logo
avatar

Надо денег

ООО МКК «Кватро». Лицензия № 1903550009364.

Личный кабинет НадоДенег<br>

Микрокредитная компания «Кватро» работает под брендом микрофинансовой организации «Надо Денег». Логичным следствием второго названия стало размещение сайта МКК по адресу nadodeneg.ru. Профильной деятельностью МФО выступает предоставление онлайн-займов частным лицам. Услуга доступна потенциальным клиентам по всей стране в круглосуточном режиме.

Вход в личный кабинет Надоденег<br>

Авторизация в личном кабинете предусматривает следующие действия со стороны заемщика:

  1. Открытие сайта МКК «Кватро», который размещается по указанном на скриншоте адресу.
  2. Переход по ссылке «Личный кабинет», расположенной традиционно – справа вверху главной страницы интернет-ресурса.


    1. Введение логина и пароля, которые были получены пользователем в процессе регистрации на сайте микрокредитной компании.


      Как войти в аккаунт, если забыл пароль

      В подобной ситуации требуется активировать специальный сервис, ссылка на который размещается на странице авторизации и имеет вид «Забыли пароль?». После этого необходимо указать личный телефонный номер, на который СМС-сообщением придут данные для входа в ЛК.


      Как войти в аккаунт, если изменился номер телефона

      В случае смены номера контактного телефона доступ в ЛК МФО «Надо Денег» прекращается. Для его восстановления потребуется обратиться в службу поддержки: или по телефону горячей линии 8 800 222-02-24, или сообщением на email [email protected].

      Регистрация в личном кабинете НадоДенег

      Процедура регистрации начинается полностью аналогично описанной выше в разделе про авторизацию в личном кабинете. После открытия соответствующей страницы необходимо перейти по ссылке «Зарегистрироваться», расположенной в верхней части экрана.

      Далее остается последовательно ввести запрашиваемые программой личные сведения о заемщике – ФИО, контактные данные, номер банковской карточки и т.д. Возможен упрощенный порядок регистрации, предусматривающий автоматический перенос информации из аккаунта клиента на портале Госуслуги. В этом случае потребуется просто проверить данные и при необходимости дополнить их.


      Функционал личного кабинета Надо Денег

      С помощью личного кабинета заемщик способен выполнять практически любые операции – как оформлению займа, так и по погашению долга перед микрокредитной компанией. Дополнительными опциями, доступными клиенту, становятся информирование о новых видах услуг, текущей задолженности и проводимых МФО «Надо Денег» рекламных акций.

      Как узнать задолженность

      Получить информацию о текущем уровне долга перед МКК «Кватро» можно любым из следующих способов:

      • по указанному выше номеру горячей линии;
      • посредством обращения через электронную почту.

      Как взять новый займ в ЛК

      Порядок предоставления микрофинансовых услуг предусматривает полностью дистанционную процедуру оформления и выдачи займа. Она включает такие действия заемщика:

      1. Открытие сайта МКК «Кватро».
      2. Указание желательных клиенту условий финансирования.
      3. Переход к заполнению заявки кликом на кнопке «Получить деньги».


        1. Предоставление персональных данных по схеме, описанной в разделе статьи про регистрацию.

        Как продлить займ

        Чтобы подключить опцию пролонгации займа, необходимо войти в личный кабинет заемщика, выбрать нужную услугу и активировать ее кнопкой «Продлить». Срок договора с МКК автоматически продляется на 30 дней, причем это можно сделать до пяти раз в рамках одного микрокредита. Обязательным условием пролонгации становится уплата процентов, начисленных на срок продления.

        Как внести платеж

        Для погашения задолженности перед МКК NadoDeneg используются такие способы:

        • с банковской карты в личном кабинете клиента;
        • карточным или банковским переводом в системах интернет-банкинга;
        • внесением наличных в кассу банка, через Почту России или платежные терминалы системы QIWI.

        Как удалить личный кабинет НадоДенег

        Необходимость удалить личный кабинет НадоДенег возникает при прекращении сотрудничества с микрокредитной компанией. Чтобы решить задачу, нужно сначала погасить имеющиеся долги, а затем обратиться с соответствующим запросом в службу поддержки клиентов.

        Преимущества и недостатки личного кабинета Nado Deneg

        Преимущества:

        Недостатки:

        • удобный интерфейс;
        • красивое оформление сайта;
        • обширный функционал;
        • опция автоматической пролонгации на выгодных условиях.
        • неэффективная работа службы поддержки;
        • слишком большой объем информации на сайте;
        • сложность поиска нужных заемщику данных.

        Правила безопасности и конфиденциальности

        Первым правилом безопасности в интернете становится обязательная проверка МФО на наличие лицензии. Сделать это можно на сайте регулятора – ЦБ РФ. Там же находится адрес официального ресурса МКК, где и следует оформлять займы. Дополнительное требование для сохранения конфиденциальности личных данных и собственных денег – неразглашение паролей, логинов, кодов и ПИН.

        Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Надо Денег

        Как увеличить лимит займа?
        Можно ли погасить микрокредит досрочно?
        Как получить отсрочку платежа?
        Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?
        Как найти в личном кабинете горячую линию МФО?
        Как заморозить микрозайм в МФО «Надо Денег»?

        Оставьте отзыв

        Расскажите о своем опыте получения займа в Надо денег

        Контакты

        Головной офис
        190031, г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 4а лит. А
        Телефоны
        8 800 222-02-24
        Все реквизиты
        Часто ищут