Изменить регионМосква Курсы обмена валют $37,99  49,20 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 555-55-50, +7 (495) 500-55-50
Официальный сайт Сбербанка России
Интернет банк Сбербанк ОнЛ@йн
есть мобильный банк
Рейтинг Сбербанка России:
Активы1 место
Депозиты1 место
Кредиты1 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей1,96
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 38,15 39,45 16.09.2014
EUR 49,65 51,05 16.09.2014

Сбербанк России

Сбербанк России Открытое акционерное общество «Сбербанк России»

Кредитные карты банка «Сбербанк России»


American Express Platinum Card

MasterCard Gold

MasterCard Standard

Visa Classic

Visa Gold

Сбербанк России основан в 1841 году. Является самым крупным банком страны. Занимает первое место по количеству активов, вкладов населения и выданных кредитов. Его клиентами являются несколько десятков миллионов человек. Акциями Сбербанка владеют 245 тыс. граждан и компаний, контрольный пакет принадлежит государству (более 60% голосующих акций). Руководит банком Герман Греф.

Сбербанк оказывает полный перечень финансовых услуг для физических и юридических лиц. Здесь можно открыть вклад, оплатить коммунальные услуги, оформить любой кредит (в том числе и с государственной поддержкой), получить банковскую карту, перевести деньги другому человеку или в организацию, заплатить штраф, приобрести валюту, арендовать сейф, купить драгоценные металлы и монеты, оформить страховой полис, приобрести ценные бумаги, заключить договор управления активами.

Банк имеет около 19 тыс. отделений, расположенных во всех субъектах Российской Федерации, а также представлен в Украине, Белоруссии, Казахстане, Индии, Германии и Китае. Сеть банкоматов Сбербанка превышает 30 тыс. устройств. Клиенты имеют возможность воспользоваться услугами интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн».

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Сбербанка России. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Сбербанк России»

Его посетители смогут повысить свою финансовую грамотность и получить за успехи подарки.

10.09.2014 14:00

С его помощью можно обналичить конфеты. Для этого придётся ответить на несколько вопросов, заданных драконом.

02.09.2014 17:44

Крупнейший банк страны помешался на кошках. Прежде он предлагал клиентам определить свой тип схожести с котом. Теперь обещает привезти кота в новую квартиру.

27.08.2014 12:30

Специалисты антивирусной компании обнаружили вредоносную программу, скрывающуюся под популярными приложениями для Android.

19.08.2014 12:28

В сети появился шуточный тест на определение типа кота, к которому вы относитесь. Результаты теста подталкивают оформить жилищный кредит в самом большом банке страны.

12.08.2014 16:50

Путеводитель по банку «Сбербанк России»

Виртуальные карты – это разновидность банковских карт, которые не имеют самого носителя, то есть клиент обладает только данными карты. Воспользоваться таким видом карт можно только в интернете для оплаты товаров и услуг, а также для перевода денег. Сбербанк выпускает два вида виртуальных карт – Visa и MasterCard.
В рамках соглашений о взаимодействии Сбербанка и Пенсионного фонда России граждане могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в ПФР и пенсионных накоплениях с помощью системы «Сбербанк ОнЛ@йн», через банкоматы и терминалы кредитной организации и в отделениях банка.
Кредитная карта Сбербанка – удобный инструмент для получения кредита в любое время без дополнительного обращения в банк.
Для оплаты налогов и других сборов необходимо зарегистрироваться на сайте Федеральной налоговой службы.
«Спасибо от Сбербанка» – это бонусная программа, в рамках которой за каждую покупку, оплаченную картой, на бонусный счёт клиента начисляются бонусы «Спасибо».
Сбербанк Онлайн (Сбербанк ОнЛ@йн) – это система дистанционного обслуживания клиентов, позволяющая получать многие банковские услуги с помощью компьютера, ноутбука, смартфона и других устройств, имеющих выход в интернет.
Сбербанк Премьер – это специальный формат обслуживания состоятельных клиентов крупнейшего банка страны. Он предполагает повышенный уровень сервиса, конфиденциальность при проведении переговоров, обслуживание без очереди в удобное время, прикрепление персонального менеджера, готового подобрать оптимальные банковские продукты.
Сберегательный сертификат – это ценная бумага, позволяющая получать доход в виде начисленных процентов в зависимости от суммы и срока размещенных денег. Чем больше сумма и период хранения средств, тем выше процентная ставка.
Чем меньше срок кредита, тем дешевле он обходится. Именно поэтому выгодно как можно быстрее возвращать кредит, оформленный в Сбербанке. Возможность досрочного погашения займа предусмотрена Гражданским кодексом Российской Федерации.

