ООО МКК «Авантаж» работает на территории России с 2015 года. Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Головной офис МФО расположен в Новосибирске. Представительства компании находятся в 70 регионах России. Общее количество отделений – 250. Компания работает под торговой маркой «Отличные Наличные». Онлайн-сервис по выдаче микрокредитов работает круглосуточно.
Клиентам МКК доступно несколько способов связи – бесплатный номер телефона горячей линии МФО «Отличные наличные», онлайн-чат и группы в соцсетях.
Номер колл-центра микрофинансовой организации – 8 (800) 600-70-00. Он указан в левой верхней части экрана на главной странице ресурса. Телефон действует по всей России. Звонки совершаются бесплатно. Компания использует многоканальную линию. Поэтому клиентам не придется долго ждать ответа. Call центр работает круглосуточно (24/7).
Основной способом связи на сайте – чат. Он расположен в правой нижней части монитора в виде темно-синего прямоугольника с надписью «У вас есть вопросы?». Служба технической поддержки доступна круглосуточно.
Чтобы задать вопрос пользователю не нужно указывать ФИО, номер телефона или адрес электронной почты. Достаточно изложить суть обращения. Однако оператор чата может уточнить имя собеседника.
Задать вопрос по теме кредитования в МФО «Отличные Наличные» можно через соцсеть – ВКонтакте. Однако на сайте нет значка социальной сети для прямого перехода в группу. Выполнить действие можно по ссылке – vk.com/otlnal_ru. Задать вопрос или оставить отзыв о работе сервиса можно только при наличии учетной записи.
Задать вопрос о работе онлайн-сервиса можно через форму обратной связи. Она находится на главной странице напротив фразы «Остались вопросы?». Пользователю нужно указать имя, адрес электронной почты и текст обращения. При необходимости можно прикрепить скрин. После чего останется нажать кнопку «Отправить». Согласие на обработку личных данных дается по умолчанию (при отправке смс).
Общие вопросы об услугах МКК «Отличные Наличные» также можно задать по электронной почте. Email организации – [email protected] или [email protected]. Ответ может прийти в день отправки запроса или на следующие сутки.
Сотрудники колл-центра консультируют население по любым вопросам, которые касаются процедуры оформления или погашения потребительского займа. А также они помогают решать проблемы, связанные с работой сайта. Например, если пользователь не может войти в личный кабинет.
По номеру телефона Отличные наличные граждане могут узнать сумму и срок кредитования, требования к заемщикам, список документов или порядок досрочного закрытия кредита. Дополнительная информация доступна в аккаунте заемщика. Сюда входит график платежей, сумма задолженности по кредиту, порядок распределения поступивших на счет денег. Например, если у заемщика была просрочка.
Клиенты МФК «Отличные Наличные» также могут оставлять жалобы на действие или бездействие работников компании или пожелания о работе сайта.
Сотрудники техподдержки могут уточнить у клиента ФИО, паспортные данные и номер соглашения. Это нужно для идентификации клиента и быстрого решения его вопроса.
Техподдержка МФК консультирует граждан по вопросам, связанным с работой компании. Например, об условиях выдачи займа или стадии рассмотрения заявки.
Если вопрос не относится к компетенции сотрудника технической поддержки, то он останется без ответа. Операторы Call центра не консультируют население по услугам других МФО или банков партнеров компании. А также о возможных причинах задержки платежа, который совершил клиент.
Скорость обработки запроса клиента зависит от выбранного способа коммуникации и сложности вопроса. Оптимальный способ связи – онлайн-чат. Ответ можно получить сразу.
Если у клиента возникла техническая проблема, то ее решение может занять какое-то время. Например, если требуется сбросить пароль от личного кабинета и создать новый.
Операторы Call центра компетентны в решении любого вопроса, который связан с процедурой оформления займа или работой сайта.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.