logo
Ещё

Онлайн-кассы Тинькофф банка

В связи со вступлением в силу дополнений к закону 54-ФЗ изменился порядок использования контрольно-кассового оборудования. ККТ должна осуществлять отправку электронных чеков ОФД - специальной организации, осуществляющей прием, обработку, хранение и передачу данных, фиксируемых на контрольной ленте в ФНС. Таким образом, все платежные операции становятся прозрачными и подвергаются контролю со стороны государства.

Общая информация об онлайн-кассах

По новому закону, все, кто пользовался кассовыми аппаратами должны заменить их на онлайн-кассы. Устройства позволят государственным службам производить учет выручки, защищать интересы потребителей.

Что такое онлайн-касса

Онлайн-касса - контрольно-кассовый аппарат, подключенный к интернету и передающий чек по новой схеме. Сформированный в кассе чек:

  • сохраняется на фискальном накопителе - устройстве шифрования и защиты фискальных данных;
  • подписывается реквизитом, именуемым фискальный признак;
  • передается оператору фискальных данных;
  • хранится в электронном виде в ОФД и передается в ФНС.


Для кого она нужна

Онлайн-кассы необходимы:

  • организациям, производящим расчет покупателей с применением ККТ;
  • продавцам подакцизных товаров: табачных и алкогольных изделий, нефтепродуктов, легковых автомобилей;
  • предпринимателям, занимающимся оказанием услуг, а также работающим по системе Единого налога на вмененный доход и патентной системы;
  • магазинам, реализующим товар через интернет.

Штрафы по не подключению

Переход на онлайн-кассы - процедура обязательная. За нарушение 54-ФЗ юридические лица и предприниматели подвергаются штрафным санкциям:

  • ИП:
  • минимум - 10000 рублей;
  • максимум - 50 процентов от прибыли.
  • ООО:
  • минимум - 30000 рублей;
  • максимум - 100 процентов от прибыли.

Предпринимательская деятельность может быть приостановлена на срок до 3-х месяцев, если выручка превысила миллион рублей, а новая техника не подключена.

Преимущества Тинькофф Онлайн-Кассы

Тинькофф Банк реализовывает программу продаж онлайн-касс, помогающих бизнесменам:

  • комфортно переходить на новый режим работы;
  • повышать эффективность собственного бизнес.

Приобретая онлайн-кассы в Тинькофф банке, клиент получает:

  • Бесплатное расчетно-кассовое обслуживание на протяжении двух месяцев.
  • Техническую и информационную поддержку персонального менеджера.
  • Готовое к работе устройство, так как онлайн-касса Тинькофф:
  • подключена к ОФД;
  • зарегистрирована на официальном сайте налоговой службы;
  • обеспечена квалифицированной электронной подписью.
  • Скидку в 60 процентов:
  • на процедуру выпуска КЭП;
  • на получение услуг ОФД в течение первого года.

Терминалы от Тинькофф удовлетворяют требования законодательства и представлены в различных вариантах:

  • кнопочные;
  • сенсорные;
  • оснащенные аккумулятором;
  • работающие от электрической сети;
  • получающие доступ в интернет через WI-FI, локальную сеть или SIM-карту. 


Возможно подключение:

  • дополнительного оборудования для смарт-терминалов, упрощающего работу;
  • специального программного обеспечения, позволяющего вести учет.

Тарифы и условия в зависимости от оборота организации

Тарификация услуг эквайринга происходит исходя из:

  • формы пользования терминалом: покупка или аренда;
  • схемы: процентной или пакетной.

При покупке терминала

Простой

Продвинутый

Профессиональный

На условиях предоплаты с оборота

Оборот организации

100 тыс. руб.

150 тыс. руб.

250 тыс. руб.

Стоимость пакета

1990 руб.

2690 руб.

3990 руб.

Ставка

1,99%

1,79%

1,59%

На условиях процента с оборота

Ставка

2,69%

2,29%

1,79%

Минимум в месяц

1990 руб.

2690 руб.

3990 руб.

При аренде

Аренда онлайн-касс банком Тинькофф не осуществляется

Что нужно сделать, чтобы получить Тинькофф-кассу

Чтобы стать пользователем сервиса “Торговый эквайринг” и получить терминал необходимо являться клиентом Тинькофф Банка, то есть:

  • открыть расчетный счет;
  • заключить договор на расчетно-кассовое обслуживание.


Заполнение заявки на сайте

На официальном сайте банка в разделе “Торговый эквайринг” предлагается форма для получения Тинькофф-кассы. Все, что требуется - это указать:

  • контактный номер мобильного телефона;
  • наименование организации;
  • индивидуальный номер налогоплательщика организации;
  • фамилию, имя, отчество уполномоченного лица;
  • адрес электронной почты.


Если заявка не будет одобрена, то следует обратиться на Горячую линию, позвонив по номеру 88007551110.

Если предварительная заявка будет одобрена, то потребуется:

  • собрать пакет документов;
  • дождаться звонка от персонального менеджера;
  • договориться о встрече.

Какая информация о предприятии понадобится

Для подбора оптимального оборудования следует сообщить:

  • вид деятельности, осуществляемой организацией: стационарная точка или мобильная;
  • сумму товарооборота за месяц;
  • пропускную способность;
  • способ подключения к сети интернет;
  • наличие сетевого электропитания.

Какие документы нужны?

Изначально для открытия расчетного счета потребуются отсканированные копии официальных бумаг:

  • Устав организации;
  • ИНН организации;
  • ОГРН организации;
  • Гражданские паспорта учредителей.

Встреча с менеджером банка для обговорения выбранной модели

Менеджер:

  • Лично встретится с клиентом на территории торговой точки или на основании представленной информации о предприятии подберет кассовый аппарат, который будет эффективен для:
  • конкретного бизнеса;
  • применяемой системы налогообложения.
  • Установит и произведет настройку терминала.

Кроме того, персональный менеджер совершенно бесплатно:

  • окажет поддержку при оформлении цифровой подписи;
  • зарегистрирует кассу на сайте ФНС;
  • заключит договор в ОФД.

Установка программ и платежной формы

Установка на ПК клиента платежной формы - набора полей с информацией о платеже и заказе, не займет более пяти минут:

  • Скопируйте html код.
  • Настройте:
  • платежную форму, выбрав язык и добавив логотип организации;
  • уведомления об успешном платеже или ошибке оплаты по технологии “клиент-сервер” или электронной почте.


Особенностью онлайн-терминалов Тинькофф Банка является возможность самостоятельно приобретать и устанавливать необходимые программы и приложения в специализированном магазине EvoStore.

Как настроить передачу терминалов

Настройка передачи дополнительных атрибутов для формирования чека зависит от способа подключения к системе Тинькофф-оплата:

  • Если подключение через API, то требуется произвести исправления в API:
  • выбрать комфортный способ подключения;
  • ознакомиться с документацией;
  • провести тестовый платеж после интеграции.
  • Если подключение через Систему управления контентом сайта, то передача дополнительных тэгов для формирования чека будет добавлена в новые варианты модулей Тинькофф для CMS.
  • Если используется опция выставления счетов, то настройка происходит через личный аккаунт на сайте Тинькофф при создании счета на оплату.