Я бы оценивал дружелюбность банков, как и других компаний и организаций, по тому, как они себя ведут в проблемных ситуациях.
Улыбаться вам, когда вы даёте деньги — не самая сложная наука. А вот когда начинаются проблемы, бизнес показывает своё настоящее отношение к клиенту.
У меня несколько раз возникали проблемы с картой Альфа-Банка, когда банкомат списывал деньги со счёта, но не выдавал их. Претензию банк принимал по звонку, не приходилось идти в офис и что-то доказывать. Примерно через пару дней сумма возвращалась на счёт (надо было дождаться инкассации).
В конце лета произошла подобная ситуация с другим банком. Вопрос решался чуть больше недели. Для меня всё просто — кто быстрее решил мою проблему, тот и молодец.
Ответ эксперта
финансовый журналист
Для меня очень дружелюбный Рокетбанк — всегда просто и быстро помогают. Также много позитива от Тинькофф Банка — дружелюбный сервис, быстрое решение проблем, подарки на день рождения и т. д.
Мне кажется, что по пути дружелюбности стремятся идти все банки. Так они завоёвывают сердца клиентов. Даже Сбербанк стал как-то позитивнее)))