logo
Ещё
avatar

Финмолл

ООО МКК «Финмолл»

Регистрация в личном кабинете Финмолл

Завести свой профиль на сайте сервиса Финмолл могут клиенты компании, которые уже оформили рассрочку или получили займ.

Для регистрации в личном кабинете Финмолл потребуются:

  • Платежный ID, полученный при оформлении рассрочки или займа в сети магазинов kari.
  • Номер договора, если микрозаем оформлен с помощью персонального Агента.
  • Мобильный телефон, который был указан при оформлении договора.
  • Адрес электронной почты, указанный при оформлении документов.

Регистрация ЛК производится на официальном сайте.

Порядок действий:

  • Перейти на сайт.
  • Нажать кнопку «Личный кабинет».
  • При наличии оповещений для постоянных клиентов, свернуть их.
  • Нажать «Регистрация».
  • Подтвердить операцию – на номер мобильного телефона поступит код, который нужно ввести в отведенное поле.
  • Ввести свой e-mail.
  • Задать пароль.

Если вы не можете зарегистрировать ЛК, потому, что не помните платежный ID или номер договора, откройте ссылку, которая находится на странице авторизации.


Вам будет дана инструкция, где можно взять данные:

  • На сайте есть специальная форма, которая поможет должнику узнать платежный ID, который был указан при оформлении рассрочки или займа. Она находится по ссылке. Вам нужно ввести номер телефона и на него поступит необходимая информация.
  • Если вы оформляли займ у Агента, получить номер договора можно у него.
  • Дополнительно вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по номеру:8 (800) 200-10-63.

Вход в личный кабинет ФинМолл

Вход в личный кабинет осуществляется по электронной почте и паролю.

Как войти в личный кабинет ФинМолл:

  • На сайте компании нажать кнопку «Личный кабинет».
  • Выбрать «Войти».
  • Ввести e-mail и пароль.
  • Чтобы система не запоминала пароль, поставить галочку «Чужой компьютер».
  • Если вы наоборот хотите, чтобы вам каждый раз не пришлось вводить учетные данные, оставьте блок пустым.
  • Нажать «Войти».
  • Подтвердить вход одноразовым паролем.


Если забыл пароль

Без пароля и логина войти в личный кабинет Финмолл невозможно. Поэтому при утере учетных данных, их нужно восстановить. Это можно сделать через страницу авторизации на сервисе, нажав кнопку «Не помните пароль?».


Вам будет предложено ввести электронный адрес или номер телефона и нажать «Сбросить пароль».

Далее нужно следовать поступившим инструкциям:

  • ввести номер телефона или адрес электронной почты;
  • нажать «Сбросить пароль»;
  • подтвердить действие смс-кодом или, пройдя по ссылке в электронном письме;
  • задать новый пароль.

Если изменился номер

При смене номера телефона вход в личный кабинет по паролю продолжает оставаться доступным, т. к. он осуществляется по e-mail.

Чтобы работа в ЛК была корректной, нужно внести изменения в контактной информации в профиле. При возникновении проблем, обратитесь в службу поддержки или к персональному Агенту.

Возможности личного кабинета Финмолл

Личный кабинет Финмолл удобный и функциональный, только в нем невозможно оформить займ, т. к. компания не дает деньги в долг онлайн.

Что можно делать через персональный кабинет:

  • Получать сведения о текущем долге: сумму займа, срок его погашения, величину процентной ставки, график погашения, условия рассрочки и т. д.
  • Узнать доступный лимит по займу.
  • Контролировать персональную информацию, при необходимости вносить изменения в личные данные.
  • Просматривать документы по оформленным займам и рассрочкам.
  • Анализировать историю операций.
  • Погасить займ.
  • Подключать автоплатеж.
  • Оплатить рассрочку.
  • Привязка и удаление карт для оплаты.
  • Продление договора.
  • Осуществлять взаимодействие с поддержкой.
  • Получать индивидуальные предложения, информацию о проводимых акциях, промокодах, новых продуктах.

Оплата займа через личный кабинет Фин Молл

Чтобы оплатить займ онлайн, нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте МФО ФинМолл. Для оплаты потребуется дебетовая карта с достаточной суммой.

Что нужно сделать:

  • Перейдите в личном кабинете онлайн сервиса по ссылке «Мои договоры».
  • Откройте «Мои данные».
  • Нажмите кнопку «Погасить».
  • Выберите карту для оплаты, если карта новая, введите ее реквизиты.
  • Внесите платеж по графику или укажите иную сумму платежа.
  • Подтвердите операцию полученным на телефон кодом.
  • Дождитесь поступления смс-уведомления.

Деньги поступают мгновенно, комиссия за операцию не взимается.

Другие способы оплаты

В таблице приведены способы, которыми также можно погасить задолженность. Обратите внимание, может взыскиваться комиссия за операцию, а деньги могут поступать до 7 рабочих дней.

Способ

Инструкция

Срок поступления, комиссии

Платеж по реквизитам

Вам потребуются реквизиты для оплаты, они доступны по ссылке.

Что еще потребуется:

  •  Если займ оформлен через Агента – ФИО заемщика и номер договора.
  • Если была оформлена рассрочка или займ через кари –ФИО заемщика и ID номер.

Заплатить можно переводом в отделениях любого банка

Зачисление до 7 рабочих дней. Банк взыскивает комиссию за операцию

Через онлайн-сервис «Золотая Корона»

Платеж производится на сайте сервиса

Зачисление моментально, без комиссии

В Связном, Мегафоне, МТС, Билайн, на Почте России и других пунктах обслуживания сервиса «Золотая Корона»

Необходимо посетить пункт с паспортом. Потребуются ФИО заемщика и номер договора или платежный ID номер.

