logo
Ещё
avatar

МФЦ

ООО МКК «МФЦ»

Телефон горячей линии

ООО МКК «МФЦ» микроденьги специализируется на краткосрочных займах, для которых не требуется обеспечение или оплата комиссии. Горячая линия ООО МКК «МФЦ» предназначена для решения проблем клиентов.

Основной номер телефона горячей линии ООО МКК «МФЦ» +7 (800) 550 41 31. Справочные номера есть в отдельных городах:

  • в Екатеринбурге номер телефона ООО МКК «МФЦ» микроденьги +7 (922) 293 05 89;
  • телефон МКК «МФЦ» микроденьги в Магнитогорске +7-922-576-00-39.

График работы горячей линии

Чтобы получить ответы на интересующие вопросы по телефону горячей линии, делать звонок нужно в определенное время. Сотрудники ответят с 10 утра и до 20-00 каждый день, включая праздники.

Другие способы связи

Связаться с компанией можно такими способами:

  • отправка сообщения по электронной почте [email protected];
  • написать в онлайн-чат. Окошко чата появляется при нажатии на вкладку «личный кабинет».


    По каким вопросам можно обратиться 

    Сделать звонок на бесплатный телефон горячей линии ООО МКК «МФЦ» microdengi стоит при таких проблемах:

    • ознакомление со способами погашения задолженности;
    • выяснение адресов ближайших офисов;
    • оформление продления договора по кредиту;
    • повторное получение займа;
    • проблемы с данными в личном кабинете;
    • отсутствие поступлений денежных средств после одобрения заявления.

    Специалисты могут рассказать о выгодных акциях и предложениях. Также найти информацию об условиях кредитования и воспользоваться специальным калькулятором можно на официальном сайте mfc-microdengi.ru.

    Как заказать обратный звонок МКК «МФЦ» микроденьги

    На сайте доступна услуга получения обратного звонка. Чтобы оформить заявку в специальную форму нужно внести свои данные и указать номер телефона для связи.

    Консультация по электронной почте

    Клиенты могут рассчитывать на консультацию по электронной почте [email protected]. В этом случае также нужно оставить контактные данные и написать свой вопрос. Служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время.

    Часто задаваемые вопросы о горячей линии МФЦ

    Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

    Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

    Подаёт ли МФЦ в суд на должников?

    Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

    Как вернуть деньги, которые списал с карты МФЦ?

    Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

    • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
    • отсутствие поставки оплаченного товара;
    • повторное списание уже оплаченных средств;
    • незаконное списание приставами;
    • ошибочное списание средств кредитором.

    В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

    Как удалить аккаунт МФЦ?

    Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

    Часто ищут