Отзывы о банке «Сбербанк России»

рейтинг

Русская рулетка

Подала документы на ипотеку, сотрудница сбербанка уверяла, что я подхожу по всем критериям. У меня белая зарплата 150 тысяч, платеж составил бы 50 тысяч в месяц, все документы в порядке, работаю в крупной компании, непрерывный стаж 10 лет, в собственности машина, абсолютно чистая кредитная история. И вдруг на следующий день после подачи документов – отказ. Без объяснения причин. Просила хотя бы сказать, в чем проблема, чтобы учесть ее при подаче документов в другой банк. В ответ пришла формальная отписка на тему того, что они вправе мне отказать и не обязаны ничего объяснять. Я в шоке. Никогда больше не буду связываться с Сбербанком и буду отговаривать друзей от каких–либо кредитов⁄депозитов там. Я понимаю, банк большой и может себе позволить отказываться от 1.5 миллионов рублей процентов из–за, например, лишней запятой в справке, но я не понимаю, почему они не могут нормально объяснить причину отказа.

рейтинг

Дозвониться по телефону в сбербанк невозможно

Два часа обзваниваю все подряд отделения сбербанка, где обслуживают юридических лиц ( 25 отделений города Екатеринбурга) – не отвечают на телефонные звонки вообще. Я являюсь клиентом двух других банков и первый раз сталкиваюсь с таким пренебрежением. Хочу открыть расчетные счета в сбербанке и уже сочувствую себе.

рейтинг

Причина отказа в кредитовании

Добрый день. У меня вообще из ряда вон ситуация с услугами Сбербанка. У меня 22 года рабочего стажа,два высших образования. Зарплатная карта сбербанка. И Вот ,я приняла решение оформить кредит на сто тысяч рублей. ИТОГ : мне отказали в виду того, что я не красиво была одета . Сбербанк город Щелково.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ольга, 16 сентября 2014, 14:01

Удивительно что Вам сказали причину отказа. Это закрытая информация
рейтинг

Я потерял карту Сбербанка, полученную в городе Брянске. Потерял карту в г. Москва и по телефону контактного центра оформил блокировку и перевыпуск карты.

Оператору контактного центра я сообщил что карту я хочу получить в г. Москва, оператор мне сообщил что я могу забрать карту через 7 дней, однако может быть небольшая задержка.
Через 15 дней я пришёл в отделение Сбербанка и там мне сказали, что моей карты у них нет и сообщили что мне нужно подождать ещё месяц. После этого я несколько раз звонил операторам контактного центра с целью узнать какие должны быть сроки на перевыпуск карты. Один оператор мне сказал что, действительно срок может быть более месяца, другой оператор мне сказал что срок 7–10 дней, третий оператор сказал что срок 5–8 дней.
Через последнего оператора я оформил заявление о том, что вышел срок выпуска моей карты, на это заявление срок рассмотрения 5–30 дней. Странная у них логика: за их некачественную работу, я должен писать заявление, которое они могут рассматривать месяц. На мой взгляд это неуважение к клиенту – если фирма плохо работает, то должна свои проблемы пытаться как–то быстро решать и не делать так чтобы клиент ждал пока они там у себя разберуться со своими недочётами.
Что получается в итоге:
– качество услуг, в части сроков перевыпуска карты, несоответствует заявленным;
– работники банка предоставляют неверную информацию своим клиентам, что и непрофессионально и нарушает "Закон о защите прав потребителей".
Стоит отметить, что этот банк размещает на сайтах объявления о работе. На звонок в банк студента–заочника по поводу работы работник банка ответил: "ну если вы сможите не ходить на лекции, то мы вас берём". Если они готовы брать таких работников, то что можно говорить о квалификации их персонала.
На мой взгляд таое недопустимо для такого банка, поскольку Сбербанк это не просто государственный банк. На этот банк возложены функции, которых нет у других банков.
Да и сроки выпуска карт у них какие–то несолидные. По их словам получить карту в москве можно за 5–7 дней, в то время как банк Тинькоф выпустил мне карту за 3 дня, причём карту я получил в г. Брянске.

