Изменить регионМосква Курсы обмена валют $37,29  48,97 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 200-50-75, +7 (495) 755-50-75, +7 (495) 755-50-60
Факс:
+7 (495) 755-50-79
Официальный сайт Бинбанка
Интернет банк Интернет-банк
Рейтинг Бинбанка:
Активы26 место
Депозиты12 место
Кредиты50 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,38

Бинбанк

Бинбанк Открытое Акционерное Общество «БИНБАНК»

Кредитные карты банка «Бинбанк»


MasterCard Gold

MasterCard Platinum

MasterCard Standard

MasterCard World

Visa Platinum

БИНБАНК был образован в 1993 году. Президентом кредитной организации является Михаил Шишханов, которому принадлежат 97,604% акций банка.

Частным клиентам БИНБАНК предлагает потребительское кредитование, кредитные и дебетовые карты, вклады, банковские переводы, сейфовые ячейки, инвестиционные паи. Кроме того, кредитная организация осуществляет операции с ценными бумагами, расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные операции.

Региональная сеть банка состоит из более чем 120 точек продаж, которые располагаются в 34 субъектах РФ. Сеть банкоматов насчитывает почти 600 устройств.


Статьи о банке «Бинбанк»

Существует ли банк, который одновременно предлагает высокие ставки по вкладам и низкие по кредитам? Сравни.ру нашёл такое учреждение.

31.07.2014 11:31

Заёмщик сможет получить скидку на кредит в размере от 3% до 50%. Точный размер можно узнать из скретч-карты.

04.03.2014 16:30

В честь своего 20-летнего юбилея Бинбанк в сентябре 2013 года представил своим клиентам новый вклад «Дальновидный» с повышенной процентной ставкой (до 10%* годовых) и выгодными условиями досрочного снятия средств.

25.11.2013 10:51

Финансовая организация объявила о присоединении к себе Башинвестбанка.

17.10.2013 11:30

Серьёзно относитесь к управлению финансами и предпочитаете планировать своё будущее на длительную перспективу? Привыкли мыслить стратегически? Тогда вы по достоинству оцените специальное предложение Бинбанка, предназначенное для дальновидных вкладчиков. 

03.10.2013 09:45

Отзывы о банке «Бинбанк»

рейтинг

здравствуйте, хочу поделиться отзывом на работника доп. офиса на пр. Ленина, 99. Я была свидетелем и в тоже время участником, того что менеджер офиса вела себя неприветливо и не корректно.

Я являюсь клиентом банка с 2010г. и вдвойне неприятно было это почувствовать. Мы с дочерью приехали 29.09.14 забрать справку для визы. Зая вление на эту справку дочь подала в четверг. В банке уверили в том что в пятницу её можно забрать. В субботу справки не было в отделении. Менеджер доп.офиса порекомендовала обратиться за ней в понедельник, говоря "вы же вчера не приехали за ней, а сегодня управляющая отдыхает". Мы просили её три раза связаться с управляющей и узнать где наша справка, ведь нам она была нужна сегодня ,а не в понедельник. На что она нам сказала не кричать и приходить в понедельник . Это НЕ ВЕЖЛИВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ,а"отшивалки" не так ли. ПОЧЕМУ Я НЕ ВИЖУ КТО МЕНЯ ОБСЛУЖИВАЕТ В БАНКЕ, ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ, ТАБЛИЧКИ И БЕЙДЖИКА НЕТ У СОТРУДНИКА.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 01 сентября 2014, 16:23

Елена, добрый день!

Спасибо за Ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства!

Действительно выявили отклонения от стандартов обслуживания при обслуживании Вас в офисе Банка, в связи с чем будут проведены все необходимые мероприятия по предотвращению подобных ситуаций в будущем, спасибо за сигнал.

Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве и на Ваше понимание.

