Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,44  47,47 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 555-55-50, +7 (495) 500-55-50
Официальный сайт Сбербанка России
Интернет банк Сбербанк ОнЛ@йн
есть мобильный банк
Рейтинг Сбербанка России:
Активы1 место
Депозиты1 место
Кредиты1 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей1,96
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 35,00 36,30 01.08.2014
EUR 47,15 48,55 01.08.2014

Сбербанк России

Сбербанк России Открытое акционерное общество «Сбербанк России»

Кредитные карты банка «Сбербанк России»


American Express Platinum Card

MasterCard Gold

MasterCard Standard

Visa Classic

Visa Gold

Сбербанк России основан в 1841 году. Является самым крупным банком страны. Занимает первое место по количеству активов, вкладов населения и выданных кредитов. Его клиентами являются несколько десятков миллионов человек. Акциями Сбербанка владеют 245 тыс. граждан и компаний, контрольный пакет принадлежит государству (более 60% голосующих акций). Руководит банком Герман Греф.

Сбербанк оказывает полный перечень финансовых услуг для физических и юридических лиц. Здесь можно открыть вклад, оплатить коммунальные услуги, оформить любой кредит (в том числе и с государственной поддержкой), получить банковскую карту, перевести деньги другому человеку или в организацию, заплатить штраф, приобрести валюту, арендовать сейф, купить драгоценные металлы и монеты, оформить страховой полис, приобрести ценные бумаги, заключить договор управления активами.

Банк имеет около 19 тыс. отделений, расположенных во всех субъектах Российской Федерации, а также представлен в Украине, Белоруссии, Казахстане, Индии, Германии и Китае. Сеть банкоматов Сбербанка превышает 30 тыс. устройств. Клиенты имеют возможность воспользоваться услугами интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн».

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Сбербанка России. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Сбербанк России»

На нашем сайте одна из клиенток Сбербанка поделилась историей о том, как стала жертвой мошенников, работающих через подставные сайты банков. Женщина попала на сайт мошенников, который внешне очень напоминал сайт одного из крупнейших российских банков.

16.07.2014 17:00

Услугами этого банка пользуются 70% россиян. Однако популярность учреждения часто приносит обратный эффект: появляются очереди, программы не справляются с объёмами данных, сотрудники не могут ответить на все вопросы клиентов. Если похода в банк не избежать, то как сделать его лучше?

11.07.2014 10:30

Крупнейший банк страны делает ставку на «чёртову дюжину». Новостройку можно будет приобрести по ставке 13%, при 13%-ом первоначальном взносе на 13 лет.

02.07.2014 09:45

В ряде устройств появилась возможность пересылать деньги другим клиентам банка, а также оплачивать квитанции по QR-коду.

19.06.2014 10:35

Проблемы на Украине заставили крупнейший банк страны всё чаще отказывать людям в выдаче потребительских кредитов.

23.05.2014 17:00

Путеводитель по банку «Сбербанк России»

Виртуальные карты – это разновидность банковских карт, которые не имеют самого носителя, то есть клиент обладает только данными карты. Воспользоваться таким видом карт можно только в интернете для оплаты товаров и услуг, а также для перевода денег. Сбербанк выпускает два вида виртуальных карт – Visa и MasterCard.
В рамках соглашений о взаимодействии Сбербанка и Пенсионного фонда России граждане могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в ПФР и пенсионных накоплениях с помощью системы «Сбербанк ОнЛ@йн», через банкоматы и терминалы кредитной организации и в отделениях банка.
Кредитная карта Сбербанка – удобный инструмент для получения кредита в любое время без дополнительного обращения в банк.
Для оплаты налогов и других сборов необходимо зарегистрироваться на сайте Федеральной налоговой службы.
«Спасибо от Сбербанка» – это бонусная программа, в рамках которой за каждую покупку, оплаченную картой, на бонусный счёт клиента начисляются бонусы «Спасибо».
Сбербанк Онлайн (Сбербанк ОнЛ@йн) – это система дистанционного обслуживания клиентов, позволяющая получать многие банковские услуги с помощью компьютера, ноутбука, смартфона и других устройств, имеющих выход в интернет.
Сбербанк Премьер – это специальный формат обслуживания состоятельных клиентов крупнейшего банка страны. Он предполагает повышенный уровень сервиса, конфиденциальность при проведении переговоров, обслуживание без очереди в удобное время, прикрепление персонального менеджера, готового подобрать оптимальные банковские продукты.
Сберегательный сертификат – это ценная бумага, позволяющая получать доход в виде начисленных процентов в зависимости от суммы и срока размещенных денег. Чем больше сумма и период хранения средств, тем выше процентная ставка.
Чем меньше срок кредита, тем дешевле он обходится. Именно поэтому выгодно как можно быстрее возвращать кредит, оформленный в Сбербанке. Возможность досрочного погашения займа предусмотрена Гражданским кодексом Российской Федерации.

