logo
avatar

Крепкая монета

ООО МКК «Крепкая монета». Лицензия № 2003046009625.

Личный кабинет Крепкая монета (Good Moneta)

Микрокредитная компания «Крепкая монета» создана сравнительно недавно – в 2020 году. Несмотря на сравнительно непродолжительный срок деятельности МКК сформировала многочисленную клиентскую базу, которая постоянно расширяется за счет новых заемщиков. Одной из причин очевидного успеха в работе МФО стал удобный и многофункциональный личный кабинет заемщика, доступный на сайте микрокредитной компании. Важным нюансом становится часто использование англоязычного наименования МКК – Good Moneta или ГудМонета, что является транскрипцией адреса интернет-ресурса МФО в сети - goodmoneta.ru.

Вход в личный кабинет Гуд Монета по номеру телефона

Условия сотрудничества, которые предлагает МКК «Крепкая монета», несколько отличаются об общепринятых на отечественном микрофинансовом рынке. Первым и очень существенным отличием становится автоматическое создание личного кабинета при оформлении первого займа. При этом авторизация пользователя в системе производится не с помощью номера контактного телефона, а посредством введения логина и пароля. Они направляются клиенту СМС-сообщением сразу после одобрения сделки со стороны микрокредитной компании.

Дальнейший вход в ЛК МКК «Крепкая монета» производится следующим образом:

  1. Сначала загружается официальный сайт МФО, расположенный по адресу goodmoneta.ru.
  2. Затем активируется кнопка «Личный кабинет», результатом чего становится запуск формы авторизации.


    1. Далее вводятся полученные при оформлении первого займа пароль и логин.
    2. Непосредственный вход в личный кабинет заемщика осуществляется после нажатия соответствующей кнопки, размещенной в нижней части формы.


      Регистрация в личном кабинете Крепкая монета

      Как было отмечено выше, регистрация в ЛК МКК «Крепкая монета» осуществляется автоматически. Это происходит в процессе оформления первого микрокредита. После одобрения сделки кредитором на контактный телефон заемщика направляется СМС-сообщение с персональными данными для авторизации в системе – логином и паролем.

      Никаких дополнительных действий для регистрации в личном кабинете заемщика больше не требуется. Процедура оформления первого и любого последующего займа детально описывается в одном из следующих разделов статьи.

      Функционал личного кабинета Крепкая монета

      После авторизации в личном кабинете МКК Good Moneta пользователь получает доступ к полноценному набору функциональных возможностей сервиса дистанционного обслуживания клиентов. В его состав входят:

      • подача заявки на новый микрокредит;
      • погашение задолженности по текущему займу;
      • получение информации о сумме долга и дате очередной выплаты;
      • информирование заемщика о рекламных акциях и бонусных предложения микрокредитной компании;
      • получение консультационной и технической поддержки;
      • обращение на горячую линию микрофинансовой организации;
      • получение дополнительной информации об условиях сотрудничества и предоставляемых МФО услугах.

      Как войти в аккаунт GoodMoneta, если забыл пароль

      Чтобы восстановить доступ к аккаунту при утере пароля или логина, требуется обратиться в службу поддержки. Для этого используются два способа. Первый – это форма обратной связи, размещенная непосредственно на главной странице сайта МКК.


      Второй – отправка запроса на адрес электронной почты микрокредитной компании - [email protected]. Допускается использование альтернативного email - [email protected].

      Как войти в аккаунт, если изменился номер телефона

      Изменения номера контактного телефона не влияет на возможность авторизации в личном кабинете клиента микрокредитной компании «Крепкая монета». Это объясняется тем, что вход в систему производится с использованием личных данных – логина и пароля.

      Но уточнение контактного телефонного номера является необходимым условием дальнейшего беспроблемного получения услуг МКК, например, тех из них, где требуется введение одноразового СМС-кода. Поэтому данные о новом телефоне нужно как можно быстрее внести в настройки личного профиля или сообщить сотруднику МФО, чтобы соответствующие изменения внес он.

      Как узнать задолженность

      Получить исчерпывающие данные о сумме долга по займу и дате очередной выплаты в адрес микрокредитной компании можно любым из четырех способов на выбор заемщика:

      1. В личном кабинете клиента на сайте МКК «Крепкая монета». Для получения сведений потребуется авторизация в системе.
      2. Звонком на горячую линию микрофинансовой организации по одному из номеров: 8 800 770-09-09 или 8 495 139-39-01. Они доступны в ежедневном режиме – с 9 утра до 9 вечера по московскому времени.
      3. Направлением запроса на один из двух адресов электронной почты - [email protected] или [email protected].
      4. Посредством заполнения уже упомянутой выше формы обратной связи, которая размещается на главной странице официального интернет-ресурса микрокредитной организации.

