logo
Ещё

Все о программе лояльности «Урожай»

Россельхозбанк, созданный в 2000 году для финансовой поддержки сельскохозяйственного сектора страны, в настоящее время является универсальным банком. Кроме того, что РСХБ принимает участие в глобальных национальных проектах, он предоставляет все виды банковских услуг частным лицам.

Чтобы привычные банковские продукты и инструменты приносили клиентам дополнительную выгоду, Россельхозбанк реализует программу лояльности “Урожай”, представляющую собой систему вознаграждений держателей платежных карт.

Описание программы "Урожай" Россельхозбанка

Суть программы “Урожай” заключается в том, что клиент оформляет дебетовую или кредитную банковскую карту, владельцем которой является Россельхозбанк. Затем держатель карты, подключившись к программе, пользуется платежным инструментом в обычном режиме - оплачивает товары и услуги в торговых и сервисных организациях. И только за это без каких-либо дополнительных вложений и манипуляций получает заслуженный урожай - бонусные баллы от банка.

Бонусы собираются на специальном счете и могут быть использованы для обмена на качественные товары, пользующиеся повышенным спросом, размещенные на Бонусной витрине.


То есть программа лояльности “Урожай” Россельхозбанка позволяет за обычные повседневные покупки, оплаченные с помощью пластиковой карты, получать приятные комплименты и существенные подарки.

Кто может стать участником

Принять участие в программе может клиент банка, являющийся держателем одной или нескольких пластиковых карт, выпущенных в рамках следующих тарифных планов:

  • Зарплатный;
  • Зарплатный-РСХБ;
  • Зарплатный 5+;
  • Персональный;
  • Пенсионный;
  • Путевая карты;
  • Капитал;
  • Сервисный;
  • Кредитная карта с льготным периодом кредитования.


    Каждому участнику присваивается уникальный ID Пользователя, который является идентификатором участника и одновременно порядковым регистрационным номером. Все карточные счета, участвующие в программе, закрепляются за одним ID. Клиент считается участником вне зависимости от того, какое количество счетов подключено к программе один или несколько.

    Клиент, изъявивший зарегистрировать свое участие в программе, может сделать это, выбрав удобный способ из нескольких предложенных:

    • В любом отделении банка написав собственноручно заявление на подключение.
    • В близлежащем информационно-платежном терминале РСХБ:
    • выбрав в меню раздел “Лояльность”;
    • следуя указаниям системы, ознакомиться и согласиться с предлагаемыми Условиями;
    • подключиться в программе “Урожай”.
    • Позвонив в контактный центр банка по номеру 88002006099:
    • идентифицироваться, ответив на вопросы оператора;
    • выразить желание на подключение к программе.
    • В системе дистанционного-банковского обслуживания интернет-банка или мобильного банка:
    • выбрать в меню пункт “Программа лояльности "Урожай”;
    • поставить отметку, соглашаясь с Условиями;
    • подключить к программе счет карты.

    Стоит иметь в виду, что держатели дебетовых и кредитных карточных продуктов, относящихся к тарифу “Путевая карта”, подключаются к программе в течение трех дней после получения карты автоматически.


    Вне зависимости от выбранного способа подключения, клиенту отправляется на мобильный, зарегистрированный в банке, СМС с:

    • цифровым ID Пользователя;
    • временным паролем.

    При получении которых клиент должен:

    • Осуществить вход в Личный кабинет Бонусной витрины.
    • Зарегистрироваться на Бонусной витрине.
    • Изменить временный пароль на постоянный, придуманный самостоятельно или сгенерированный системой.

    Клиент становится участником по истечении трех рабочих дней с момента регистрации участия.

    Как получить баллы

    Каждому участнику оператор Бонусной витрины открывает отдельный бонусный счет. На этот счет начисляются и копятся баллы за каждую безналичную платежную операцию, совершенную при помощи платежной карты:

    • 1,5% от суммы покупки возвращается на бонусный счет в любом случае;
    • 2% от суммы покупки - если используется тариф “Путевой”;
    • 3,5% от суммы покупки - если карта относится к категории GOLD.

    Общее максимальное количество начисленных баллов в месяц может доходить до 10000. Баллы округляются до целого числа в сторону уменьшения.

    Особенностями программы является то, что:

    • В первые два месяца баллы начисляются в двойном размере.
    • При оплате с карты “Путевая” за товары и услуги, связанные с организацией путешествий, возвращается на бонусный счет 6% от потраченной суммы.

    Не учитываются операции по получению денег в банкоматах, а также операции, совершенные:

    • в игорных заведениях;
    • с приобретением лотерейных билетов и ценных долговых бумаг;
    • с участием страховых компаний, инвестиционных фондов, ломбардов;
    • с целью пополнения электронных кошельков.

