По горячей линии Юникредит банка можно узнать информацию об оформлению продуктов и услуг банка, обслуживанию юридических лиц и зарплатных проектов. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Юникредит банка
Горячая линия для юридических лиц
Горячая линия по кредитным продуктам
Альтернативные каналы связи
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
В каких случаях поддержка не поможет?
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Структура меню горячей линии Юникредит банка

Номера горячей линии Юникредит банка
- Номер горячей линии 8-800-700-10-20
- Для жителей Москвы - +7 (495) 258-72-00
Горячая линия для юридических лиц
Тесное сотрудничество с представителями малого и среднего бизнеса – одно из приоритетных направлений ЮниКредит Банка. Операторы горячей линии предоставляют юридическим лицам все данные о тарифах и услугах.
Позвонив по номеру 8-800-700-10-20, вы всегда можете проконсультироваться по бизнес-кредитам, по зарплатным картам или интернет-банку. Для улучшения уровня обслуживания создан центр круглосуточного содействия.
Горячая линия по кредитным продуктам
Операторы ЮниКредит Банка владеют полной информацией, в том числе по кредитным продуктам и услугам.
Стоимость звонка
Звонок на единый номер горячей линии 88007001020 не будет стоить вам ни копейки. Воспользоваться им могут жители всех регионов РФ, при чем не только со стационарных, но и с мобильных телефонов.
Жители Москвы и Московской области могут позвонить по номеру +7 495-258-72. Стоимость звонка в данном случае зависит от конкретного оператора связи.
Альтернативные каналы связи
Если по каким-то причинам вы не смогли дозвониться до оператора горячей линии, то задать вопрос можно посредством интернета.
Альтернативными каналами связи в данном случае являются:
Воспользовавшись формой обратной связи, вы задаете интересующие вопросы. Как только сотрудники получат ваше сообщение, они незамедлительно свяжутся с вами по указанному телефону.
Электронная почта unicredit@unicredit.ru.
Группы в социальных сетях:
- Вконтакте;
- Twitter;
- Facebook;
- Портал Banki.ru., где официальный оператор службы поддержки активно консультирует обратившихся по всем существующим вопросам. Кроме того, на данном ресурсе вы можете ознакомиться с отзывами о ЮниКредит Банке.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Операторы горячей линии, консультирующие по т. 8-800-700-10-20, могут решить множество вопросов, касающихся:
- Условий кредитования;
- Условий по вкладам;
- Займов и открытия вкладов;
- Гашения кредитов;
- Информации по кредитным остаткам;
- Дивидендов;
- Данных по адресам отделений;
- Прочих вопросов.
Кроме того, звонок оператору банка поможет узнать:
- Как оформляется заявка на получение кредита или кредитной карты;
- Как подается онлайн-заявка при помощи интернета;
- Как в сжатые сроки получить кредит;
- Как воспользоваться кредитным калькулятором и личным кабинетом;
- И многое другое.
В каких случаях поддержка не поможет?
Консультация операторов горячей линии вам не поможет, если вы хотите узнать:
- Об условиях работы других банков;
- Любую другую информацию, не связанную с деятельностью ЮниКредит Банка.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Опытные и квалифицированные сотрудники банка 24 часа в сутки отвечают на вопросы клиентов. Как и везде тут тоже существуют определенные «часы пик», когда дозвониться до оператора бывает проблематично. Время ожидания в данном случае составляет в среднем 5-10 минут.
В марте 2017 года в ЮниКредит Банке введена функция IVR (автоматическое информирование клиентов). Теперь вопросы, связанные с графиком работы и местоположением дополнительных филиалов и банкоматов, решается в автоматическом режиме. Таким образом, время ожидания сокращается в разы.

Отзывы о горячей линии
Отзывы клиентов о работе горячей линии носят положительный характер. Дежурные операторы отличаются высоким профессионализмом и полностью компетентны во всех вопросах, связанных с работой ЮниКредит Банка.
Структура меню горячей линии Юникредит банка
- 9. Английская версия
- *. Блокировка карты
- #. Адреса отделений и банкоматов
- 1. Информация по оформленным продуктам
- 1. Авторизация по номеру телефона
- 2. Авторизация по клиентскому номеру
- 0. Для соединения со специалистом
- 2. Активация и изменение кода доступа к системе "Фон-юникредит" и операции с пин-кодом карты
- 1. Активация и изменение кода доступа к системе "Фон-юникредит"
- 2. Установка или изменение пин-кода карты
- 3. Подключение системы "Ентер-юникредит"
- 0. Соединение со специалистом
- 3. Оформление продуктов и услуг банка
- 1. Оформление потребительских кредитов, кредитных карт, вкладов
- 2. Оформление ипотечного кредита
- 3. Оформление других продуктов
- 4. Подключение системы "Ентер-Юникредит"
- 4. Информация по обслуживанию юридических лиц и зарплатных проектов
- 1. Уточнение баланса счета
- 2. Соединение со специалистом по обслуживанию юридических лиц
- 3. Соединение со специалистом техподдержки систем дистанционного обслуживания
- 4. Соединение со специалистом по обслуживанию зарплатных проектов
- 5. Информация по интернет банку и мобильному банку
- 6. Информация по курсам обмена валют