Не выбраны продукты для сравнения

Что делать, если банк не начислил кэшбэк или начислил неправильно?

Валентина Фомина
Ответить
1 ответ
Поделиться
58
02 апреля 2019
Ответы
Мурад Шихмагомедов

Начальник управления развития банковских продуктов и проектов Банка Фридом Финанс

Прежде чем возмущаться и писать жалобы во все инстанции, я бы посоветовал клиенту внимательно ознакомиться с банковскими условиями начисления кэшбэка.

Вполне возможно, что максимальная сумма вознаграждения ограничена, также очень часто условия программы не распространяются на некоторые виды операций или покупок.

В случае если клиент выполнил все условия банка по выплате кэшбэка, но сумма начислена банком неверно, имеет смысл обратиться в банк за разъяснениями и пересчётом размера вознаграждения.

02 апреля 2019
Задайте свой вопрос
Эксперты по финансами
и страхованию подробно ответят
на него в течение дня
Скачайте приложение
scan and set up app
Чтобы скачать мобильное приложение наведите камеру телефона
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.