Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,08  47,17 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 555-55-50, +7 (495) 500-55-50
Официальный сайт Сбербанка России
Интернет банк Сбербанк ОнЛ@йн
есть мобильный банк
Рейтинг Сбербанка России:
Активы1 место
Депозиты1 место
Кредиты1 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей1,96
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 34,40 35,70 25.07.2014
EUR 46,60 48,00 25.07.2014

Сбербанк России

Сбербанк России Открытое акционерное общество «Сбербанк России»

Кредитные карты банка «Сбербанк России»


American Express Platinum Card

MasterCard Gold

MasterCard Standard

Visa Classic

Visa Gold

Сбербанк России основан в 1841 году. Является самым крупным банком страны. Занимает первое место по количеству активов, вкладов населения и выданных кредитов. Его клиентами являются несколько десятков миллионов человек. Акциями Сбербанка владеют 245 тыс. граждан и компаний, контрольный пакет принадлежит государству (более 60% голосующих акций). Руководит банком Герман Греф.

Сбербанк оказывает полный перечень финансовых услуг для физических и юридических лиц. Здесь можно открыть вклад, оплатить коммунальные услуги, оформить любой кредит (в том числе и с государственной поддержкой), получить банковскую карту, перевести деньги другому человеку или в организацию, заплатить штраф, приобрести валюту, арендовать сейф, купить драгоценные металлы и монеты, оформить страховой полис, приобрести ценные бумаги, заключить договор управления активами.

Банк имеет около 19 тыс. отделений, расположенных во всех субъектах Российской Федерации, а также представлен в Украине, Белоруссии, Казахстане, Индии, Германии и Китае. Сеть банкоматов Сбербанка превышает 30 тыс. устройств. Клиенты имеют возможность воспользоваться услугами интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн».

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Сбербанка России. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Сбербанк России»

На нашем сайте одна из клиенток Сбербанка поделилась историей о том, как стала жертвой мошенников, работающих через подставные сайты банков. Женщина попала на сайт мошенников, который внешне очень напоминал сайт одного из крупнейших российских банков.

16.07.2014 17:00

Услугами этого банка пользуются 70% россиян. Однако популярность учреждения часто приносит обратный эффект: появляются очереди, программы не справляются с объёмами данных, сотрудники не могут ответить на все вопросы клиентов. Если похода в банк не избежать, то как сделать его лучше?

11.07.2014 10:30

Крупнейший банк страны делает ставку на «чёртову дюжину». Новостройку можно будет приобрести по ставке 13%, при 13%-ом первоначальном взносе на 13 лет.

02.07.2014 09:45

В ряде устройств появилась возможность пересылать деньги другим клиентам банка, а также оплачивать квитанции по QR-коду.

19.06.2014 10:35

Проблемы на Украине заставили крупнейший банк страны всё чаще отказывать людям в выдаче потребительских кредитов.

23.05.2014 17:00

Путеводитель по банку «Сбербанк России»

Виртуальные карты – это разновидность банковских карт, которые не имеют самого носителя, то есть клиент обладает только данными карты. Воспользоваться таким видом карт можно только в интернете для оплаты товаров и услуг, а также для перевода денег. Сбербанк выпускает два вида виртуальных карт – Visa и MasterCard.
В рамках соглашений о взаимодействии Сбербанка и Пенсионного фонда России граждане могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в ПФР и пенсионных накоплениях с помощью системы «Сбербанк ОнЛ@йн», через банкоматы и терминалы кредитной организации и в отделениях банка.
Кредитная карта Сбербанка – удобный инструмент для получения кредита в любое время без дополнительного обращения в банк.
Для оплаты налогов и других сборов необходимо зарегистрироваться на сайте Федеральной налоговой службы.
«Спасибо от Сбербанка» – это бонусная программа, в рамках которой за каждую покупку, оплаченную картой, на бонусный счёт клиента начисляются бонусы «Спасибо».
Сбербанк Онлайн (Сбербанк ОнЛ@йн) – это система дистанционного обслуживания клиентов, позволяющая получать многие банковские услуги с помощью компьютера, ноутбука, смартфона и других устройств, имеющих выход в интернет.
Сбербанк Премьер – это специальный формат обслуживания состоятельных клиентов крупнейшего банка страны. Он предполагает повышенный уровень сервиса, конфиденциальность при проведении переговоров, обслуживание без очереди в удобное время, прикрепление персонального менеджера, готового подобрать оптимальные банковские продукты.
Сберегательный сертификат – это ценная бумага, позволяющая получать доход в виде начисленных процентов в зависимости от суммы и срока размещенных денег. Чем больше сумма и период хранения средств, тем выше процентная ставка.
Чем меньше срок кредита, тем дешевле он обходится. Именно поэтому выгодно как можно быстрее возвращать кредит, оформленный в Сбербанке. Возможность досрочного погашения займа предусмотрена Гражданским кодексом Российской Федерации.

Отзывы о банке «Сбербанк России»

рейтинг

Пол года нет карт

Не помню код карты , не могу поменять из–за их отсутствия , Отправляют с Комсомольского в другие районы , те в свою очередь отправляют обратно по месту жительства . Определитесь уже .

рейтинг

первый раз в жизни сделал платеж с киви на карту сбер банка матери звоню и спрашиваю деньги пришли на карту или нет.

