Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Альпари

Альпари появился в далеком 1998 году, на сегодняшний день это один из крупнейших дилинговых центров в мире. Компания предлагает широкий спектр торговых и инвестиционных инструментов, недаром клиентами компании уже стали более 1000000 человек со всех уголков земного шара. Сервис предлагает решения для начинающих трейдеров (программа обучения), опытным игрокам (для тех, кто ищет более выгодные торговые условия) и инвесторам (создание собственного пакета инвестиций). Вы можете жить и работать где угодно – управление финансовыми потоками осуществляется через личный кабинет Альпари.

Вход в Личный кабинет

Сервис Альпари дает возможность изучить основы трейдинга и создать свой источник пассивного дохода, а личный кабинет – это ваш виртуальный офис, ваше рабочее место. Преимущества личного кабинета на сервисе:

  • открытый доступ ко всем инструментам компании;
  • возможность открывать торговые и инвестиционные счета;
  • шанс стать ПАММ-партнером (доступ к ПАММ-счетам, портфелям и инвестиционным фондам);
  • контроль торговых условий полная история каждой операции.

Вход в личный кабинет стандартный – вы вводите в окошко логина номер личного кабинета (или адрес электронной почты), набираете пароль и нажимаете клавишу «Вход». Все, авторизация завершена.

Регистрация личного кабинета в Альпари (Alpari)

Естественно, перед тем как войти в систему следует зарегистрироваться на сервисе. Для этого переходим по ссылке на официальный сайт alpari.ru и находим в верхнем левом углу пункт «Зарегистрироваться». Регистрация личного кабинета в Альпари (Alpari) займет всего несколько минут. В первом опросном окне вы вносите: имя и фамилию (на русском языке), дату рождения, гражданство, город проживания и контактные данные (номер мобильного и адрес электронной почты). Во втором окне вас попросят внести серию и номер удостоверения личности (в данном случае – паспорта). После вы ставите галочку в окне согласия с условиями договора и нажимаете клавишу «Получить код» (высылается в течение нескольких минут на почту). Полученную комбинацию набираете в соответствующем поле и входите в свой свежесозданный кабинет.

Раздел «Мои сайты» личного кабинета

Наверняка вы захотите активно продвигать свой виртуальный бизнес, привлекать новых партнеров и расширять сферу влияния. Сделать это можно с помощью вашего Интернет-ресурса (или даже нескольких – на ваше усмотрение). Раньше для этого приходилось создавать реферальные ссылки, но теперь процедура стала проще. Вам нужно войти в раздел «Мои сайты» личного кабинета и добавить весь ваш сайт (или несколько) в партнеры компании. Пошаговая инструкция необходимых действий любезно предоставлена на сайте. Теперь любые переходы с вашего ресурса на сайт брокерской компании считаются партнерскими.

Раздел «Мои клиенты» личного кабинета

Данный раздел облегчит работу опытных трейдеров, он визуализирует работу партнерской программы (для тех, кто ей занимается). Ведь чем больше клиентов вы привлекли в программу, тем сложнее следить за каждым в отдельности. Раздел «Мои клиенты» личного кабинета показывает:

  • полный перечень ваших рефералов, которые являются клиентами Альпари;
  • статистику и анализ деятельности ваших клиентов: информацию о счетах, личных кабинетах;
  • географическое положение (страна) и «стаж» (дата регистрации) реферала;
  • финансовое положение ваших клиентов: пополнение счетов и начисление прибыли.

Раздел «ПАММ-партнер» личного кабинета

Объединять финансовые потоки для общей выгоды можно и в Альпари. Многие клиенты не умеют или просто боятся самостоятельно управлять инвестициями. Для этого нужно внимательно следить за рейтингами и графиками, анализировать рынок. А у кого-то попросту нет на это времени. Естественно, таких участников сервиса привлекают ПАММ-счета и портфели.

Раздел «ПАММ-партнер» личного кабинета необходим тем, кто работает в этой структуре. Здесь отражается вся статистика вашей деятельности и условия сотрудничества: счета партнеров, процентная ставка и дата пересмотра условий вознаграждения, общее число партнерских счетов и общая сумма вознаграждения.

Раздел «Претензии» личного кабинета

Не было еще такой компании, которая проработала бы десятки лет и у всех клиентов вызывала только одобрение. Альпари – не исключение. Недовольные найдутся всегда, но серьезные компании всегда выслушают претензии в свой адрес и учтут замечания. Раздел «Претензии» личного кабинета представляет собой аналог книги жалоб. С помощью специальной формы клиент выражает свое недовольство, в разделе можно высказать мнение по любым аспектам деятельности компании. В качестве подтверждения своих слов можно прикрепить необходимый файл. Каждое обращение в кратчайшие сроки обрабатывается сервисным центром компании.

Раздел «Статистика» личного кабинета

Итак, вы привлекаете в компанию новых клиентов и используете для этого собственный Интернет-ресурс. Вы хотите узнать конверсию трафика с вашего сайта на сайт Альпари, выяснить процент регистрации новых клиентов из числа переходов с вашего ресурса. В этом вам поможет Раздел «Статистика» личного кабинета. Здесь вы можете отследить конверсию трафика за разные периоды времени. При расчете используются следующие данные: число созданных счетов и количество переходов по вашей ссылке новых, уникальных посетителей. Информация отражает исключительно свободных игроков, ваши клиенты отражаются в разделе «Мои клиенты».