С уважением,
Новиков Александр

рейтинг

При оформлении договора,сотрудник банка сказала что страховка не попадает под процентную ставку а страховка не хилая 30000 т.р брал 200000 т.р

Собственно с этой суммы и должно было рассчитано сума ежемесячного платежа,а они снимают проценты с 230000 т.р ,еще один момент ,брал под 22% а по итогу оказалось 28%.По начало платил вовремя но потом потерял работу,устроился на другую,соответственно мой приход дохода изменился,платить надо 23 числа,а у меня получается 1 числа,выплачиваю все штрафы и проценты,банк начинает звонить мне, моим родителям ,моему работодатель,тем самым нарушая 23 ст конституции РФ, звонками моему работодателю,они добились моего увольнения и вот я опять без работы!И теперь у меня мало того что нет денег платить кредит,дак и еще и желания!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 01 сентября 2014, 14:40

Максим, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение и предоставленную возможность пояснить ситуацию! В случае если сумма страхования включается в «тело» кредита, на данную сумму действительно начисляются проценты, что отражается в условиях кредитного договора. Эффективная процентная ставка по Договору, о которой, Вы, вероятно, говорите, действительно выше процентной ставки по кредиту и отражает все расходы, которые несет заемщик в раках кредитования. Дата ежемесячного платежа фиксируется в кредитном договоре и согласуется с Клиентом при его оформлении, и не подлежит дальнейшему изменению.
В случае образования просроченной задолженности по Договору Банк действительно вынужден принимать меры по её взысканию. При этом для связи используются исключительно контактные номера Клиента, указанные им как контактные при оформлении Договора в Банке. При этом хотим отметить, что исполнение взятых на себя в рамках Договора обязательств является обязанностью, как Банка, так и Клиента.
В связи с этим настоятельно рекомендуем Вам погасить образовавшуюся по договору просроченную задолженность с целью предотвращения начисления дополнительных штрафов и пеней, а также выхода в нормальный график платежей. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Новиков Александр
рейтинг

Здравствуйте! Очень удобно расчитываться по карте в магазинах, совершать оплаты по интернету,

Теперь деньги можно не носить имея карту, оплата происходит тут же приходит СМС сообщение,просто нужно подключить защиту карты и СМС уведомления!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 29 августа 2014, 20:43

Клара, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и рады, что наши карты оказались для Вас удобным, быстрым и понятным инструментом совершения покупок! Надеемся, что Вас заинтересуют и другие продукты Банка и мы продолжим наше сотрудничество! И самых выгодных Вам покупок!
С уважением, Новиков Александр
рейтинг

Здравствуйте банком пользуюсь много лет, как то проблем нее было, но сегодня засунул карту в банкомат и нечаянно нажал в место баланса на пополнение карты после чего нажал на отмену

банкомат почемуто долго очень жерчал как будто выдает деньги после этого я вытащил карту и вставил снова при проверки баланса увидел что лимит урезан в несколько рас это нормально или банкамат по какой то технической ошибки снял деньги смс не приходило о израсходованных средствах. Волноваться я начил по такой причине что бывало когда снимал деньги баланс израсходаванных средств не сразу менялся а допустимых для снятия сразу и поэтому вопрос созрел что произошло с картой

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Инга, 27 августа 2014, 15:46

Могу посоветовать Сергею если есть вопросы к банку, задавать его не в интернете, а банку - либо в отделении, либо в группе в соц.сетях, либо на сайте. Самым быстрым способом является работа в группах во Вконтакте или Фейсбук.
Комментарий банка «Бинбанк», 27 августа 2014, 19:00

Сергей, добрый вечер!
Спасибо за Ваш вопрос! Для уточнения информации о том, произошла - ли какая-либо операция при Вашем обслуживании в банкомате Банка Вы можете обратиться в Единый информационный центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75, где оператор после прохождения идентификации сможет уточнить Вам информацию по Вашей карте. В случае если будет выявлена операция, которая Вами не совершалась, Вы можете обратиться в ближайший офис Банка для подачи заявления по данному вопросу.
С уважением, Новиков Александр
рейтинг

Очень очень не доволен данным банком. Начну по порядку: оформил потребительский кредит на сумму 100 000 руб. + в сумму кредита была включена страховка 21600 руб.

