ООО МКК «МФЦ» микроденьги специализируется на краткосрочных займах, для которых не требуется обеспечение или оплата комиссии. Горячая линия ООО МКК «МФЦ» предназначена для решения проблем клиентов.
Основной номер телефона горячей линии ООО МКК «МФЦ» +7 (800) 550 41 31. Справочные номера есть в отдельных городах:
Чтобы получить ответы на интересующие вопросы по телефону горячей линии, делать звонок нужно в определенное время. Сотрудники ответят с 10 утра и до 20-00 каждый день, включая праздники.
Связаться с компанией можно такими способами:
Сделать звонок на бесплатный телефон горячей линии ООО МКК «МФЦ» microdengi стоит при таких проблемах:
Специалисты могут рассказать о выгодных акциях и предложениях. Также найти информацию об условиях кредитования и воспользоваться специальным калькулятором можно на официальном сайте mfc-microdengi.ru.
На сайте доступна услуга получения обратного звонка. Чтобы оформить заявку в специальную форму нужно внести свои данные и указать номер телефона для связи.
Клиенты могут рассчитывать на консультацию по электронной почте [email protected]. В этом случае также нужно оставить контактные данные и написать свой вопрос. Служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.