Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,54  49,10 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 200-50-75, +7 (495) 755-50-75, +7 (495) 755-50-60
Факс:
+7 (495) 755-50-79
Официальный сайт Бинбанка
Интернет банк Интернет-банк
Рейтинг Бинбанка:
Активы28 место
Депозиты16 место
Кредиты54 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,38
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 35,10 36,10 20.04.2014
EUR 48,70 49,70 20.04.2014
CHF 39,60 41,30 20.04.2014
GBP 59,00 61,00 20.04.2014

Бинбанк

Бинбанк Открытое Акционерное Общество «БИНБАНК»

Кредитные карты банка «Бинбанк»


MasterCard Gold

MasterCard Platinum

MasterCard Standard

MasterCard World

Visa Platinum

БИНБАНК был образован в 1993 году. Президентом кредитной организации является Михаил Шишханов, которому принадлежат 97,604% акций банка.

Частным клиентам БИНБАНК предлагает потребительское кредитование, кредитные и дебетовые карты, вклады, банковские переводы, сейфовые ячейки, инвестиционные паи. Кроме того, кредитная организация осуществляет операции с ценными бумагами, расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные операции.

Региональная сеть банка состоит из более чем 120 точек продаж, которые располагаются в 34 субъектах РФ. Сеть банкоматов насчитывает почти 600 устройств.


Статьи о банке «Бинбанк»

Заёмщик сможет получить скидку на кредит в размере от 3% до 50%. Точный размер можно узнать из скретч-карты.

04.03.2014 16:30

В честь своего 20-летнего юбилея Бинбанк в сентябре 2013 года представил своим клиентам новый вклад «Дальновидный» с повышенной процентной ставкой (до 10%* годовых) и выгодными условиями досрочного снятия средств.

25.11.2013 10:51

Финансовая организация объявила о присоединении к себе Башинвестбанка.

17.10.2013 11:30

Серьёзно относитесь к управлению финансами и предпочитаете планировать своё будущее на длительную перспективу? Привыкли мыслить стратегически? Тогда вы по достоинству оцените специальное предложение Бинбанка, предназначенное для дальновидных вкладчиков. 

03.10.2013 09:45

С 16 сентября по 20 ноября 2013 года, в честь своего 20-летия, Бинбанк запустил новый потребительский кредит «Точно 20%», который с 16 сентября по 20 ноября 2013 года можно оформить во всех московских и региональных офисах банка. 

17.09.2013 16:30

Отзывы о банке «Бинбанк»

рейтинг

Оставляла на официальном сайте заявку на кредит. Заполнила полностью все графы анкеты (даже те которые не были отмечены как обязательные поля)

– ф.и.о.,паспортные данные, расписала зп за 4 месяца, чуть ли не все данные о недвижимости в собственности. Перезвонила девушка, чтобы уточнить данные и сказала – приходите в офис с готовым пакетом документов за оформлением кредита, затем последовали аж 2 смс:
1. что предварительно заявка одобрена
2. что ждем вас для оформления кредита
Я то думала, что на основании предоставленных мною моих данных меня уже проверили на первом этапе, ведь все данные были– паспортные данные, данные о работе и прочее. Пришла в тот же день в банк, девушка любезно выслушала меня, отправила заявку для прохождения первого этапа–предварительного одобрения... И сразу ответ – ОТКАЗ. НУ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТОТ СЕРВИС В ВИДЕ "ОН–ЛАЙН ЗАЯВКИ", все равно по этим данным не проверяют. ДЛЯ ЧЕГО МЕНЯ ОБЗВАНИВАЛИ И СМС ПРИСЫЛАЛИ. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ СНАЧАЛА ПРОВЕРИТЬ, А ПОТОМ УЖЕ ГОВОРИТЬ–ПРИЕЗЖАЙТЕ ИЛИ ВАМ ОТКАЗАНО.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 18 апреля 2014, 10:39

Татьяна, добрый день.
Спасибо за Ваше обращение! Решение по заявке, подаваемой Клиентом на сайте Банка, является предварительным. Окончательное решение принимается на основании рассмотрения заявки после предоставления Клиентом необходимого пакета документов. При этом решение принимается на основании комплексного анализа потенциального заемщика, включающего анализ уровня долговой нагрузки, информации, полученной Банком из БКИ и других факторов.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Новиков Александр
рейтинг

В бинбанке сделали пролонгацию валютного вклада, выдали официальный документ, а через несколько месяцев позвонили и сказали, что они ошиблись и мой вклад лежит мертвым грузом.

Короче говоря банк обманул меня на несколько десятков тысяч рублей , правда извинились, но на этом все. Пока имею деньги в этом банке, но после этого при первой возможности поменяю бинбанк на другой.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 16 апреля 2014, 10:21

Михаил, здравствуйте!
Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!
Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, но, как Вы понимаете, для этого нам надо идентифицировать Вас как Клиента Банка. В связи с этим просим Вас прислать на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, Ваши ФИО и офис Банка, в котором Вы обсуживаетесь. В теме письма просьба указать "Дополнительная информация, Сравни.ру". Заранее благодарим Вас за содействие!
С уважением, Новиков Александр
рейтинг

Прошло 50 дней как украли с карты деньги.

