logo
Ещё
avatar

Отличные наличные

ООО МКК «Финансовый супермаркет»

Личный кабинет Отличные наличные

Сервис онлайн-займов Отличные наличные предоставляет микрофинансовые услуги от лица трех МКК: «Авантаж», «Финансовый супермаркет» и «Агора». Первые две успешно работают на рынке с 2011-го, третья – с 2015-го года. Основным видом деятельности сервиса выступает финансирование частных лиц, которое ведется в режиме онлайн с активным использованием возможностей личного кабинета заемщика.

ЛК клиента создается на официальном сайте, расположенном по адресу otlnal.ru. Отличительным особенностями коммерческого предложения МФО выступают: разнообразные условия займов, оперативность выдачи и лояльность по отношению к потенциальным клиентам.

Вход в личный кабинет Отличные наличные

Процедура входа и авторизации в личном кабинете МФО Отличные наличные выглядит следующим образом:

  1. Запуск сайта, который размещен в сети по указанному выше адресу.
  2. Активация кнопки «Личный кабинет» (традиционно расположена справа вверху экрана).


    1. Введение логина (номер контактного телефона) и пароля, указанного при регистрации.
    2. Авторизация в системе нажатием кнопки «Войти».


      Возможен альтернативный вариант авторизации в системе. Она предусматривает вход в личный кабинет МКК Отличные наличные через личный аккаунт клиента на портале Госуслуги.

      Как войти в ЛК, если забыл пароль

      Чтобы восстановить доступ к личному кабинету в случае утери пароля, необходимо сначала открыть страницу авторизации. Последовательность предпринимаемых для этого действий описана выше. Далее требуется ввести номер личного телефона, а затем активировать сервис под названием «Я не помню пароль!», которая расположен в нижней части открывшейся формы.


      После этого заемщику с помощью СМС-сообщения направляется одноразовый пароль. Его введение позволяет авторизоваться в системе и восстанавливает к ЛК заемщика.

      Как войти в ЛК, если изменился номер

      Изменение номера контактного телефона требует соответствующих корректировок в идентификационных данных заемщика. Их внесение предусматривает обращение в службу поддержки одним из доступных клиенту способов: посредством звонка на горячую линию, в веб-чате на сайте МФО, направлением запроса в любую из трех МКК, работающих под брендом сервиса выдачи займов Отличные наличные.

      Возможности личного кабинета Отличные наличные

      Вход в личный кабинет Отличные наличные предоставляет заемщику обширный набор возможностей, реализация которых обеспечивает полноценное сотрудничество с микрофинансовой организацией. С помощью личного кабинета клиент может:

      • подавать заявки на получение займа;
      • дистанционно подписывать договора на выдачу микрокредита;
      • получать деньги на указанную в заявке банковскую карточку;
      • погашать задолженность перед МФО – полностью или частично;
      • получать информацию о различных аспектах сотрудничества с сервисом выдачи займов – от величина текущего долга и даты внесения платежа до проводимых рекламных акций и персональных предложений в адрес клиента;
      • продлевать срок действия микрокредита;
      • получать консультации службы поддержки по интересующим заемщика вопросам.

      Регистрация в личном кабинете Otlnal

      Чтобы зарегистрироваться на сайте МФО, необходимо выполнить несколько последовательных действий:

      1. Открыть сайт и запустить страницу авторизации (по схеме, аналогичной описанной выше для входа в ЛК заемщика).
      2. Активировать опцию «Зарегистрироваться!» (расположена в верхней части формы входа в личный кабинет клиента).


        1. Ввести персональные и контактные данные, а также реквизиты паспорта.
        2. Принять предлагаемые сервисом условия выдачи и обслуживания займа.
        3. Завершить процедуру регистрации отправкой формы в МФО.


          Как узнать задолженность

          Клиентам микрофинансовой организации Otlnal предоставляется три основных способа узнать размер текущего долга по микрокредиту. В их числе:

          • звонок по номеру горячей линии – 8 800 60-07-00 (доступен для бесплатных звонков из любого региона РФ в круглосуточном режиме и без выходных);
          • личное посещение одного из офисов трех микрокредитных организаций (адреса и графи работы можно найти на сайте в разделе главного меню «Адреса отделений»);
          • онлайн-чат на сайте МФО (запускается нажатием на значок с изображением сообщения, расположенный слева внизу экрана).


            Как оплатить займ через личный кабинет Отличные наличные

            Функционал личного кабинета заемщика позволяет быстро и без проблем совершить платеж в счет погашения микрокредита. Чтобы сделать это, требуется произвести такие действия:

            1. Открыть сайт микрофинансовой организации.
            2. Активировать раздел основного меню «Как оплатить».
            3. Выбрать на открывшейся странице опцию «Банковской картой».
            4. Активировать страницу авторизации в системе.


              1. Войти в личный кабинет по описанной выше схеме.
              2. Указать реквизиты банковской карты и сумму платежа.
              3. Подтвердить необходимость совершения выплаты.

              Другие способы оплаты

              Помимо онлайн-платежа с банковской карты в личном кабинете, клиенту доступны два других дополнительных способов погашения долга:

              1. Внесение наличных в одном из многочисленных офисов любой из трех микрокредитных компаний, работающих под вывеской сервиса Отличные наличные. Найти ближайший офис поможет раздел главного меню «Адреса отделений».
              2. Банковский перевод по реквизитам МФО, которые указаны в договоре на выдачу микрокредита. Допускается использование сервисов дистанционного обслуживания любых российских банков.

