Мой опыт работы с МФО Монеза
Мы основали стартап в области электронной коммерции совместно с друзьями, и почти не вкладывали финансов, можно сказать, что он был создан практически бесплатно. После проведения тестирования мы поняли, что наш стартап пользуется спросом, однако нам потребовалось вложить средства в маркетинг, чтобы привлечь к нему больше людей. У нас, как у студентов, было ограниченное количество свободных денег. Мы долго обсуждали, так как у нас у всех было разное видение компаний, предоставляющих быстрые займы, но в конечном итоге мы решили обратиться в одну из них, которая называлась Монеза. Первый займ можно было взять без процентов, но не более 15 тысяч рублей. При последующих обращениях сумма увеличивалась до 30 тысяч. Мы пришли к выводу, что это несет минимальные риски, тем более что оформление было доступно онлайн на расчетный счет. Мы взяли 14 тысяч на рекламу. Оформление прошло очень быстро (на меня), и деньги поступили на счет уже в первые три дня. Я считаю, что это было одним из наших лучших решений. Маркетинговая стратегия сработала, и мы начали привлекать все больше клиентов, постепенно увеличивая их число.
Деньги мы отдали быстро. Затем решили взять еще, чтобы снова вложиться в рекламу, потому как процент был небольшой, и теперь можно было взять уже более 30 тысяч.
Снова отдали сумму, ребята из Монезы подсказали, что будучи постоянными клиентами, компания начнет предоставлять специальные условия по программе лояльности — то есть снижать проценты при займах для нас. Деньги мы не потеряли, хотя сначала боялись этого. Наоборот, подняли свое дело, и заработали больше. Считаю, что стоит к ним обращаться, когда есть в этом потребность.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым