Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,68  49,22 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 200-50-75, +7 (495) 755-50-75, +7 (495) 755-50-60
Факс:
+7 (495) 755-50-79
Официальный сайт Бинбанка
Интернет банк Интернет-банк
Рейтинг Бинбанка:
Активы27 место
Депозиты16 место
Кредиты55 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,38
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 35,50 35,85 23.04.2014
EUR 49,25 49,60 23.04.2014
CHF 39,70 41,40 23.04.2014
GBP 59,29 61,29 23.04.2014

Бинбанк

Бинбанк Открытое Акционерное Общество «БИНБАНК»

Кредитные карты банка «Бинбанк»


MasterCard Gold

MasterCard Platinum

MasterCard Standard

MasterCard World

Visa Platinum

БИНБАНК был образован в 1993 году. Президентом кредитной организации является Михаил Шишханов, которому принадлежат 97,604% акций банка.

Частным клиентам БИНБАНК предлагает потребительское кредитование, кредитные и дебетовые карты, вклады, банковские переводы, сейфовые ячейки, инвестиционные паи. Кроме того, кредитная организация осуществляет операции с ценными бумагами, расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные операции.

Региональная сеть банка состоит из более чем 120 точек продаж, которые располагаются в 34 субъектах РФ. Сеть банкоматов насчитывает почти 600 устройств.


Статьи о банке «Бинбанк»

Заёмщик сможет получить скидку на кредит в размере от 3% до 50%. Точный размер можно узнать из скретч-карты.

04.03.2014 16:30

В честь своего 20-летнего юбилея Бинбанк в сентябре 2013 года представил своим клиентам новый вклад «Дальновидный» с повышенной процентной ставкой (до 10%* годовых) и выгодными условиями досрочного снятия средств.

25.11.2013 10:51

Финансовая организация объявила о присоединении к себе Башинвестбанка.

17.10.2013 11:30

Серьёзно относитесь к управлению финансами и предпочитаете планировать своё будущее на длительную перспективу? Привыкли мыслить стратегически? Тогда вы по достоинству оцените специальное предложение Бинбанка, предназначенное для дальновидных вкладчиков. 

03.10.2013 09:45

С 16 сентября по 20 ноября 2013 года, в честь своего 20-летия, Бинбанк запустил новый потребительский кредит «Точно 20%», который с 16 сентября по 20 ноября 2013 года можно оформить во всех московских и региональных офисах банка. 

17.09.2013 16:30

Отзывы о банке «Бинбанк»

рейтинг

Я, Вера Сергеевна, ВОЗМУЩЕНА звонками, которые исходят от сотрудников вашего банка.

Я не кредитуюсь, не обслуживаюсь, не являюсь чьим то поручителем – так почему же мне ежедневно названивают ваши сотрудники по 50,60 раз в день. Объяснять им ,ругаться я устала, поэтому ставлю вас в известность, что если звонки на мой сотовый телефон не прекратяться, я напишу заявление в полицию о телефонных звонках с вашей стороны и подам исковое заявление в суд на возмещение морального вреда.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 23 апреля 2014, 15:04

Вера Сергеевна, добрый день!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!

Искренне сожалеем, что Вам пришлось пережить неприятные моменты при поступлении звонков из Банка, адресованных другому Клиенту. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для возможности разрешения данной ситуации, как Вы понимаете, нам нужно знать Ваш номер телефона. Просим Вас направить его и Ваши ФИО на наш адрес электронной почты: binbank@binbank.ru, в теме письма указав "Дополнительная информация, Сравни.ру". После получения указанной информации мы оперативно рассмотрим Ваше обращение.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением,
Новиков Александр
рейтинг

В конце недели обратился в офис "Ворошиловский" по поводу снятия не большой суммы денег (20 000) в валюте с текущего счета, разговор не завязался сразу

так как мне сказали что деньги будут только в конце следующей недели, что для меня категорически не приемлемо. Объяснив что нужны в начале и что я хочу написать заявление–заявку для того чтоб иметь гарантию, мне сказали что писать ничего не надо и заявка принимается только устно, мол денежной массы нет и не будет до конца недели. И это во всем БИНБАНКЕ В РОСТОВЕ!Некомпетентность и хамство просто валило за прилавок со стороны деревенской страшной черной девочки.
После моего путешествия в основной офис в Ростове, мое заявление приняли и в понедельник я уже получал свои деньги. Но и тут меня ждали препятствия. Это было около 1,5 часа,т.к. эта сотрудница спрашивала все у коллег и два раза перепечатывала квитанцию. В Сбере это было бы 5–10 минут максимум. Мне не закрыли счет, не смотря на мою просьбу. Оставила там 2 евро и чтоб закрыть этот счет нужно открыть рублевый, конвертировать в рубли и только после этого забрать и закрыть оба счета! Все это она постоянно спрашивала у своих тоже некомпетентных коллег. Под конец нашего общения они вдвоем хамили, а в дверях на выходе я услышал в свой адрес еще и прямые оскорбления на повышенном тоне от сотрудницы по имени МАРИНА.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 21 апреля 2014, 17:41

Добрый вечер!
Сожалеем, что обслуживание в офисе Банка вызвало у Вас столь негативные эмоции. Вместе с тем, чтобы разобраться в ситуации предметно, как Вы понимаете, нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для этого просим Вас направить Ваши ФИО и офис обслуживания на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав "Дополнительная информация, Сравни.ру". После этого мы обязательно проведем проверку по описанной Вами ситуации.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, Новиков Александр
рейтинг

