Для тех, кто решил в компании «Монеза» взять микрокредит, важно знать, что необходимо знать способы связи со службой поддержки. В Moneza бесплатный телефон горячей линии – +7 (495) 968-76-54.
В Монезе горячая линия бесплатна для жителей регионов, в которых она находится. В остальных случаях звонки оплачиваются согласно тарифам операторов совой связи.
ООО МКК «Макро» имеет разные номера телефонов для крупнейших городов страны.
Москва | |
Санкт-Петербург | |
Казань | |
Самара | |
Уфа | |
Екатеринбург | |
Воронеж | |
Красноярск |
Телефон Монезы для остальных городов вы можете узнать в разделе «Контакты», который расположен внизу главной странице МФО.
Номер телефона горячей линии Монезы работает круглосуточно без выходных. Специалисты колл-центра всегда готовы ответить на интересующие вопросы и проконсультировать по финансовым продуктам.
Помимо номера телефона Москвы и других городов, для связи можно использовать электронную почту и социальные сети: Инстаграмм, ВКонтакте, ОК, Фейсбук. Ссылки на них находятся в разделе «Контакты» в самом низу страницы.
Сотрудники компании «Монеза» могут помочь только с вопросами, которые связаны с техническими проблемами, финансовыми предложениями, оформлением, погашением займа. Вы сможете узнать время работы офиса, пожаловаться или поблагодарить менеджера. Также номер телефона Монезы может понадобиться тогда, когда клиент не может войти в личный кабинет или узнать свою задолженность.
МФО предлагает клиентам заказать обратный звонок. Для этого нужно:
Микрофинансовая организация Moneza также принимает обращения граждан, вопросы на электронную почту по адресу: [email protected]. Время ответа сотрудников зависит от их загруженности, сложности вопроса.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.