      Как взять новый займ в ЛК

      Оформление первого займа требует личной встречи клиента и представителя МКК. Она необходима для подписания договора на предоставление микрофинансовых услуги. Место и время встречи определяет сам заемщик.

      Дальнейшие займы оформляются и выдаются в полностью дистанционном формате. Стандартная процедура получения микрокредита предусматривает следующие действия со стороны клиента:

      1. Открытие сайта микрокредитной компании.
      2. Выбор оптимальных параметров финансирования – суммы и длительности займа.
      3. Переход к заполнению онлайн-заявки нажатием кнопки «Получить деньги».


        1. Авторизация в системе (для действующих клиентов) или заполнение заявки (для новых заемщиков). Альтернативный вариант входа в личный кабинет предусматривает использование персонального аккаунта пользователя на портале Госуслуги.
        2. Дистанционное заключение договора выдачи займа (для действующих клиентов) или назначение встречи с сотрудником МКК (для новых заемщиков) с очным подписанием необходимых документов.


          1. Получение денежных средств на указанную в заявке банковскую карточку заемщика.

          Вся процедура при повторном обращении в микрофинансовую организацию вместе с одобрением сделки занимает не дольше 10-20 минут. Именно столько времени проходит от открытия сайта МКК «Крепкая монета» до поступления денег.

          Как продлить займ

          Пролонгация займов производится в индивидуальном режиме и предусматривает персональное обращение клиента в службу поддержки. Срок рассмотрения запроса обычно не превышает 1-2 дней, а принятое микрокредитной компанией решение оперативно доводится до потенциального заемщика.

          Как внести платеж

          Правилами МКК Good Moneta предусмотрено несколько способов погашения задолженности по займу. Все они вместе с описанием особенностей каждого указаны в таблице.

          Способ совершения платежа/финансовый инструмент

          Комиссия за операцию

          Время поступления денег

          Карточный перевод в личном кабинете заемщика

          Нет

          Мгновенно

          Карточный перевод в терминалах QIWI

          3%

          Не позднее двух рабочих дней

          Платеж с электронного кошелька QIWI

          3%

          Не позднее двух рабочих дней

          Наличными через кассу банка или банкоматы

          От 0.5%

          Не позднее пяти рабочих дней

          Наличными через терминалы QIWI

          3%

          Не позднее двух рабочих дней

          Как удалить личный кабинет Крепкая монета

          Чтобы удалить ЛК клиента МКК «Крепкая монета», нужно обратиться в службу поддержки. Для этого используется любой из перечисленных ранее способов – форма обратной связи, звонок на горячую линию или запрос на адрес электронной почты.

          Преимущества и недостатки личного кабинета Good Moneta

          Преимущества

          Недостатки

          • универсальность сервиса выдачи микрокредитов;
          • разнообразие доступных клиенту займов;
          • оперативная процедура регистрации ЛК, осуществляемая автоматически при оформлении первого микрокредита;
          • большое количество вариантов закрытия долга;
          • возможность досрочного погашения задолженности без комиссии и штрафов;
          • ежедневная работа службы поддержки МФО.
          • необходимость личной встречи с менеджером микрокредитной компании при получении первого займа;
          • недостаточный объем информации, размещенной на сайте;
          • сложность поиска нужных заемщику сведений;
          • отсутствие круглосуточной поддержки клиентов.

          Правила безопасности и конфиденциальности

          Как и при работе с любым другим сервисом выдачи онлайн-займов, обращение в микрокредитную компанию «Крепкая монета» требует соблюдение правил сохранения конфиденциальности личных данных. Основные из них состоят в следующем:

          • работа только с официальным интернет-ресурсом МКК;
          • использование лицензированного ПО, включая легально приобретенную антивирусную программу;
          • регулярная проверка ПК или мобильного устройства на наличие вредоносных вирусов;
          • сохранение конфиденциальности пароля и логина;
          • внимательное изучение любых подписываемых документов, включая условия финансирования.

          Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Крепкая монета

          Как заморозить микрозайм в МФО «Крепкая монета»?
          Как увеличить лимит займа?
          Можно ли погасить микрокредит досрочно?
          Как получить отсрочку платежа?
          Что делать, если аккаунт личного кабинета Крепкая монета взломан?
          Как найти в личном кабинете Good Moneta горячую линию?

          Оставьте отзыв

          Расскажите о своем опыте получения займа в Крепкая монета

          Контакты

          Головной офис
          140050, Московская область, г.о. Люберцы, дп Красково, ул. 2-я Заводская, д. 8
          Телефоны
          8 800 770-09-09
          8 495 139-39-01
          Все реквизиты
          Часто ищут