logo
Ещё
avatar

Крепкая монета

ООО МКК «Крепкая монета»
Лицензия отозвана

Личный кабинет Крепкая монета (Good Moneta)

Микрокредитная компания «Крепкая монета» создана сравнительно недавно – в 2020 году. Несмотря на сравнительно непродолжительный срок деятельности МКК сформировала многочисленную клиентскую базу, которая постоянно расширяется за счет новых заемщиков. Одной из причин очевидного успеха в работе МФО стал удобный и многофункциональный личный кабинет заемщика, доступный на сайте микрокредитной компании. Важным нюансом становится часто использование англоязычного наименования МКК – Good Moneta или ГудМонета, что является транскрипцией адреса интернет-ресурса МФО в сети - goodmoneta.ru.

Вход в личный кабинет Гуд Монета по номеру телефона

Условия сотрудничества, которые предлагает МКК «Крепкая монета», несколько отличаются об общепринятых на отечественном микрофинансовом рынке. Первым и очень существенным отличием становится автоматическое создание личного кабинета при оформлении первого займа. При этом авторизация пользователя в системе производится не с помощью номера контактного телефона, а посредством введения логина и пароля. Они направляются клиенту СМС-сообщением сразу после одобрения сделки со стороны микрокредитной компании.

Дальнейший вход в ЛК МКК «Крепкая монета» производится следующим образом:

  1. Сначала загружается официальный сайт МФО, расположенный по адресу goodmoneta.ru.
  2. Затем активируется кнопка «Личный кабинет», результатом чего становится запуск формы авторизации.


    1. Далее вводятся полученные при оформлении первого займа пароль и логин.
    2. Непосредственный вход в личный кабинет заемщика осуществляется после нажатия соответствующей кнопки, размещенной в нижней части формы.


      Регистрация в личном кабинете Крепкая монета

      Как было отмечено выше, регистрация в ЛК МКК «Крепкая монета» осуществляется автоматически. Это происходит в процессе оформления первого микрокредита. После одобрения сделки кредитором на контактный телефон заемщика направляется СМС-сообщение с персональными данными для авторизации в системе – логином и паролем.

      Никаких дополнительных действий для регистрации в личном кабинете заемщика больше не требуется. Процедура оформления первого и любого последующего займа детально описывается в одном из следующих разделов статьи.

      Функционал личного кабинета Крепкая монета

      После авторизации в личном кабинете МКК Good Moneta пользователь получает доступ к полноценному набору функциональных возможностей сервиса дистанционного обслуживания клиентов. В его состав входят:

      • подача заявки на новый микрокредит;
      • погашение задолженности по текущему займу;
      • получение информации о сумме долга и дате очередной выплаты;
      • информирование заемщика о рекламных акциях и бонусных предложения микрокредитной компании;
      • получение консультационной и технической поддержки;
      • обращение на горячую линию микрофинансовой организации;
      • получение дополнительной информации об условиях сотрудничества и предоставляемых МФО услугах.

      Как войти в аккаунт GoodMoneta, если забыл пароль

      Чтобы восстановить доступ к аккаунту при утере пароля или логина, требуется обратиться в службу поддержки. Для этого используются два способа. Первый – это форма обратной связи, размещенная непосредственно на главной странице сайта МКК.


      Второй – отправка запроса на адрес электронной почты микрокредитной компании - [email protected]. Допускается использование альтернативного email - [email protected].

      Как войти в аккаунт, если изменился номер телефона

      Изменения номера контактного телефона не влияет на возможность авторизации в личном кабинете клиента микрокредитной компании «Крепкая монета». Это объясняется тем, что вход в систему производится с использованием личных данных – логина и пароля.

      Но уточнение контактного телефонного номера является необходимым условием дальнейшего беспроблемного получения услуг МКК, например, тех из них, где требуется введение одноразового СМС-кода. Поэтому данные о новом телефоне нужно как можно быстрее внести в настройки личного профиля или сообщить сотруднику МФО, чтобы соответствующие изменения внес он.

      Как узнать задолженность

      Получить исчерпывающие данные о сумме долга по займу и дате очередной выплаты в адрес микрокредитной компании можно любым из четырех способов на выбор заемщика:

      1. В личном кабинете клиента на сайте МКК «Крепкая монета». Для получения сведений потребуется авторизация в системе.
      2. Звонком на горячую линию микрофинансовой организации по одному из номеров: 8 800 770-09-09 или 8 495 139-39-01. Они доступны в ежедневном режиме – с 9 утра до 9 вечера по московскому времени.
      3. Направлением запроса на один из двух адресов электронной почты - [email protected] или [email protected].
      4. Посредством заполнения уже упомянутой выше формы обратной связи, которая размещается на главной странице официального интернет-ресурса микрокредитной организации.

      Как взять новый займ в ЛК

      Оформление первого займа требует личной встречи клиента и представителя МКК. Она необходима для подписания договора на предоставление микрофинансовых услуги. Место и время встречи определяет сам заемщик.

      Дальнейшие займы оформляются и выдаются в полностью дистанционном формате. Стандартная процедура получения микрокредита предусматривает следующие действия со стороны клиента:

      1. Открытие сайта микрокредитной компании.
      2. Выбор оптимальных параметров финансирования – суммы и длительности займа.
      3. Переход к заполнению онлайн-заявки нажатием кнопки «Получить деньги».