Зачисление моментально, без комиссии

В магазинах сети kari и kari KIDS

В магазинах можно оплачивать рассрочку. Потребуется ID номер и паспорт.

Зачисление моментально, без комиссии

Оплата кредита на сайте ФинМолл, без входа в личный кабинет

  • Перейдите по ссылке.
  • Введите номер договора или номер ID,
  •  фамилию имя отчество заемщика полностью.
  • Следуйте инструкциям системы.

Зачисление моментально, без комиссии

По договорам «Рассрочка» и «Заем в магазинах kari» можно подключить автоплатеж в ЛК. В это случае погашение будет осуществляться в дату платежа автоматически, при наличии денег на счете привязанной карты. Услуга предоставляется бесплатно, однако банк, совершающих операцию, может взыскивать комиссию в соответствии со своим тарифным планом. Автоплатеж подключается одновременно ко всем договорам должника.

Как узнать задолженность

Узнать задолженность можно на сайте микрофинансовой компании. Нужно войти в личный кабинет ФинМолл, в «Мой займ». Здесь расположена вся информация по займу, включая остаток долга и детализацию платежей. Дополнительно сведения о задолженности можно получить по телефону службы поддержки: 8 (800) 200-10-63.

Для получения информации потребуется пройти процедуру проверки личности.

Рассрочка товара Кари через Финмолл

Воспользовавшись услугой «Рассрочка», клиент сможет совершать покупки сейчас, а оплачивать их потом. ООО «Кари» является партнером МФО Финмолл, и в сети магазинов можно оформить рассрочку от займодавца.

Магазины Кари предоставляют рассрочку на следующих условиях:

  • Срок до 6 месяцев.
  • Сумма от 2500 рублей.
  • Без переплаты.
  • Покупки оплачиваются равными частями.
  • Услуга не распространяется на категории «Питание», «Подгузники», «Пеленки».
  • Рассрочка оформляется за 5 минут.

Для оформления потребуется только паспорт и мобильный телефон. Доступный лимит рассрочки можно узнать в личном кабинете.

Оформить рассрочку можно в более чем 1200 магазинов. Их адреса расположены по ссылке. Рассчитать доступную сумму рассрочки можно онлайн на сайте сервиса, в разделе «Рассрочка в магазинах KARI».

Удаление личного кабинета Финмолл

Если вы больше не желаете сотрудничать с сервисом ФинМолл или опасаетесь за свои персональные данные, личный кабинет после погашения займа, рассрочки, процентов и других начислений, лучше удалить. Самостоятельно это сделать невозможно, потребуется обратиться в поддержку, написав на электронную почту [email protected].

Мобильное приложение Финмолл

На сегодняшний день мобильного приложения у ФинМолл нет. Пользоваться сайтом и личным кабинетом через мобильное устройство можно через браузер. Для удобства можно создать ярлык сайта и вынеси его на рабочий стол.

Правила безопасности и конфиденциальности

ООО МКК «Финмолл» принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Круг лиц, имеющих право доступа к персональным данным ограничен. За нарушение требований ответственные лица несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии с требованиями Законодательства РФ.

Плюсы и минусы МФО

В работе МФО есть и положительные, и отрицательные стороны.

Плюсы:

  • Отзывы клиентов говорят о быстром рассмотрении заявок.
  • Постоянным клиентам увеличивают доступный кредитный лимит.
  • Можно применять промо-коды, чтобы получить займ на лояльных условиях.

Минусы:

  • Оформление страховки.
  • Нет мобильного приложения.
  • Займ нельзя оформить онлайн.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Фин Молл

Как заморозить микрозайм в Фин Молл?

При наступлении определенных жизненных обстоятельств должники микрофинансовой компании могут рассчитывать на предоставление кредитных каникул в соответствии с требованиями российского Законодательства. Узнать условия по кредитным каникулам можно на официальных сайтах займодавцев или, обратившись к ним по телефону поддержки, в онлайн чатах.

Как увеличить лимит микрозайма Финмол?

Чтобы увеличить лимит, нужно быть постоянным активным заемщиком МКК, своевременно погашать задолженность.

Можно ли погасить микрокредит Финмолл досрочно?

Клиенты МКК могут погасить займ досрочно. Для этого потребуется уведомить «ФИНМОЛЛ» о своем намерении не менее чем за 30 дней до планируемой даты погашения. Для уточнения процедуры можно задать вопрос персональному Агенту.

Как получить отсрочку платежа?

Для получения информации о возможности отсрочки, нужно звонить в службу поддержки или персональному Агенту.

Что делать, если аккаунт личного кабинета Финмолл взломан?

Срочно обратиться в службу поддержки или Агенту по телефону.

Как найти горячую линию Финмолл?

Телефон горячей линии Финмолл в личном кабинете находится на главной странице: 8 (800) 200-10-63. Подробнее про все телефоны можно узнать по ссылке.

Что будет, если просрочить платеж?

Размер неустойки ООО МКК «ФИНМОЛЛ» за нарушение сроков исполнения обязательств Заемщиком составляет – 0,1% в день, которые начисляются на остаток долга. Сведения о просрочке передаются в БКИ.

Со скольки лет можно оформить заем в Finmoll?

С 18-ти лет.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Финмолл
Часто ищут