logo
Ещё
avatar

Займиго МФК

ООО «Займиго МФК»

Телефон горячей линии

ООО «Займиго МФК» предоставляет микрофинансовые займы с 2013 года. Для оформления заявки требуется только паспорт, решение обычно принимается в течение 10 минут. Для уточнения других подробностей можно воспользоваться номером телефона Zaymigo – 8 (800) 700-72-86.

Основной телефон горячей линии Займиго – 8 (800) 700-72-86. Позвонить можно из любого города России, звонок бесплатный.

Для тех, кто хочет инвестировать в проект, есть другой номер телефона – 8 (800) 600-70-09

График работы горячей линии Займиго МФК

Служба поддержки работает с 8:00 до 22:00 по МСК каждый день, даже в выходные и праздники. Относительно номера телефона в Москве – он одинаковый с горячей линией.

Другие способы связи

В социальных сетях компании нет. Другой способ связи кроме номера телефона горячей линии Займиго – это электронная почта [email protected]. С нее также будут приходить рассылки компании, если вы на них подпишитесь.

По каким вопросам можно обратиться

В технической поддержке МФО «Займиго» можно:

  • Решить технические проблемы;
  • Уточнить, как заполнять анкету;
  • Уточнить требования для оформления займа, необходимые документы;
  • Выбрать подходящую программу кредитования;
  • Узнать способы получения финансовых средств и внесения платежей.

Основные моменты можно также уточнить в разделе «Вопрос-ответ», который есть на сайте.

Как заказать обратный звонок в zaymigo

На сайте не предусмотрено возможности обратного звонка. Но есть онлайн-чат, где можно получить обратную связь от менеджера, но только для инвесторов. Для остальных есть только телефон и адрес электронной почты.

Консультация по электронной почте

Чтобы уточнить необходимые нюансы, кроме бесплатного телефона горячей линии Zaymigo есть возможность обратиться на электронную почту – [email protected]. Отклик на сообщение обычно приходит довольно быстро, в рабочие дни.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Займиго

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Займиго в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Займиго?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Займиго?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Займиго МФК
Часто ищут