а воз и ныне там.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 15 апреля 2014, 11:37

Алексей, добрый день! Спасибо за Ваше обращение!
Как Вы понимаете, для уточнения информации по Вашему вопросу нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для этого просим Вас направить на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, Ваши полные ФИО, а также дату и способ подачи заявления о несогласии с транзакцией. В теме письма просьба указать "Дополнительная информация, Сравни.ру". Заранее благодарим Вас за содействие!
С уважением, Новиков Александр
Ольга, 15 апреля 2014, 16:53

А вы заявление в полицию писали? Это их дело искать мошенников! Такое может случиться с картами абсолютно любого банка, главное пароли хранить в недоступном месте, ну и аккуратно покупки делать в интернете, только на сайтах, которым доверяешь.
Николай, 16 апреля 2014, 09:08

Любое разбирательство это дело ни одного дня., Не переживайте, деньги вернут, главное, чтобы факт кражи был подтвержден.
__
рейтинг

Здравствуйте. Организация в кот. я работала уволила сотрудников. Зарплатные каты были Бинбанка. Без предупреждения заблокировали зарплатную карту, там у меня остались некоторые средства.

Карты «выпускал» работодатель в Москве, я живу в Саратове. Обратилась в филиал, чтобы с лицевого сета снять средства и закрыть счет. Сотрудник банка сказала что не «видит» мою карту, надо отправлять заявление в Москву, отправили. При моем повторном обращении в Саратовский филиал сотрудники «с такой ситуацией не встречались и не знаем что делать». Звонила по номеру 88002005075, сотрудники также не знают что делать, переводят телефонную связь на сотрудника в Саратовском филиале, те опять же ничего не знают. Это замкнутый круг. Зачем держать некомпетентных сотрудников. Или может мой вопрос действительно не решаемый? Но хотелось бы вернуть честно заработанные мной деньги, тем более я сейчас безработная. Что мне делать?

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 15 апреля 2014, 10:55

Светлана, здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение! Вероятно, в указанной ситуации Ваша карта была закрыта по инициативе Вашей организации-работодателя. При этом для получения денежных средств со счета без карты действительно необходимо обращение в офис Банка по месту его ведения. Для уточнения более подробной информации по описанной Вами ситуации просим Вас направить Ваши ФИО и офис обращения на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме указав "Дополнительная информация, Сравни.ру". Заранее благодарим Вас за содействие.
С уважением, Новиков Александр
Ольга, 15 апреля 2014, 17:02

Думаю, что работодатель должен был сообщить Вам о том, что собирается отозвать карты, как лицо выдававшее вам зарплату. Лучше решать через головной офис, раз Москва делала выпуск. В любом случае, думаю, что Бинбанк разберется в этой ситуации, Вам удачи!
рейтинг

Подал заявку на кредитную карту с лимитом 250 тыс. рублей. Позвонили, сообщили что карта выпущена, на днях будет в отделении банка.

Через 2 месяца выяснилось, что карту потеряли, выпустят новую. Ещё через месяц наконец–то получил карту на руки, лимит сообщить не смогли, лимит будет известен после активации.
Активировал карту, оказалось что лимит 5000 (вместо 250тыс), причём с карты при активации списалось 1200р за годовое обслуживание!
Попытался расплатиться картой в Артемиде, платёж не прошел. Отправил жену с картой по магазинам, ни в одном магазине платёж не прошёл. Попытался снять наличные, оказалось снять можно не более 50% от лимита, т.е. реально воспользоваться смог суммой 1300руб )))
Внёс деньги на карту. Приходит сообщение о начислении штрафа в 200 руб. За что? Выясняю. Оказалось что подключена услуга СМС уведомления за которую нужно было дополнительно внести 50руб
Прихожу в банк написал заявление об отказе от использования карты, в отделении БинБанка вношу сумму для закрытия карты через банкомат БинБанка. Банкомат деньги принял, платеж не зачислил. Пишу заявление по проблеме с платежом, милая девушка пообещала в течении 2 недель зачильть платёж и закрыть карту.
Через месяц опять начисляется штраф за просрочку платежа, банк не успел разобраться со своим банкоматом...
История ещё не закончилась. Чувствую себя идиотом, которого развели на деньги. Почему я должен платить за неспособность банка отладить свою работу?

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 15 апреля 2014, 10:50

Александр Викторович, добрый день!
Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации! Для возможности её корректного рассмотрения просим Вас направить нам на электронную почту Ваши полные ФИО и дату рождения, а также офис, в который Вы обращались. В теме письма просьба указать "Дополнительная информация, Сравни.ру". Заранее благодарим Вас за содействие!
С уважением, Новиков Александр
Николай, 16 апреля 2014, 09:04

Не понимаю, зачем пользоваться картой, которая не устраивает! Как я понял денег требовалось в 50 раз больше, а получили гроши) зачем тогда они были нужны-вообще непонятно. Надо сразу идти в банк и отказываться и указывать на то, что не устраивает, либо оформлять заново, либо нет, раз больше денег вам не могут выдать.
рейтинг

обращался в различные банки и один единственный БИН БАНК ОДОБРИЛ. брал 150000 т.р. была возможность и больше.

Уважаемый "народ" не надо жаловаться на звонки от сотрудников банка платите вовремя и спите спокойно.и напоследок хочу поблагодарить банк и пожелать дальнейшего процветания.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 14 апреля 2014, 10:57

Ринат, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Рады, что смогли предложить Вам интересовавший Вас кредитный продукт на выгодных условиях. Надеемся, что оформление указанного Вами продукта Банка было началом нашего длительного и успешного сотрудничества. И отличного Вам дня!
С уважением, Новиков Александр


Закрыть