logo
Ещё
avatar

Монеза

ООО МКК «Макро»

Телефон горячей линии

Для тех, кто решил в компании «Монеза» взять микрокредит, важно знать, что необходимо знать способы связи со службой поддержки. В Moneza бесплатный телефон горячей линии – +7 (495) 968-76-54.

В Монезе горячая линия бесплатна для жителей регионов, в которых она находится. В остальных случаях звонки оплачиваются согласно тарифам операторов совой связи.

Региональная служба техподдержки

ООО МКК «Макро» имеет разные номера телефонов для крупнейших городов страны.

Москва

+7 (495) 968-7654

Санкт-Петербург

+7 (812) 642-6291

Казань

+7 (843) 253-0646

Самара

+7 (846) 243-4391

Уфа

+7 (347) 298-7297

Екатеринбург

+7 (343) 345-5765

Воронеж

+7 (473) 251-4616

Красноярск

+7 (391) 272-2237

Телефон Монезы для остальных городов вы можете узнать в разделе «Контакты», который расположен внизу главной странице МФО.

График работы горячей линии Монезы

Номер телефона горячей линии Монезы работает круглосуточно без выходных. Специалисты колл-центра всегда готовы ответить на интересующие вопросы и проконсультировать по финансовым продуктам.

Другие способы связи

Помимо номера телефона Москвы и других городов, для связи можно использовать электронную почту и социальные сети: Инстаграмм, ВКонтакте, ОК, Фейсбук. Ссылки на них находятся в разделе «Контакты» в самом низу страницы.


По каким вопросам можно обратиться

Сотрудники компании «Монеза» могут помочь только с вопросами, которые связаны с техническими проблемами, финансовыми предложениями, оформлением, погашением займа. Вы сможете узнать время работы офиса, пожаловаться или поблагодарить менеджера. Также номер телефона Монезы может понадобиться тогда, когда клиент не может войти в личный кабинет или узнать свою задолженность.

Как заказать обратный звонок в Монезе

МФО предлагает клиентам заказать обратный звонок. Для этого нужно:

  1. на главной странице перейти в раздел «Контакты»;
  2. пролистать вниз и нажать на соответствующую ссылку;
  3. заполнить пустые поля с именем и номером телефона;
  4. нажать «Заказать».

Консультация по электронной почте

Микрофинансовая организация Moneza также принимает обращения граждан, вопросы на электронную почту по адресу: [email protected]. Время ответа сотрудников зависит от их загруженности, сложности вопроса.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Монеза

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Монеза в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Монеза?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Монеза?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Монеза
Часто ищут