Проблемы с оплатой
Здравствуйте!
Раньше имел дело с данным банком, но проблем не возникало, поэтому воспользовался снова, но теперь уже есть проблемы:
18 ноября оформил ноутбук в рассрочку, приближается дата ежемесячного платежа (18 декабря), 13 декабря вечером пополнил сумму ежемесячного платежа банковским переводом по реквизитам, но в личном кабинете до сих пор не изменилась дата следующего платежа и как я уже писал выше — не показывает текущий баланс, поэтому я просто не могу понять, что происходит.
Я написал им куда только можно: на почту, в соц. Сеть вконтакте, через раздел «пожаловаться» в личном кабинете, предоставил всю информацию, но что-то мне подсказывает, что наступит день платежа, а ответа я так и не получу.
Если тут есть какой-то ответственный специалист данного банка, обратите, пожалуйста, внимание!
У меня есть чек операции что деньги перевел по указанным реквизитам, также есть подтверждение платежа ПАО Сбербанк, прикрепить всё это, я так понимаю, здесь нет возможности.
4 комментария
платеж идёт 3 суток.... пора бы знать такие вещи.
Что за контора . Кто знает