Так мне в ответ дайте номер карты мы её заблокируем. Нормально да ? Если так дальше будет проще уйти в другой банк где всегда ответят и помогут

рейтинг

Я только что вернулась из отделения полиции (г.Москва). СОТНИ обращений и заявлений граждан о воровстве денег с карт Сбера через мобильный банк.

Вот что сказала полиция:
1. Сбер специально не отключает услугу моб.банк с номера по заявлению, в итоге номер продается (сговор есть даже с мобильными операторами), причем таких номеров продают пачки, и одним днем несколькими часами идет всплеск воровста. Полицейская статистика все отследила. Следом идут заявления...
2. Сбер подколючает без ведома владельцев карт карту на сразу два номера, причем владелец второго номера НЕ известен владельцу карты. Деньги списываются черед моб.банак конечно того – неизвестного – номера.
3. Нападениям Сберовских воров подвергаются как самые незащищенные слови населения – старики, например, так и вполне средний крепкий класс молодых людей. И помните: моб.банк вам могут подключить БЕЗ ВАШЕГО ВЕДОМА. Хотя даже отказавшись от этой услуги специально – гарантии, что вас отключили, НЕТ.
Я – потерпевшая. Через моб.банк мне обнулили карту, а снять со второй я успела почти ОДНОВРЕМЕННО с мошенником! Причем я не успела выйти с отделения банка, как меня озарила мысль вобще расторгнуть все отношения (у меня три карты было) и снять срочно все деньги. Я вернулась к оператору, и оказалось, что именно в этот момент происходит транзакция управления моим счетом через моб.банк! И то, что я 5 минут назад уже обратилась с проблемой обнуленной обворованной карты, – знали только сотрудники банка. Моб.компания заняла глухую оборону.
Номера, по которым подключен неизвестный вам моб.банк, привязанные к вашей карте, – продаются фирмам Икс, зарегистрированным по всей стране, продаются алкашам с потерянным паспортом, которые в большинстве своем уже мертвы. Номера уходят пачками таким "покупателям"!
Уголовным делам НЕ ДАЮТ ХОДУ уже на стадии обращения в Сбер через ген.прокуратуру. Ответы по запросам идут месяцами. И вот слова следователя: "никогда вам ничего не вернут. У нас связаны руки. Эту гидру Сбербанк нам за хвост взять не дают".
А фишка в том, что управление через моб.банк идет без всяких паролей и кодовых слов. Никакой защиты. Никаких прав и гарантий сохранности средств. Страдают все – и зарплатные проекты, и частные владельцы. К слову, передо мной в полиции у следователя сидел мужчина, у которого через моб.банк сняли все, что он скопил на комнату в коммуналке для дочери с ребенком. 5000 евро. Он плакал. Но помощи ему не будет. Никому не будет...
К слову, самые частые жалобы на воровство через моб.банк – на оператора Билайн. Потом Мегафон по релевантности.

рейтинг

К несчастью, приходится платить за жилье в ЖСК через сбербанк. Поясняю сожаления: часто банк внедряет новшества, очень неудобные для клиента.

Сейчас, например, при оплате наличными через терминал приходится вводить массу сведений общего характера для данного счета (область, город, ..). Раньше по названию ЖСК из базы выбирались все сведения кроме персональных (ФИО, № квартиры). Зачем такие изменения? Кроме этого стали брать комиссионную плату при таком платеже. Не говорю уже о возможности оплаты через оператора. Я полагаю, что эти явления – давление на клиентов с определенными целями (вынудить перейти на определенный вид платежа). Интересно, есть ли здесь прецедент для антимонопольного законодательства? Надо посмотреть.

рейтинг

ЗДРАВСТВУЙТЕ,У НАС ПРОБЛЕМА С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ №8600⁄0141 СБЕРБАНКА, ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЗАКАЗЫВАЛИ СБЕРКАРТУ ВТОРОЙ МЕСЯЦ НЕ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ

И ДЕНЬГИ НАМ НЕ СНИМАЮТ СОТРУДНИКИ БАНКА С 15 ИЮЛЯ ХОЖУ С МУЖЕМ В БАНК КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОВОРЯТ ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА, СЕГОДНЯ СО МНОЙ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ЗАХОТЕЛИ ГОВОРЯТ МОСКВА СПИТ СЧЁТ ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ И НЕЧЕГО НЕ СДЕЛАЕМ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПОЖАЛУЙСТА

рейтинг

СБЕРБАНК РОССИИ, БУЗУЛУКСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №4251, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС №4251⁄080. Столкнулся с очень низким качеством обслуживания в кредитном отделе 24.07.2014г.

Накануне 23.07.14.было приглашение от сотрудника отдела Анны прийти в банк обсудить вопрос о спец предложении по выпуску карты. Придя в отделение банка ( отпросившись с работы на 2 часа), не смог попасть на прием к кредитному специалисту, Вначале был всего один специалист, далее появился второй,но принимал только "своих", помимо очереди,Первый с работой не торопился,далее пришел управляющий отделением и началось "совещание".Пробыв в банке два с половиной часа,был вынужден вернуться на работу.Считаю что работа отделения ОТВРАТИТЕЛЬНА! Еже–ли работники отделения считают что это банк только "для своих" кого они обслуживают, то для чего отвлекать людей от работы пустыми звонками и обещаниями? Очень неприятно работать с вашим банком, считаю большой ошибкой свого руководства что мы стали вашими зарплатными клиентами в предыдущем АЛЬФАбанке такого себе не позволяли.



Закрыть