Личный кабинет Быстробанк

Специальный сервис, запущенный для клиентов, - это Быстробанк личный кабинет. Это доступная всегда и везде актуальная информация о состоянии ваших счетов и возможность совершать расходные операции. Комфорт сервиса не сравним с работой менеджера или банкомата.

Содержание
Скрыть
  1. Быстробанк-онлайн личный кабинет
    1. Преимущества личного кабинета
      1. Как проверить счет на карте в личном кабинете Быстробанк?
        1. Как зарегистрироваться в личном кабинете Быстробанк?
          1. В личном кабинете вы сможете
            1. Восстановление пароля
              1. Создание учётной записи
                1.  БыстроБанк — регистрация и вход в Личный кабинет
                  1. Удобство личного кабинета для клиентов
                    1. Горячая линия БыстроБанка
                      1. Альтернативные каналы связи

                        Интерфейс кабинета разбит на подразделы. Подключенные виды обслуживания идут в следующей очередности: кредитные линии, депозитарные услуги и действующие счета. Работа с сервисом осуществляется по системе запросов, например, выписка по счету за определенный период.

                        Быстробанк-онлайн личный кабинет

                        Если вы молоды и активны, то услуга Быстробанк-онлайн личный кабинет всегда поможет разобраться в продуктах банка, которыми вы пользуетесь. Все услуги систематизированы в едином пользовательском интерфейсе. При желании, можно получить детализацию по любому виду услуг, составить заявку на отключение или подключение новых возможностей.

                        Онлайн кабинет это всегда актуальная информация о ваших денежных средствах, полноценный банковский сервис (приходные и расходные операции), планирование погашения имеющихся у пользователя кабинета кредитов.

                        Преимущества личного кабинета

                        Все клиенты банка, зарегистрированные в online-банкинге, могут входить в личный кабинет, пользуясь интернетом. Аккаунт в системе позволяет пользоваться различными возможностями. Ниже описаны многие из них:

                        • Большая экономия времени клиентов. Не нужно осуществлять перевод документов из бумажной версии в электронную и наоборот, после чего идти в отделение и стоять в очереди к менеджерам. Кроме того, ЛК позволяет экономить средства, так как все online-платежи проводятся без комиссии, равно как и в кассах банковского учреждения.
                        • Информация по платежам и банковским продуктам всегда доступна клиентам. Они могут просматривать кредитную историю, проверять счета, делать распечатку выписок. При помощи личного кабинета можно производить оплату услуг мобильной связи, коммуналки, интернета, штрафов и налогов.
                        • Надежная защита, конфиденциальность. Все данные в личном кабинете передаются по зашифрованным и секретным каналам связи. Таким образом, любые документы находятся под надежной защитой от мошенников всегда. Простота применения ЛК обеспечивается простотой интерфейса. Вход доступен при наличии компьютера с выходом в интернет.

                        Каждый пользователь имеет личные конфиденциальные данные, используемые для входа в систему. Также каждый раз дополнительно он получает единоразовый пароль на номер собственного мобильного телефона, который привязывается к банковской карточке.

                        В аккаунте клиентам доступны различные бухгалтерские программы, позволяющие создавать отчетные документы в online-режиме, после чего сразу же отправлять их в internet-офис. Любая информация относительно движения финансов по счету достаточно легко переносится в бухгалтерскую программу пользователя.

                        Удобной опцией для клиента является установление суточного лимита. К примеру, если родители хотят дать своему ребенку в пользование банковскую карточку, они могут установить лимит – максимальное количество денег, которые он может потратить в течение суток. Обо всех совершенных покупках родители будут получать СМС-уведомления.

                        Как проверить счет на карте в личном кабинете Быстробанк?

                        Для того чтобы узнать, как проверить счет на карте в личном кабинете Быстробанк, можно воспользоваться справочной информацией, которая опубликована в свободном доступе или на страницах официального сайта кредитного учреждения.

                        Если вы уже зарегистрированы, следующим шагом будет авторизация в системе и поиск интересующего объекта, по которому нужна детализация.

                        Традиционно, сервис удаленного банковского обслуживания бесплатен (для физических лиц). Услуги для организаций, в том числе за обслуживание корпоративной карты, оплачиваются с основного расчетного счета путем списания по заранее данному акцепту.

                        Как зарегистрироваться в личном кабинете Быстробанк?

                        Если вы хотите узнать, как зарегистрироваться в личном кабинете Быстробанк, значит вы уже на верном пути. Существующая конкуренция, современные достижения науки и адаптация общества к интернет технологиям, в полной мере способствуют развития банковских продуктов.

                        Регистрация в личном кабинете подразумевает регистрацию и предварительное подключение клиента к данной услуге. Самостоятельная регистрация, тем более без отсутствия открытого действующего счета, невозможна.

                        Данные для входа будут выданы клиенту в банке. Обычно пароль для входа в систему генерируется на сервере и отправляется клиенту на указанный номер телефона.