              Как продлить займ

              Услуга пролонгации микрокредита на 30 дней доступна в личном кабинете. Активация опции происходит после авторизации в системе и клика на разделе «Открытый займ». Там же перечислены условия предоставления услуги, который зависят от суммы долга и оставшегося срока займа.

              Как удалить личный кабинет Отличные наличные

              Чтобы удалить персональные сведения и личный кабинет заемщика, потребуется обращение в службу поддержки. Самостоятельно решить задачу невозможно, так как это предполагает наличие доступа к внутренним базам данных микрофинансовой организации, который относятся к коммерческой тайне.

              Правила безопасности и конфиденциальности

              Оформление займов и их последующее обслуживание в дистанционном режиме требуют соблюдения нескольких обязательных правил безопасности подобных сделок. Это необходимо для того, чтобы исключить возможные риски потери личных данных или денежных средств клиента. Самые главные правила безопасности состоят в следующем:

              1. Работать только с легальными микрофинансовыми сервисами, включенными в государственный реестр МФО, ведением которого занимается Центробанк страны.
              2. Оформлять заявки, подписывать договора и оплачивать задолженность по займам исключительно на официальных интернет-ресурсах, адреса которых также указаны на сайте регулятора рынка микрофинансирования.
              3. Использовать лицензионное программное обеспечение, что особенно актуально для антивирусной программы. Важным дополнением становится регулярное обновление последней.
              4. Не допускается передача личных данных, включая логин и пароль для входа в личный кабинет заемщика, третьим лицам.

              Плюсы и минусы МФО

              Преимущества:

              Недостатки:

              • несколько разновидностей займов;
              • лояльные требования к потенциальным заемщикам;
              • удобная опция пролонгации срока действия договора на выдачу микрокредита на 30 дней;
              • длительный срок финансирования – до 6 месяцев;
              • беспроцентный первый займ;
              • отсутствие проверок трудоустройства, дохода и кредитной истории.
              • высокий процент за пользование заемными средства, начиная со второго микрокредита;
              • ограниченный размер займа – не больше 80 тыс. руб.;
              • сравнительно небольшой выбор способов погашения займа.

              Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

              Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

              Часто задаваемые вопросы о МФО Отличные наличные

              Что делать, если платеж не прошел?

              Оптимальный вариант действий в подобной ситуации – обсуждение возникших проблем с сотрудником микрофинансовой организации. Обычно кредитор идет навстречу клиенту, в том числе – в части предоставления отсрочек по выплатам. Главное – продемонстрировать желание рассчитаться с долгами и объективный характер возникших проблем.

              Как заморозить займ в Отличные наличные?

              Кредитные каникулы предоставляются заемщикам в соответствии с требованиями законодательства. Обязательными условиями для этого являются два: обращение в МФО с заявлением и документальное подтверждение падения доходов, как минимум, на 30% (при сравнении с 2021 годом).

              Как увеличить лимит в Отличные наличные?

              Максимальный лимит кредитования, установленный внутренним распорядком сервиса, составляет 80 тыс. руб. Получить займ на большую сумму не удастся.

              Можно ли погасить микрокредит досрочно?

              Да, такая возможность доступна клиентам МФО Отличные наличные. Сумма для полного досрочного погашения указывается в личном кабинете заемщика. При частичном закрытии долга достаточно просто внести деньги на счет сервиса выдачи онлайн-займов.

              Как получить отсрочку платежа?

              Отсрочка выплаты по основному долгу на 30 дней предоставляется посредством пролонгации срока займа. Опция доступна в ЛК клиента, где детально описаны условия ее предоставления.

              Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?

              В подобной ситуации нужно как можно быстрее сообщить о взломе сотрудникам МФО. Например, позвонив на горячую линию или отправив сообщение в онлайн-чате на сайте. Последующие действия заемщика осуществляются в соответствии с рекомендациями, полученными от специалиста микрофинансовой организации.

              Как найти горячую линию МФО?

              Телефон горячей линии Отличные наличные в личном кабинете находится в верхней части шапки сайта немного левее центра. Исчерпывающая информация о работе колл-центра МФО собрана нашими специалистами на отдельной странице сервиса.

              Что будет, если просрочить платеж?

              Просрочка очередной выплаты чревата несколькими неприятными последствиями для заемщика. Первое из них – начисление штрафных санкций за каждый день неуплаты. Результатом становится быстрый рост суммы долга. Вторая неприятность – ухудшение кредитной истории клиента, связанное с обязательствами МФО сообщать о любой просрочке в БКИ. Если ситуация с долгом и просрочками оперативно не разрешится, высока вероятность передачи задолженности коллекторскому агентству или обращения кредитора в суд.

              Как отказаться от страховки в Отличные наличные?

              Страховка при предоставлении микрофинансовых услуг является добровольной, а не обязательной. Поэтому самый простой способ отказаться от ее оформления – не давать согласие на получение полиса. Для этого требуется внимательно изучать все подписываемые при выдаче займа документы.

              Как провести реструктуризацию займа в Отличные наличные?

              Право на реструктуризацию займа по федеральному законодательству имеют заемщики, финансовые проблемы которых носят объективный характер. Последний должен быть подтвержден документально. Условия реструктуризации определяются соглашением сторон.

              Со скольки лет можно оформить заем в Otlnal?

              Услуги МФО Отличные наличные доступна лицам, достигшим 18 –летнего возраста.

              Оставьте отзыв

              Расскажите о своем опыте получения займа в Отличные наличные
              Часто ищут