Оставляла на официальном сайте заявку на кредит. Заполнила полностью все графы анкеты (даже те которые не были отмечены как обязательные поля)

– ф.и.о.,паспортные данные, расписала зп за 4 месяца, чуть ли не все данные о недвижимости в собственности. Перезвонила девушка, чтобы уточнить данные и сказала – приходите в офис с готовым пакетом документов за оформлением кредита, затем последовали аж 2 смс:
1. что предварительно заявка одобрена
2. что ждем вас для оформления кредита
Я то думала, что на основании предоставленных мною моих данных меня уже проверили на первом этапе, ведь все данные были– паспортные данные, данные о работе и прочее. Пришла в тот же день в банк, девушка любезно выслушала меня, отправила заявку для прохождения первого этапа–предварительного одобрения... И сразу ответ – ОТКАЗ. НУ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТОТ СЕРВИС В ВИДЕ "ОН–ЛАЙН ЗАЯВКИ", все равно по этим данным не проверяют. ДЛЯ ЧЕГО МЕНЯ ОБЗВАНИВАЛИ И СМС ПРИСЫЛАЛИ. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ СНАЧАЛА ПРОВЕРИТЬ, А ПОТОМ УЖЕ ГОВОРИТЬ–ПРИЕЗЖАЙТЕ ИЛИ ВАМ ОТКАЗАНО.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 18 апреля 2014, 10:39

Татьяна, добрый день.
Спасибо за Ваше обращение! Решение по заявке, подаваемой Клиентом на сайте Банка, является предварительным. Окончательное решение принимается на основании рассмотрения заявки после предоставления Клиентом необходимого пакета документов. При этом решение принимается на основании комплексного анализа потенциального заемщика, включающего анализ уровня долговой нагрузки, информации, полученной Банком из БКИ и других факторов.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Новиков Александр
рейтинг

В бинбанке сделали пролонгацию валютного вклада, выдали официальный документ, а через несколько месяцев позвонили и сказали, что они ошиблись и мой вклад лежит мертвым грузом.

Короче говоря банк обманул меня на несколько десятков тысяч рублей , правда извинились, но на этом все. Пока имею деньги в этом банке, но после этого при первой возможности поменяю бинбанк на другой.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 16 апреля 2014, 10:21

Михаил, здравствуйте!
Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!
Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, но, как Вы понимаете, для этого нам надо идентифицировать Вас как Клиента Банка. В связи с этим просим Вас прислать на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, Ваши ФИО и офис Банка, в котором Вы обсуживаетесь. В теме письма просьба указать "Дополнительная информация, Сравни.ру". Заранее благодарим Вас за содействие!
С уважением, Новиков Александр
рейтинг

Прошло 50 дней как украли с карты деньги.

а воз и ныне там.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 15 апреля 2014, 11:37

Алексей, добрый день! Спасибо за Ваше обращение!
Как Вы понимаете, для уточнения информации по Вашему вопросу нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для этого просим Вас направить на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, Ваши полные ФИО, а также дату и способ подачи заявления о несогласии с транзакцией. В теме письма просьба указать "Дополнительная информация, Сравни.ру". Заранее благодарим Вас за содействие!
С уважением, Новиков Александр
Ольга, 15 апреля 2014, 16:53

А вы заявление в полицию писали? Это их дело искать мошенников! Такое может случиться с картами абсолютно любого банка, главное пароли хранить в недоступном месте, ну и аккуратно покупки делать в интернете, только на сайтах, которым доверяешь.
Николай, 16 апреля 2014, 09:08

Любое разбирательство это дело ни одного дня., Не переживайте, деньги вернут, главное, чтобы факт кражи был подтвержден.
__
рейтинг

Здравствуйте. Организация в кот. я работала уволила сотрудников. Зарплатные каты были Бинбанка. Без предупреждения заблокировали зарплатную карту, там у меня остались некоторые средства.

Карты «выпускал» работодатель в Москве, я живу в Саратове. Обратилась в филиал, чтобы с лицевого сета снять средства и закрыть счет. Сотрудник банка сказала что не «видит» мою карту, надо отправлять заявление в Москву, отправили. При моем повторном обращении в Саратовский филиал сотрудники «с такой ситуацией не встречались и не знаем что делать». Звонила по номеру 88002005075, сотрудники также не знают что делать, переводят телефонную связь на сотрудника в Саратовском филиале, те опять же ничего не знают. Это замкнутый круг. Зачем держать некомпетентных сотрудников. Или может мой вопрос действительно не решаемый? Но хотелось бы вернуть честно заработанные мной деньги, тем более я сейчас безработная. Что мне делать?

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Бинбанк», 15 апреля 2014, 10:55

Светлана, здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение! Вероятно, в указанной ситуации Ваша карта была закрыта по инициативе Вашей организации-работодателя. При этом для получения денежных средств со счета без карты действительно необходимо обращение в офис Банка по месту его ведения. Для уточнения более подробной информации по описанной Вами ситуации просим Вас направить Ваши ФИО и офис обращения на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме указав "Дополнительная информация, Сравни.ру". Заранее благодарим Вас за содействие.
С уважением, Новиков Александр
Ольга, 15 апреля 2014, 17:02

Думаю, что работодатель должен был сообщить Вам о том, что собирается отозвать карты, как лицо выдававшее вам зарплату. Лучше решать через головной офис, раз Москва делала выпуск. В любом случае, думаю, что Бинбанк разберется в этой ситуации, Вам удачи!


Закрыть