        1. Авторизация в системе (для действующих клиентов) или заполнение заявки (для новых заемщиков). Альтернативный вариант входа в личный кабинет предусматривает использование персонального аккаунта пользователя на портале Госуслуги.
        2. Дистанционное заключение договора выдачи займа (для действующих клиентов) или назначение встречи с сотрудником МКК (для новых заемщиков) с очным подписанием необходимых документов.


          1. Получение денежных средств на указанную в заявке банковскую карточку заемщика.

          Вся процедура при повторном обращении в микрофинансовую организацию вместе с одобрением сделки занимает не дольше 10-20 минут. Именно столько времени проходит от открытия сайта МКК «Крепкая монета» до поступления денег.

          Как продлить займ

          Пролонгация займов производится в индивидуальном режиме и предусматривает персональное обращение клиента в службу поддержки. Срок рассмотрения запроса обычно не превышает 1-2 дней, а принятое микрокредитной компанией решение оперативно доводится до потенциального заемщика.

          Как внести платеж

          Правилами МКК Good Moneta предусмотрено несколько способов погашения задолженности по займу. Все они вместе с описанием особенностей каждого указаны в таблице.

          Способ совершения платежа/финансовый инструмент

          Комиссия за операцию

          Время поступления денег

          Карточный перевод в личном кабинете заемщика

          Нет

          Мгновенно

          Карточный перевод в терминалах QIWI

          3%

          Не позднее двух рабочих дней

          Платеж с электронного кошелька QIWI

          3%

          Не позднее двух рабочих дней

          Наличными через кассу банка или банкоматы

          От 0.5%

          Не позднее пяти рабочих дней

          Наличными через терминалы QIWI

          3%

          Не позднее двух рабочих дней

          Как удалить личный кабинет Крепкая монета

          Чтобы удалить ЛК клиента МКК «Крепкая монета», нужно обратиться в службу поддержки. Для этого используется любой из перечисленных ранее способов – форма обратной связи, звонок на горячую линию или запрос на адрес электронной почты.

          Преимущества и недостатки личного кабинета Good Moneta

          Преимущества

          Недостатки

          • универсальность сервиса выдачи микрокредитов;
          • разнообразие доступных клиенту займов;
          • оперативная процедура регистрации ЛК, осуществляемая автоматически при оформлении первого микрокредита;
          • большое количество вариантов закрытия долга;
          • возможность досрочного погашения задолженности без комиссии и штрафов;
          • ежедневная работа службы поддержки МФО.
          • необходимость личной встречи с менеджером микрокредитной компании при получении первого займа;
          • недостаточный объем информации, размещенной на сайте;
          • сложность поиска нужных заемщику сведений;
          • отсутствие круглосуточной поддержки клиентов.

          Правила безопасности и конфиденциальности

          Как и при работе с любым другим сервисом выдачи онлайн-займов, обращение в микрокредитную компанию «Крепкая монета» требует соблюдение правил сохранения конфиденциальности личных данных. Основные из них состоят в следующем:

          • работа только с официальным интернет-ресурсом МКК;
          • использование лицензированного ПО, включая легально приобретенную антивирусную программу;
          • регулярная проверка ПК или мобильного устройства на наличие вредоносных вирусов;
          • сохранение конфиденциальности пароля и логина;
          • внимательное изучение любых подписываемых документов, включая условия финансирования.

          Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

          Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

          Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Крепкая монета

          Как заморозить микрозайм в МФО «Крепкая монета»?

          Для этого требуется персональный запрос заемщика. Итог его рассмотрения и принятое в результате решение зависят от добросовестности клиента и исправного исполнения им своих финансовых обязательств. При выполнении обоих условий вероятность получения льгот и преференций со стороны МКК заметно растет.

          Как увеличить лимит займа?

          Чтобы получить максимально возможный микрокредит Good Moneta, необходимо своевременно вносить причитающиеся по условиям финансирования выплаты. В этом случае каждый следующий займ выдается на большую, чем предыдущий, сумму.

          Можно ли погасить микрокредит досрочно?

          Да, такая возможность определена действующим законодательством, а потому обязательная для исполнения всеми лицензированными микрофинансовыми организациями. МКК «Крепкая монета» не является исключением. В результате досрочное погашение не сопровождается дополнительными расходами заемщика в виде штрафных санкций или комиссии.

          Как получить отсрочку платежа?

          Чтобы получить отсрочку по выплате или реструктуризацию долга, необходимо связаться с менеджером микрокредитной компании любым удобным способом – через форму обратной связи или по email. Если клиенту удастся подтвердить объективный характер возникших финансовых трудностей, он может рассчитывать на положительное решение со стороны МКК.

          Что делать, если аккаунт личного кабинета Крепкая монета взломан?

          Необходимо сразу же сообщить о взломе в службу поддержки МФО. Дальнейшие действия совершаются в соответствии с полученными указаниями и рекомендациями.

          Как найти в личном кабинете Good Moneta горячую линию?

          Телефон горячей линии МФО «Крепкая монета» в личном кабинете находится в левом верхней углу шапки любой страницы сайта – несколько правее логотипа микрокредитной компании.

          Часто ищут