  придет ответное письмо, где указан логин и пароль.

Авторизация в личном кабинете

Для авторизации на официальном сайте Билайна вводят логин и пароль. Пароль, указанный в письме - временный. Его нужно будет заменить постоянным. Как только это сделано, осуществляется вход в личный кабинет.

Получение информации о сотрудниках в личном кабинете Билайн Бизнес

Для доступа к детальной информации о каждом сотруднике, необходимо нажать кнопку «Поиск по сайту». Она расположена над главным меню. В строку поиска следует ввести фамилию и имя сотрудника или номер его телефона. В результатах будет выведена контактная информация о сотруднике, номер договора и тарифный план.

Получение информации о расходах на мобильную связь

Чтобы получить информацию, нужно выбрать в главном меню раздел «Финансовая информация», затем «Все счета» и «Сравнение счетов». На экран будет выведен график по выставленным счетам. На графике отражаются расходы по выставленным счетам на:

  • роуминг;
  • абонентскую плату;
  • GPRS;
  • разовые начисления;
  • смс / ммс.

Статистику можно посмотреть и по каждому направлению отдельно. Для этого существует фильтр: над графиком необходимо поставить галочки на нужные варианты услуг.

Формирование отчетов в личном кабинете

Корпоративным клиентам Билайн предоставляет возможность сформировать следующие отчеты:

  1. Отчет о детализации звонков на основании счета. Позволяет узнать куда именно звонили сотрудники.
  2. Отчет по начислениям выставленного счета. Позволяет провести анализ расходов компании на мобильную связь.
  3. Отчет по начислениям текущего периода. Позволяет осуществить онлайн мониторинг затрат по договору. Это дает возможность вовремя уведомлять абонентов о превышении расходов на мобильную связь.
  4. Отчет по услугам и тарифным планам. Позволяет узнать какими тарифами и услугами пользуются сотрудники.
  5. Отчет о превышении порога расходов абонентами. Дает возможность увидеть, кто из сотрудников превысил лимит расходов

Для формирования отчета следует выбрать в меню пункт «Отчеты», затем  нужный вариант отчета. После этого выбирается расчетный период и появляется кнопка «Заказать отчет». Для настройки уведомлений о появлении запроса следует ввести свой адрес электронной почты или телефон и нажать кнопку «Подтвердить».

После того, как придет уведомление, появится возможность загрузить отчет в разделе «Готовые отчеты».

Настройка порога расходов

Случается, что какой-либо сотрудник существенно превышает порог расходов на мобильную связь. Возможности личного кабинета позволяют контролировать и регулировать этот вопрос.

В разделе «Управление контрактом» следует выбрать нужные номера договоров и выбрать «Настройку порога расходов». Затем ввести порог. Например, 1 000 руб. Это будет максимальная сумма, которую сможет израсходовать сотрудник по договору.

После этого происходит настройка уведомлений. Это дает возможность сотрудникам получать смс-уведомления при превышении расходов.

Блокировка и разблокировка номеров телефонов

Функция блокировки используется в случае увольнения сотрудника и при потере мобильного телефона. Блокировка осуществляется так:

  1. Вход в раздел «Управление контрактами».
  2. Выбор 1 или нескольких номеров телефонов для блокировки.
  3. Нажатие кнопки «Блокировать».
  4. Выбор даты блокировки.
  5. Настройка при необходимости уведомления о выполнении запроса.
  6. Нажатие кнопки «Подтвердить».

Разблокировка осуществляется аналогично, но на этапе «3» следует выбрать «Разблокировать».

Смена тарифного плана и подключение услуг

Смена тарифа осуществляется в разделе «Управление контрактами». Имеется возможность сменить тариф по всем или только по выбранным номерам. Перед сменой тарифа имеется возможность ознакомления с условиями тарифов. Следует обратить внимание на то, что смена тарифа происходит со следующего расчетного периода.

Подключение услуг осуществляется в том же разделе. Для каждой услуги имеется возможность выбрать дату подключения и отключения.

Мобильное приложение личного кабинета

Онлайн сервис имеет мобильное приложение «Мой Билайн», которое предназначено для телефонов, планшетов и ПК. Мобильное приложение позволяет использовать все функции личного кабинета в телефоне.

Мобильная версия скачивается бесплатно. Размер файла составляет 25,01 МБ. Количество скачиваний более 10 млн.

Клиентская поддержка через кабинет Билайн бизнес

Клиентская поддержка осуществляется через раздел «Обратная связь». Клиент может задать интересующие вопросы или высказать пожелания по работе сервиса.

Как отключить личный кабинет?

Для выхода из личного кабинета следует нажать в правом верхнем углу на иконку выхода.

Отключить и удалить личный кабинет невозможно. Он дается автоматически каждому новому пользователю связи.

Но можно ограничить или запретить доступ в кабинет. Для этого нужно позвонить в службу технической поддержки.

Правила безопасности и конфиденциальности

В целях безопасного пользования кабинетом необходимо придумать сложный пароль и установить услугу смс оповещения. При несанкционированном доступе хозяин кабинета будет проинформирован.

Лучшие предложения