02.02.2025 подала на единое пособие, 12.02.2025 пришло одобрение, срок назначен с 01.02.2025 по 31.01.2026. Когда перечислят выплаты? Было написано в течение 5 рабочих дней, но кто-то говорит, что выплаты придут только 3 марта. В прошлом году у меня срок закончился в декабре, и в январе мне приходили отказы, потом я подала заявление 09.02.2024, одобрение пришло 20.02.2024, выплату перечислили через 2 дня.
Ответ эксперта
Генеральный директор Правокард
Абонент может в любое время отказаться от любого платного приложения. Так как это дополнительная услуга, которая не входит в тарифный план оператора связи. С 01 мая 2014 года вступил в силу ФЗ «О связи», который обязывает сотовых операторов создавать отдельный лицевой счёт для списаний за контентные услуги. Контентный счёт — отдельный лицевой счёт, привязанный к номеру телефона, с которого происходят списания за оказание контентных услуг (покупок в магазинах приложений, платных подписок на премиум-контент по SMS и так далее). Если денег на нём нет, абонент защищён от списаний средств за контентные услуги с основного счёта телефона. В п. 5 указанного выше ФЗ прописана ОБЯЗАННОСТЬ сотовых операторов открытия такого счёта. В случае если абонент имеет намерения отказаться от платного приложения, он может это сделать следующими способами: 1. позвонить на горячую линию сотового оператора; 2. зайти в личный кабинет на сайте оператора или через приложение в смартфоне; 3. обратиться лично в салон связи сотового оператора и отключить платное приложение. Право потребителя на возможность отказа от исполнения договора или оказания услуг регламентируется ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей» и ст. 782 ГК РФ. К сожалению, вернуть деньги за ранее подключённый период не получится, так как провайдер приложения списывает денежные средства за право доступа к услугам, а не за фактическое пользование сервисом.