    Расчет бонусных баллов осуществляется в российских рублях вне зависимости от того, в какой валюте осуществлялась платежная операция. Начисление баллов происходит общей суммой ежемесячно 25 числа. Использовать баллы можно с 10 числа следующего за расчетным месяца, учитывая, что 1 балл приравнивается к 1 рублю. Стоит учитывать, что согласно Правилам, бонусные баллы нельзя дарить, продавать, отчуждать.

    Как потратить баллы по программе "Урожай"

    Накопленные в процессе пользования платежной картой баллы, можно использовать следующим образом - в специальном Каталоге выбрать понравившийся товар, необходимую услугу или сертификат, подтверждающий право на приобретение товара. Выбор подарков представлен широкий:

    • бытовая техника и электроника;
    • косметика;
    • товары для автомобилистов и дачников;
    • авиабилеты;
    • скидки на услуги и многое другое.

    Обмен баллов на подарки происходит очень просто:

    • Участник, введя ID Пользователя и пароль заходит в Личный кабинет на Бонусной витрине - системе, в которой осуществляется учет баллов и предоставляется возможность осуществить выбор из Каталога.


      • Выбирает понравившийся подарок, соответствующий общей сумме накопленных баллов.
      • Нажимает на кнопку “Купить”.
      • Оформляет заказ на доставку указав:
      • Фамилию, Имя, Отчество;
      • точный адрес;
      • способ доставки.
      • Оплачивает товар имеющими на бонусном счете баллами.

      Если понравившийся товар имеет номинальную стоимость, превышающую количество накопленных на данный момент баллов, то можно произвести доплату с банковской карты, выпущенной Россельхозбанком. Процедура выбора подарка за бонусы считается завершенной после того, как произойдет списание с бонусного счета баллов, количество которых соответствует стоимости выбранного подарка и услуге по его доставке.

      Пользователь может забрать подарок самостоятельно или оформить доставку курьерской службой, а также посредством “Почты России”.

      Баллы могут быть списаны без ведома участника, но только в том случае, если банк ошибочно зачислил на бонусный счет баллы.

      Как узнать баланс

      Узнать количество полученных или оставшихся после использования баллов, можно авторизовавшись в Личном кабинете.

       Личный кабинет Урожай Россельхозбанка

      Регистрация персональной учетной записи и обслуживание в сервисе предоставляется пользователю бесплатно. В кабинете с персональным доступом можно:

      • получить информацию о состоянии бонусного счета участника;
      • оформить заказ подарка из предложенного каталога;
      • связаться с консультантом в онлайн-режиме.

      Вход на бонусную витрину осуществляется со страницы официального сайта Россельхозбанка, посвященного Программе лояльности “Урожай”. Чтобы зайти в личный кабинет необходимо ввести два идентификатора:

      • персональный ID, полученный при подключении к программе;
      • пароль - временный или постоянный.


        Зная, свой регистрационный номер, можно запросить при входе временный пароль, нажав кнопку “Впервые здесь?” или “Забыли пароль?”.

        Каталог товаров

        Перечень товаров, которые предложены участникам программы лояльности “Урожай”, различен. Можно получить бесплатно, используя баллы полученные в результате использования карты, полезные вещи начиная от краски для волос, крема, парфюма до увлажнителя воздуха, напольных весов, триммера для ухода за садовым участком.


        Можно накопив небольшое количество баллов сразу их потратить на небольшой подарок себе или своим близким. А тем, кто хочет накопить значительную сумму бонусов, чтобы приобрести крупную вещь, например, компьютер, нужно иметь в виду, что срок действия бонусных баллов программы лояльности “Урожай” с момента зачисления составляет два года. В этот срок их необходимо обменять на подарок, чтобы они не пропали.

        Пользователи отмечают, что цены на представленные в каталоге товары значительно ниже магазинных. Хотя встречаются и негативные отзывы, мол подарок приходится приобретать в магазине, на который укажет банк, удобнее было бы купить товар в близлежащем торговом центре. Но не стоит забывать, что в близлежащем магазине за покупку придется выложить собственные заработанные деньги. А участники, хоть и ограничены в выборе поставщика, получают товары совершенно бесплатно, не затрачивая на это никаких дополнительных средств.

        Стоит иметь в виду, что если полученный из Каталога товар будет возвращен поставщику, согласно правилам возврата товара, то денежные средства с карты, затраченные на его приобретение, зачислятся на счет обратно. А вот бонусные баллы будут безвозвратно утрачены.