итого 121600, сотрудник банка сообщил, что от страховки отказаться мы не можем , что в случае отказа, это может отразиться на решении банка в выдаче кредита. Я решил договор в таком случае на кредит не подписывать, на что сотрудница банка сообщила что мы в любой момент можем прийти и отказаться от страховки и нам всю сумму вернут на руки, либо по моему желанию включат в досрочное частичное погашение кредита. Поэтому сомнения отпали, считая то, что деньги вернуться за страховку. После оформления кредита примерно через дней 20 пошел платить первый взнос и подошел к сотруднику у которого оформлял кредит, сказал, что хочу отказаться от страховки, на что был получен ответ, о том что от страховки я могу отказаться только после списания первого платежа. Ладно думаю, в следующий раз пойду платить и откажусь. Через месяц пошел платить второй раз за кредит и тут выясняется, то что страховку мне вернут не 100% как обещали при заключении договора, а 50% – НДФЛ, и другой сотрудник, который оформлял отказ от страховки уточнила, что если бы я отказался от страховки в течении 30 дней, то тогда мне бы страховку вернули 100%...но мне же в первый раз отказали в оформлении заявления об отказе от страховки. Ясно понятно, что слова – это слова и доказать их я не смогу.. В течении 2–3 недель деньги вернули за страховку, вместо 21600 около 9300 рубликов. Причем, в договоре + памятка банка + еще какая то брошюра ни чего не сказано о том, что банк возвращает только 50% от суммы страховки. Очень не приятно теперь иметь дело с таким не честным банком и его сотрудниками. ДА и еще к тому же хотел через колцентр эти 9300 зачислить в счет частичного досрочного погашения кредита, но не тут то было – приходите в банк и там оформляйте это все, а сам я сейчас нахожусь в командировке и вернусь не ранее чем через 3–4 месяца, ежемесячный платеж списывают с карты по ЗП, а эти деньги пока я не вернусь из командировки ни кто не переведет в счет погашения, будут они там болтаться на счете, да просто потому что банку это не выгодно – это досрочное погашение, это снижение дохода по кредиту! Во многих крупных банках принимают по звонку в колцент и предоставлении своих персональных данных заявки на досрочное погашение кредита... После погашения кредита ни когда больше не буду связываться с данным банком!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 25 августа 2014, 16:25

Андрей, добрый день.
Мы действительно предлагаем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс – мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон. При этом подключение к программе страхования является добровольным, производится только по желанию Клиента на основании подписанного Клиентам заявления, и не влияет на решение Банка по заявке на кредитование в Банке. В случае выбора Клиентом кредитования с подключение к программе коллективного страхования могут быть изменены лишь параметры кредита. Как следует их Вашего обращения, Вы осознано и добровольно выразили своё согласие на подключение к программе страхования.
В соответствии с Общими условиями предоставления и обслуживания потребительских кредитов и текущих счетов в ОАО «БИНБАНК» (далее – Общие условия), которые являются неотъемлемой частью кредитного договора, Клиент вправе отказаться от участия в программе страхования, предоставив в Банк соответствующее письменное заявление. Возврат суммы страховой премии за неиспользованный период страхования осуществляется в соответствии с условиями Договора коллективного страхования. Компенсация расходов по оплате подключения к программе страхования осуществляется в соответствии с Общими условиями.
Как Вы понимаете, объективно установить факт предоставления некорректной консультации со стороны сотрудника офиса Банка не представляется возможным. При этом информация о порядке подключения и, в случае желания Клиента, отключения от программы кредитования подробно отражена в указанных ранее Общих условиях.
Для осуществления частичного досрочного погашения по Договору Клиент действительно должен подать письменное заявление в офисе Банка, что также отражено в Общих условиях. На основании предоставленных комментариев можем констатировать, что Банка в описанной Вами ситуации действовал корректно и в строгом соответствии с условиями заключенного договора.
С уважением, Новиков Александр
рейтинг

Не знаю как давно это происходит, но с 18 августа, через банкоматы Бинбанка и через отделения Бинбанка пытаюсь перечислить деньги на свою карточку украинского Приватбанка.

В банкомате дохожу до момента внесения наличных и выдает отказ по техническим причинам.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 22 августа 2014, 12:15

Ольга, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение! Хотим пояснить, что пополнить карту стороннего Банка Вы можете наличными денежными средствами, посредством услуги «Турбоперевод» в банкоматах нашего Банка. За указанную услугу взимается комиссия в размере 100 рублей. С подробными Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка. Обращаем Ваше внимание, что пополнить карту, эмитированную ПриватБанком, в Дополнительных офисах БИНБАНКа возможно только посредством перевода по полным реквизитам, через кассу.
К сожалению, уточнить причины возникновения указанной Вами ошибки при проведении операции пополнения, не представляется возможным. Рекомендуем Вам, обратиться в ПриватБанк для получения информации о работоспособности Вашей карты.
С уважением, Новиков Александр


Закрыть