ООО «Займиго МФК» предоставляет микрофинансовые займы с 2013 года. Для оформления заявки требуется только паспорт, решение обычно принимается в течение 10 минут. Для уточнения других подробностей можно воспользоваться номером телефона Zaymigo – 8 (800) 700-72-86.
Основной телефон горячей линии Займиго – 8 (800) 700-72-86. Позвонить можно из любого города России, звонок бесплатный.
Для тех, кто хочет инвестировать в проект, есть другой номер телефона – 8 (800) 600-70-09
Служба поддержки работает с 8:00 до 22:00 по МСК каждый день, даже в выходные и праздники. Относительно номера телефона в Москве – он одинаковый с горячей линией.
В социальных сетях компании нет. Другой способ связи кроме номера телефона горячей линии Займиго – это электронная почта [email protected]. С нее также будут приходить рассылки компании, если вы на них подпишитесь.
В технической поддержке МФО «Займиго» можно:
Основные моменты можно также уточнить в разделе «Вопрос-ответ», который есть на сайте.
На сайте не предусмотрено возможности обратного звонка. Но есть онлайн-чат, где можно получить обратную связь от менеджера, но только для инвесторов. Для остальных есть только телефон и адрес электронной почты.
Чтобы уточнить необходимые нюансы, кроме бесплатного телефона горячей линии Zaymigo есть возможность обратиться на электронную почту – [email protected]. Отклик на сообщение обычно приходит довольно быстро, в рабочие дни.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.