logo
Ещё
avatar

Скорфин

ООО «МКК Скорфин»

Телефон горячей линии

Если вы решили обратиться в «СКОРФИН» за консультацией, то связаться с технической поддержкой можете только по телефону. В СКОРФИНЕ номер телефона горячей линии8(800)700-74-24.

Телефон СКОРФИНА бесплатен для абонентов из России. Дозвониться до службы поддержки также можно по номеру 8(800)700-43-48.

График работы горячей линии СКОРФИНА

Горячая линия СКОРФИНА работает без праздников и выходных с 05:00 до 21:00 по МСК.

Другие способы связи

В СКОРФИНЕ бесплатный телефон горячей линии – единственный способ связи при возникновении вопросов у клиента. Альтернатива – личное обращение в отделение МФО.

По каким вопросам можно обратиться

В СКОРФИНе номер телефона нужен для обращений граждан, у которых возникли вопросы по:

  • уплате кредита;
  • оформлению займа;
  • работе сайта;
  • предлагаемым финансовым продуктам;
  • работе офисов.

Как заказать обратный звонок в СКОРФИНЕ

Возможности заказать обратный звонок в микрофинансовой организации нет. Клиенты могут связаться с технического поддержкой с номеров телефонов Москвы и других городов только по указанной выше горячей линии.

Консультация по электронной почте

ООО «МКК СКОРФИН» предлагает обратиться в техническую поддержку по электронной почте – [email protected]. Специалисты помогут решить вопросы и проблемные ситуации, которые связаны с работой сайта, оформлением кредита и т.п.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Скорфин

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Скорфин в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Скорфин?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Скорфин?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Скорфин