        Бонусы лояльности "Урожай" от РСХБ

        Став участником программы “Урожай”, клиент Россельхозбанка продолжает распоряжаться деньгами с карточного счета по своему усмотрению:

        • приобретает товары и продукты для себя и своей семьи;
        • оплачивает услуги: коммунальные, телекоммуникационные, образовательные, медицинские и т.п.


          И только за то, что он платит не наличными, а безналичным способом с карты, он получает:

          • бесплатное обслуживание карты;
          • бесплатное смс-информирование по всем совершенным операциям;
          • бонусы, которые можно обменять на товары, услуги, дисконты.

          С каждых 100 рублей на бонусный счет перечисляется минимум 1,5 балла. Но можно получать дополнительные баллы, если совершать покупки в торгово-сервисных организациях, принадлежащих партнерам банка:

          • приобретать авиа и железнодорожные билеты;
          • покупать туристические путевки;
          • бронировать отели.

          Насколько выгодно участвовать в программе лояльности официальный сайт позволяет рассчитать. Так, если клиент банка в месяц по карте совершает покупки на:

          • 9 тысяч рублей, то за год он получит 2500 баллов, которые он может потратить, например, на приобретение утюга или фена;
          • 30 тысяч рублей, то за год он получит около 9000 тысяч баллов, которые может потратить на бесплатный авиабилет из Екатеринбурга в Сочи.


            Чтобы стать обладателем современного ноутбука или электронного планшета номинальной стоимостью 60000 баллов, необходимо ежемесячно с карты тратить 200 тысяч рублей.

            Преимущества и недостатки программы Урожай Россельхозбанка

            Учитывая, что все большее количество людей, в числе которых предприниматели, работники бюджетной сферы, студенты, пенсионеры предпочитают производить расчеты за покупки и услуги с помощью банковской карты. То использование кобрендовых карт в рамках программы лояльности “Урожай” становится очень выгодным. Ведь банк заключает договоры с известными компаниями, предлагающими для подарков современную технику, оборудование, электронику, косметику, садовый инвентарь.

            Клиент ничего не меняя в своей жизни, просто пользуясь картой, получает бонусы, которые соизмеряются в реальных деньгах: 1 балл=1 рублю.

            Анализируя отзывы реальных участников программы, можно выделить достоинства программы Россельхозбанка:

            • Услуга подключается бесплатно, при этом можно выбрать удобный способ активации.
            • За каждую покупку с использованием карты Россельхозбанка начисляются баллы.
            • В личном кабинете можно легко мониторить баланс баллов и обменивать их на подарки.
            • Каталог товаров огромный и представлен известными мировыми брендами.
            • Даже за небольшой срок можно накопить себе на небольшой, но приятный подарок.
            • Удобно, что недостающие баллы при заказе можно компенсировать денежными средствами с карточного счета.
            • Если товар, выставленный в Каталоге отсутствует на складе, то консультанты перезванивают участнику и предлагают заменить его на аналогичный.
            • Доставку в любую точку страны также можно оплатить баллами.
            • Установив мобильное приложение, можно управлять банковскими продуктами и контролировать баланс бонусов в режиме онлайн.
            • Пользователь в любое время по собственной инициативе может отключить карточный счет от участия в программе.

            Но есть и недостатки, в числе которых пользователи отмечают:

            • Ограниченное количество товара стоимостью менее 3000 рублей.
            • Привязанность к определенным поставщикам, являющимся партнерами программы.
            • Невозможность расплачиваться баллами в торговых сетях и ресторанах быстрого питания.
            • Наблюдаются технические неполадки и сбои в программном комплексе во время оформления заказа.
            • Баллы списываются, и даже если товар невозможно доставить клиенту в связи с тем, что он отсутствует на складе, обратно на бонусный счет не возвращаются.
            • При обращении в службу поддержки происходит переадресация на организаторов Бонусной витрины, с которыми связаться проблематично.
            • Возникают сложности с доставкой: длительное ожидание, трудно отследить местонахождение заказа, так как трек-номер не выдается.
            • Отключить счет от участия в программе невозможно дистанционным способом, обязательно необходимо посещать офис банка, и писать заявление.

            Но если внимательно прочитать Условия программы лояльности “Урожай”, то можно увидеть, что за большее число указанных недостатков банк не несет ответственности, так они находятся вне контроля со стороны Россельхозбанка.

            Клиенты Россельхозбанка благодаря программе лояльности “Урожай” могут радовать себя небольшими подарками или дождаться накопления значительной суммы баллов и получить необходимую в быту вещь. Участие в программе совершенно не обременяя клиента, позволяет экономить собственные сбережения.