ООО «МФК Займиго» работает на территории России с 2013 года. Вид деятельности – предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в иные группировки. Головной офис компании находится в городе Нижний Новгород. Компания работает под торговой маркой «Zaymigo». Онлайн-сервис микрокредитования доступен круглосуточно.
Клиентам МФО «Займиго» доступно несколько способов связи – телефон горячей линии, функция «Обратный звонок» и адрес электронной почты.
Номер телефона колл-центра МКК «Zaymigo» – 8 (800) 700-72-86. Он указан в верхней правой части экрана. Телефон горячей линии действует по всей РФ. Звонки бесплатные. График работы Call центра – с 8:00 до 19:00 (МСК).
Функция «Обратный звонок» на официальном сайте МФО «Займиго» не предусмотрена.
Номер телефона горячей линии Займиго для инвесторов – 8 (800) 600-70-09.
Основной способ связи с микрокредитной компанией – телефон колл-центра. Онлайн-чат на сайте МКК «Zaymigo» не выявлен.
Однако чат предусмотрен для связи с инвесторами. Посетителю достаточно нажать вкладку «Инвестировать». Чат расположен в правой нижней части монитора в виде бирюзового круга (прямоугольника с надписью «Получить подробную консультацию). График работы службы техподдержки – с 9:00 до 18:00 (МСК).
Группы в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники Фейсбук или Твиттер), в МКК также нет.
Получить консультацию об услугах МФК «Займиго» можно через форму обратной связи. Соответствующая вкладка расположена в нижней правой части экрана возле номера телефона горячей линии. Пользователю нужно выбрать тему обращения (Вопрос по работе системы или предложение о сотрудничестве), указать адрес электронной почты и суть обращения. Затем нужно подтвердить, что вы не робот и нажать кнопку «Отправить сообщение». Ответ на обращение высылается на указанный пользователем Email.
Задать вопрос об условиях кредитования или возможности досрочного погашения займа можно по электронной почте. Email организации – [email protected]. По вопросам инвестирования нужно писать по адресу – [email protected].
Операторы горячей линии консультируют граждан только по вопросам подачи заявок, способам получения кредита или досрочного закрытия обязательств. Сюда также относятся технические проблемы. Например, если заемщик не может в личном кабинете произвести платеж с помощью банковской карты.
Многие ответы на вопросы по теме кредитования в МФО «Zaymigo» доступны в разделе «Вопрос-ответ». Если там нет нужной информации, тогда лучше обратиться на бесплатный телефон горячей линии МФО «Займиго».
Клиенты МКК также могут жаловаться на качество работы онлайн-сервиса или отсутствие такого способа связи как чат или группа в социальной сети.
Менеджер колл-центра вправе запросить персональные сведения заемщика и номер кредитного договора. Данные нужны для идентификации личности клиента.
Операторы горячей линии МФК «Займиго» не консультируют граждан по вопросам, которые выходят за рамки их компетенции или не связаны с работой сайта. Например, какие условия выдачи кредитов в других компаниях или чем вызвана задержка банковского перевода.
Скорость решения проблемы клиента зависит от трех факторов – время обращения в МФО, выбранный способ связи и сложность вопроса. Быстрее всего ответ можно получить по номеру горячей линии. Однако нужно учитывать график работы колл-центра.
Если пользователь не торопится, тогда можно воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или задать вопрос (написать отзыв) по электронной почте. Ответ на обращение может прийти через 15 минут или спустя сутки.
Сотрудники МФК «Zaymigo» обучены решать разные вопросы (проблемы), которые относятся к работе компании.