                        В личном кабинете вы сможете

                        Говоря о дистанционном обслуживании как о продукте Быстробанка, подразумевается, что личный кабинет предназначен для обслуживания физических лиц, а банк-клиент для организаций (в данном случае он называется банк в офисе). После авторизации в личном кабинете вы сможете:

                        • Уточнить долг по кредиту и срок погашения;
                        • Работать с кредитом в плане изменения графика погашения, уменьшения суммы задолженности (досрочное погашение);
                        • Запросить детализированный отчет по приходным и расходным операциям;
                        • Оплачивать услуги, товары.

                        Восстановление пароля

                        Восстановление пароля, утерянного или забытого пользователем, происходит по стандартной процедуре. Самым первым и надежным вариантом является обращение к менеджеру банка. Нужен паспорт и, возможно, договор банковского счета.

                        Также инициировать процедуру восстановления пароля можно самостоятельно. Для этого потребуются следующие данные:

                        • Номер мобильного телефона, который был указан в анкете ан открытие счета и реквизиты банковской дебетовой карты (номер из шестнадцати цифр на лицевой части);
                        • Номер телефона, который прописан в данных клиента в базе данных банка и логин, который был выдан пользователю в офисе.

                        Создание учётной записи

                        Процедура создания учетной записи описана в справочном разделе сайта Быстробанка.

                        Процедура доступна дистанционно, достаточно пройти по указанной в FAQ ссылке и приступить к заполнению соответствующих полей анкеты:

                        • Логин. Получается в банке при оформлении договора обслуживания;
                        • Пароль. Генерируется автоматически и приходит на указанный при обращении в кредитное учреждение номер действующего телефона;
                        • Номер телефона. Так система распознает действующего клиента банка;
                        • Адрес электронный почты необходим для информационной рассылки и как резервное средство обратной связи, например, если будет потерян доступ к мобильному телефону.

                         БыстроБанк — регистрация и вход в Личный кабинет

                        Процедура регистрации и входа в личный кабинет Быстробанка есть не что иное, как действия по созданию учетной записи. Обязательным условием привязки банковской кредитной карты к интернет сервису является ее наличие. Без оформленной карты авторизоваться в удаленном онлайн-банке никак не получится.

                        Если в приведенной форме все указано верно, на указанные адрес и номер мобильного телефона придет соответствующее оповещение о том, что процедура создания учетной записи для работы в системе ДБО успешно завершена. Имея данные для входа, можно авторизоваться в кабинете в любое удобное время и пользоваться сервисом.

                        Удобство личного кабинета для клиентов

                        Кабинет БыстроБанка позволяет управлять денежными средствами удаленно. И такая опция является чрезвычайно востребованным у клиентов данного финансового учреждения. Современные технологии дают возможность без лишней суеты осуществлять все те действия, для которых раньше необходимо было идти в отделение банка.

                        В настоящее время БыстроБанк считается одним из самых универсальных, прибыльных банковских учреждений России. Он предоставляет услуги, как частным, так и юридическим лицам. В собственном развитии делает ставку на активное использование новейших продуктов, современных технологий, а также на различные приоритетные ценности, среди которых ответственность, прозрачность и порядочность. Значимую роль играет наличие у финансового учреждения стабильного и постоянного руководства, надежной команды ответственных сотрудников.

                        Горячая линия БыстроБанка

                        Клиентам банка оказывается полная и всесторонняя помощь в решении различных технических вопросов и проблем, связанных с активным использованием личного кабинета. 8(800)333-22-65 – номер горячей линии контакт-центра, операторы которого отвечают на вопросы клиентов с 7 утра до 8 вечера. Если пользователь знает внутренний номер специалиста банка, который может оказать помощь по конкретному вопросу, нужно позвонить (3412)90-80-90, затем в тоновом режиме следует набрать четырехзначный номер сотрудника. В нерабочие часы функционирует в автоматическом режиме система информирования.

                        Альтернативные каналы связи

                        Если появились вопросы во время эксплуатации любых опций личного кабинета, можно отправить письменное обращение сотрудникам банка. Для этого стоит воспользоваться электронным ящиком contact@bystrobank.ru. Документы можно отправлять на автоматический факс (3412)72-39-69.

                        На официальном сайте работает обратная связь. В специальных полях следует ввести имя, адрес электронной почты, а также само сообщение и нажать кнопку Отправить. Ответ от специалистов можно получить в рабочие часы.

                        Личный кабинет БыстроБанка доступен дома и в офисе. Таким образом, финансовые вопросы решаются максимально быстро в любое время. Функционал кабинета позволяет управлять финансами с полным комфортом. Любые проблемы в случае их появления могут быть устранены очень быстро. Для этого достаточно позвонить в контакт-центр или написать письмо специалистам службы техподдержки.

                        Сервис БыстроБанка в интернете радует многих клиентов. Постепенно добавляются новые опции, значительно облегчающие управление деньгами.