logo
avatar

Kredito24

ООО МКК «Кредито24». Лицензия № 651303552003006.

Телефон горячей линии Кредито 24

ООО МФК «Монедо» работает на территории России с 2013 года. Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Головной офис МФК находится в Москве. Компания работает под торговой маркой «Kredito24». Онлайн-сервис микрокредитования доступен 24/7.

Клиентам МФО «Кредито 24» доступны разные способы связи – телефон Call центра, группы в социальных сетях и Email.

Номер телефона службы техподдержки МФО – +7 (495) 225-90-63. Он указан в верхней части экрана (ближе к центру). Телефон kredito24 действует по всей стране. Звонки платные. Их тарификация происходит согласно с расценками сотового оператора. График работы Call центра – с 8:00 до 20:00 (Пн-Пт МСК).

По вопросам просроченной задолженности заемщики могут звонить на другой номер телефона горячей линии Кредито24 ру – +7 (495) 967-33-80.

Услуга «Обратный звонок» на сайте МФК «Kredito24» доступна только инвесторам. Пользователю нужно указать имя, адрес электронной почты и контактный телефон. Затем нужно подтвердить факт ознакомления с политикой конфиденциальности и нажать кнопку «Свяжитесь со мной».


Другие способы связи

Основной способом коммуникации с компанией – телефон горячей линии МФК «Кредито 24» (бесплатно по Москве). Онлайн-чата на официальном сайте компании нет.

Еще способ связи с организацией – социальные сети. Пользователи могут получить консультацию или написать комментарий в группе ВКонтакте, Одноклассники или Фейсбук. Соответствующие значки находятся на главной странице сайта под вкладкой «Получите деньги». Чтобы попасть на страницу группы, достаточно кликнуть на значок (ВК, ОК). Начать переписку могут только авторизованные пользователи. Следовательно, чтобы задать вопрос об услугах компании, нужно иметь учетную запись в социальной сети. Рассмотрение обращений происходит в рабочее время (с 8:00 до 20:00). Ответ может прийти в течение 15 минут или на следующий день.


Задать вопрос об услугах МФО «Kredito24» также можно по электронной почте. Email компании – [email protected] По теме инвестирования нужно обращаться: [email protected].

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Операторы Call центра консультируют граждан исключительно по вопросам кредитования (сроки рассмотрения заявки, способы получения или возврата денег) в МФО «Кредито 24». Сюда также относятся вопросы технического характера. Например, заемщик не может войти в личный кабинет, хочет обновить личные данные или аннулировать учетную запись.

Много полезной информации доступно в разделе «Вопросы и ответы». Если пользователю не удалось найти нужный ответ, тогда он может набрать круглосуточный номер телефона горячей линии «Кредито 24» (бесплатно по Москве) или обратиться в МФО посредством электронной почты.

Клиенты МФО «Kredito24» также могут подавать жалобы на низкое качество обслуживания или недостаток способов связи с микрофинансовой организацией.

Менеджер колл-центра вправе уточнить у клиента персональные данные и номер соглашения. Подобная информация позволяет ускорить рассмотрение вопрос и установить личность заемщика.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники службы поддержки клиентов не отвечают на вопросы, которые не относятся к теме оформления или погашения микрозайма. А также работы сайта МФО.

Граждане не смогут получить консультацию об услугах других организаций (МФО, банки, платежные сервисы) или узнать размеры комиссий за денежные переводы. Например, если клиент делает перевод через компанию, с которой МФО «Kredito24» не работает.

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость рассмотрения запроса клиента зависит от времени суток и сложности вопроса. Отдельно нужно учитывать выбранный способ связи (телефон, Email).

Быстрее всего получить ответ можно по номеру телефона горячей линии. Однако он платный. Бесплатно могут звонить только жители столицы.

Если вопрос не срочный, тогда можно задать его через группу в социальных сетях или по электронной почте. Ответ может прийти через 15 минут или спустя сутки. Например, если рабочий день подошел к концу.

Дольше всего решаются проблемы технического характера. Например, если нужно разобраться с суммами и графиком платежей или восстановить доступ к личному кабинету.

Сотрудники МФК «Кредито 24» обучены решать любые вопросы, которые касаются деятельности микрофинансовой организации.

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Кредито 24

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?
Подаёт ли Кредито 24 в суд на должников?
Как вернуть деньги, которые списал с карты Кредито 24?
Как удалить аккаунт Кредито 24?

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Kredito24

Контакты

Головной офис
127473, РФ, г. Москва, ул. Краснопролетарская д 16, стр.1
Телефоны
+7 495 225-90-63
Все реквизиты
Часто ищут