рейтинг

Презрительное и неуважительное отношение к клиентам сотрудницы отделения8605⁄0802 по пр.Ленина г.Брянск Федоровой И.

Не думаю, что за гонорар сотрудника Сбербанка нельзя научиться без хамства разговаривать с людьми (хотя бы не жуя в данный момент). Специалист не знает свою работу , в частности по продаже монет Сбербанка.
А продать монеты в г.Брянске можно только тут. Потрачены время(больше часа ожидания) и нервы( от общения).Толку – ноль. Монеты сбербанка сотруднику не понравились, в результате– отказ в продаже. Надо знать всем :купить легко – продать невозможно.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Мария, 16 сентября 2014, 12:01

И ни каких движений. Фифа работает и обувает народ. Сбербанк куда вы катитесь. Отделение Сбербанка № 8605⁄0147. Ужасное отношение к клиентам сотрудницы К. Макаровой.
Про хамство и глупость я промолчу, но каждый раз когда я сажусь к этой особе начинаются намеки на небольшое вознаграждения за оказанную услугу. Якобы платежка забивается в ручную на это нужно время, а ей срочно надо ответь на СМС в личном телефоне. Высокомерию этой фифы нет предела. На всех смотрит с такой высоты, а она просто рядовой операционист. Прошу Вас принять меры по отношению этой особы, а то меня ноги не несут в это банк
Аноним, 16 сентября 2014, 14:44

Если заключен договор со Сбербанком у организации, может быть одно из двух:
1) организация оплачивает банку за клиента (для клиента бесплатно)
2) организация отказывается платить банку за платежи -это делает сам клиент.
Если нет договора -то, комиссия всегда берётся с клиента.
Платежи, где сотрудник набирает полностью все реквизиты вручную и платеж распечатывается на листе -за распечатку берется комиссия банка -20 руб.,если жалко отдать 20 руб. -приносите квитанцию сами, заполненную от руки или отпечатанную на принтере.
Тариф за перевод платежей min 25 руб. и от 1до 3% max (зависит от договора)
Можете спросить в организации, в которую Вы оплачиваете,где можно заплатить без комиссии и платите там (если это возможно).
Операционисты работают не в частной лавочке, они не в праве менять тарифы банка и платить за Вас комиссию из своего кармана тоже никто из работников Сбербанка не собирается.
20 руб. - за распечатку, более чем скромная плата.
рейтинг

Московская 42, центральное отделение. Непонятная система очереди! Сначала нужно отстоять в очереди до выхода, где и так мало места, только потом отбить талон и ждать, пока тебя вызовут.

И промоутеры совсем не нравятся."Умничают", не выслушав до конца, навязывают то, чего я и не хочу. А после в кассе еще с недовольным видом тебя обслуживают, дают понять, что "вы все тут мне уже надоели". Понимаю, у девочек непростая работа. Они все уставшие. Но всё–таки... Приходить в Сбербанк так не хочется(



Закрыть