Отзывы о банке «Сбербанк России»

рейтинг

ипотека

На консультации кредитный инспектор не консультирует, а в прямом смысле отговаривает брать ипотеку в сбербанке, жути нагнала–бежали от туда, только нас и видели, добежали до ВТБ–взяли ипотеку легко и просто, уже купили "трешку", сделали ремонт–живем и радуемся. Выплатить осталось совсем чуть–чуть!

рейтинг

безобразное отношение к вкладчикам томкого отделения сбербанка

пришла снять вклад в п.молодежный в передвижной сбербанк (машина) в 13ч.13м. мне отказали , хотя банк должен работать до 13ч.30м.

рейтинг

Верните сбербанк в САМАРЕ на кромской 4

У меня ребенок у соседей тоже куча деток, идти в сбербанк далеко, ближайший банк на пр.Кирова,и то там теперь народу столько, что дети в очереди ныть начинают в результате оттуда уходишь. Как было хорошо когда банк работал, ОТКРОЙТЕ НАМ СБЕРБАНК в Самаре на Кромской 4.
Поставьте хорошего руководителя, чтоб банк незакрывался.
С уважением жители дома на улице Кромская д.4, Ставропольская д.202, 204, Нагорная 145, 147.

рейтинг

Ужасные условия оформления ипотеки

Читаю отзывы и узнаю свой случай. Оформляю ипотеку с июня месяца. Первоначальный взнос 40%. По акции 12–12–12. Сказали 10 раб дней. На 10 раб. день сказали нужны доп документы, собрали и принесли. Через неделю позвонили и сказали, что неверно заполнили анкету. Пришли переписали. Сказали опять ждите 10 раб. дней, и уже по программе 13–13–13. Уже конец июля, прошло где то 15 раб. дней ответа нет... Ужас, а не банк, да еще государственный.

рейтинг

Всем привет! Ситуация была вот в чем. 29.07.2014 г. я воспользовалась услугой по зачислению денег на карту через терминал сбербанка.

Когда в банкомат я внесла довольно крупную сумму, банкомат прервал операцию, произошел сбой. Карта была извлечена из банкомата и выдан чек с информацией о том, что произошел тех. сбой операции, средства приняты, обратитесь в подразделение банка, обслуживающее терминал. Сотрудник банка, после обращения к нему, сказал позвонить по номеру, указанному на карте. Т.е. никакого заявления–обращения сразу не предложили написать, а отправили к call–центру. Сразу после этого я позвонила по телефону 8–495–500–55–50, где я подробно рассказала о ситуации. Меня направили в то же отделение банка писать обращение. Помотали) После штудирования мной интернета я поняла, что идти без серьезных бумажек и угрозой судом смысла не было. Собралась и сходила 31.07.2014, операционистка (не буду называть имен) приняла меня и начала общаться не со мной, а с соседним клиентом в другом окне. Дальше лучше! Она в принципе не хотела от меня принимать никаких бумаг, кроме обращения–заявления (хоть и обязаны). Для начала заявила, что они не принимают другие документы, потом, что у нее уже не работает компьютер, после чего сдалась и приняла со словами "что же вы в начале разговора не отдали мне документ" (и ничего, что ваш сотрудник просто не обращал на меня внимания т.к. был занят "балабольством"). Операционистка скептически отнеслась к установленному мною сроку возврата денег, даже засмеялась!) Т.е. даже они не верят в то, что они могут оперативно решать проблемы.
В общем итоге деньги были зачислены на карту сегодня 31.07.2014 г. Рада, что быстро среагировали, но осадок остался и нервов было потрачено очень много. И теперь вряд ли воспользуюсь терминалом для зачисления или перевода больших денег. Люди, обращайтесь лучше непосредственно в окошки (если будут ссылаться, что ничего не работает, стойте на своем!).

рейтинг

Полнейшее безразличие сотрудников данного отделения к клиентам. Мне понадобилась помощь консультанта для оплаты через терминал.

За полчаса до конца рабочего дня таковых в зале не оказалось. При обращении к другим сотрудникам банка получала злой и грубый отказ, это не их работа и девушка, не видите, я занята. Считаю, что подобные выпады от сотрудников сильно портят репутацию Сбербанка. Прошу принять меры!



Закрыть