Правила безопасности и защиты данных в личном кабинете Альпари

Несмотря на то, что деятельность компаний, работающих в сфере Форекс индустрии, в России и большинстве других постсоветских стран на законодательном уровне практически не регламентируется, компания Альпари прилагает серьезные усилия для защиты данных, предоставляемых клиентами. В том числе, для этого разработаны специальные правила пользования личным кабинетом, состоящие в следующем:

  • ни в коем случае не сообщать пароль от личного кабинета никому, даже лицам, представившимся сотрудниками Альпари;
  • сотрудники Альпари никогда не требуют сообщить им пароль, так как это не предусмотрено их функциональными и должностными обязанностями;
  • рекомендуется не реже одного раза в три месяца производит замену пароля.

Как открыть счет в личном кабинете?

Для того, чтобы открыть счет непосредственно в личном кабинете, предусмотрена крайне простая процедура. Сначала требуется нажать на кнопку "Открыть счет". После этого в открывшейся форме следует указать тип счета (реальный или учебный), а затем выбрать его вид. Кроме того, необходимо указать валюту счета (на данный момент в Альпари доступны три варианта - рубли, доллары и евро). Клиенту сразу же будет предоставлена возможность создать специальную учетную запись, позволяющую пользоваться различными онлайн сервисами.

Почему в личном кабинете Альпари нет демо счетов?

Один из часто встречающихся вопросов от клиентов Альпари связан с тем, что созданные ими демо счета (иначе называемые учебными) не отображаются при входе в личный кабинет. Это, как правило, связано с тем, что данные счета были открыты пользователем непосредственно на самой платформе, то есть до открытия личного кабинета. Такая функция существует и приводит к подобным проблемам. Для того, чтоб демо счет исправно отображался в личном кабинете, его и создавать необходимо, используя сервисы личного кабинета.

Площадка BinaryTrader

Развитие брокерской компании Альпари привело к логичному появлению площадки под названием BinaryTrader. Она используется исключительно для торговли бинарными опционами, которые являются достаточно новым методом торговли. Он появился в 2008 году, но для российских брокеров стал доступным только в 2011 году. Фактически торговля бинарными опционами выступает в качестве упрощенного варианта рынка Форекс, поэтому все последние годы наблюдается стремительный рост интереса к подобному бизнесу и числа его участников.

Пополнение средств в личном кабинете Альпари

Процедура пополнения средств на счете при помощи личного кабинета предельно проста и удобна. Клиенту необходимо выбрать раздел меню "Пополнение счета и вывод средств", затем перейти в подраздел "Пополнить счет", после чего нужно лишь выбрать вариант пополнения. В числе возможных способов:

  • электронные кошельки наиболее известных платежных систем;
  • банковский перевод со счетов банков, работающих с Альпари;
  • банковские карты практически всех платежных систем.

В разделе детали платежа указывается сумма, после чего последовательно нажимаются кнопки "Продолжить" и "Перевести средства". В результате этих действия создается заявка, для осуществления платежа по которой необходимо перейти по ссылке и подтвердить необходимость перевода.

Вывод средств

Вывод средств со счета Альпари может осуществляться одним из трех способов:

  • при помощи банковского перевода на счет выбранного клиентом банка;
  • зачислением средств на пластиковую карту пользователя;
  • зачислением средств на его электронный кошелек в системе Яндекс.Деньги.

Процедура вывода не представляет собой сложности. Для этого необходимо выбрать пункт меню "Пополнение счета и вывод средств", а затем раздел подменю "Вывести средства". Для произведения платежа следует указать реквизиты счета в Альпари и адресата денег, а также сумму перевода. Затем необходимо подтвердить легитимность платежа при помощи поступившего на телефон клиента sms сообщения.

Загрузка документов в личный кабинет Альпари

Для прохождения процедуры верификации клиенту требуется предоставить необходимые для этого документы. Процедура их загрузки выполняется из раздела меню "Карточка клиента", в котором внизу открывшейся формы расположена строка "Загрузка документов". Единственное требование к отправляемым фалам - их размер не должен превышать 5 Мбайт.

Настройка рассылок и уведомлений

Настройка рассылок и уведомлений, получаемых клиентом от брокера или службы поддержки, осуществляется непосредственно на сайте Альпари. Для этого в разделе меню "Настройки" необходимо выбрать подраздел "Управление рассылками". В открывшемся окне клиенту необходимо указать из достаточно внушительного перечня всех существующих на сайте Альпари видов рассылок и уведомлений те, которые он хотел бы получать в дальнейшем. При желании пользователя этот список в любой момент можно подкорректировать.

Как совершать переводы между счетами через личный кабинет Альпари?

Процедура перевода между счетами одного клиента внутри системы Альпари в значительной степени напоминает процедуру вывода средств при помощи банковского перевода. Только в качестве реквизитов адресата указывается номер счета пользователя, на который необходимо зачислить деньги. Предоставляются данные в подразделе "Перевод средств между моими счетами в Альпари" общего раздела меню "Пополнение счета и вывод средств".

Скидки и баллы

Компания Альпари разработала для клиентов специальную бонусную программу лояльности. Она предусматривает возможность начисления баллов за практически любые действия на торговой площадке, включая открытие счетов, их пополнение и совершение финансовых сделок. Полученные баллы могут быть потрачены на получение скидок при совершении следующих операций или обменены на средства, которые затем используются при торговле бинарными опционами.

Что еще есть в кабинете Альпари?

Помимо описанных выше функций и возможностей, личный кабинет в Альпари предоставляет клиенту все необходимые ресурсы для успешной торговли и управления счетами. Именно большим количеством предлагаемых пользователю сервисов и онлайн служб и объясняется достаточно сложный, на первый взгляд, интерфейс личного кабинета.

Лучшие предложения