Детализация в Билайне

Данная опция помогает контролировать свои расходы. Каждый абонент пользуется сервисом оператора: звонки, СМС сообщения и интернет. Детализация счета помогает выявить опцию, которая больше всего влияет на бюджет. Если есть необходимость, то ее можно отключить или заменить. Обычно дети нерационально используют средства. В данном случае рекомендуется подключить тариф, который не допускает использование дополнительных услуг.

Содержание
Скрыть
  1. Детализация Билайн в личном кабинете
    1. Детализация в мобильном приложении Билайна
      1. Детализация от Билайна на почту
        1. Детализация в офисах Билайн
          1. Детализация через “Легкий контроль” Билайна

            Детализация Билайн в личном кабинете

            В ЛК хранится полная информация о расходах абонента: подключенные услуги, безлимитный тариф, подписки и т. д. Кроме того, в личном кабинете существуют данные о платежах, которые поступали на счет. Доступ к информации появиться, если осуществить авторизацию. Если данных для доступа нет, то необходимо осуществить регистрацию. Некоторые тарифы можно подключить только в офисе компании.

            После этого требуется найти пункт: «Финансы и детализация». Если осуществить переход, то пользователь получит финансовый отчет, который будет сформирован за сегодняшний день. Далее требуется указать период, в котором абонент пользовался услугами связи. После этого необходимо выбрать пункт: «Составить отчет».

            Сервис хранит все отчеты, которые пользователь заказывал. Их можно скачать или записать на карту памяти. Данные файлы могут быть двух типов: PDF и XLS. Если есть необходимость, то их возможно отправить на электронную почту.

            В детализацию счета входят следующие пункты:

            • Трафик;
            • Количество СМС сообщений;
            • Звонки;
            • Бонусы;
            • Подписки.

            Стоит отметить, данная опция имеет следующие ограничения:

            • Пользователь не сможет оставить заявку, если период превышает 31 день;
            • Можно заказать детализацию за прошлые месяцы, но не позднее 8 месяца.

            Кроме того, детализация счета предоставляется на бесплатной основе.

            Детализация в мобильном приложении Билайна

            Пользователю потребуется скачать приложение, чтобы воспользоваться данной услугой. Программа поддерживает следующие операционные системы:

            • IOS;
            • Android.

            Программное обеспечение позволяет пользоваться следующими опциями:

            • Управление тарифным планом;
            • Настройка дополнительных услуг;
            • Контроль технических данных.

            Абонент может заказать детализацию счета в формате: PDF. Ее можно переслать на электронную почту, если есть необходимость. Потребуется авторизоваться, чтобы получить финансовую выписку. Далее необходимо посетить раздел: «Финансы». Затем возможно выбрать период, в котором абонент пользовался услугами связи. Кроме того, необходимо указать адрес электронной почты, на которую будет послан документ. Программу можно скачать на следующих ресурсах:

            • AppStore;
            • GooglePlay.

            Услуга предоставляется на бесплатной основе. Система сохраняет данные каждого абонента, но не более 8 месяцев.

            Детализация от Билайна на почту

            Если использовать данный способ, то некоторые данные могут быть недоступными. Сервис будет отображать только самую актуальную информацию. Потребуется отправить СМС сообщение на номер: 1401, в котором будет написан адрес электронной почты. Процесс обработки занимает не более 2 минут. Далее пользователь получит СМС уведомление: «Ваш запрос выполнен». Файл придет в формате: MS Excel (.xls).

            Стоит отметить, услуга предоставляется на бесплатной основе. Кроме того, существует временное ограничение: не позднее 8 месяца.

            Детализация в офисах Билайн

            Если остальные варианты не подошли, то существует возможность обратиться в отделение компании. Пользователь сможет получить документ в бумажном виде. Если договор оформлен на абонента, то потребуется только паспорт. Если детализацию запрашивает третье лицо, то ему необходимо предоставить паспорт и документ, который дает разрешение на проведение детализации (доверенность от владельца договора).

            Данная услуга предоставляется на платной основе. Для каждого тарифа предусмотрена отдельная стоимость. Подробности можно узнать у службы поддержки: 0611. Услуга не имеет дополнительных ограничений.

            Детализация через “Легкий контроль” Билайна

            Данная услуга помогает отслеживать расходы, которые осуществлял абонент. Детализация приходит в виде СМС сообщения, в котором указаны 5 последних действий. Опция предоставляется на бесплатной основе: подключение и пользование.

            Активировать услугу возможно следующими способами:

            • С помощью USSD сообщения: *122#;
            • С помощью личного кабинета;
            • Позвонив в технический центр: 0611. Далее необходимо следовать подсказкам системы;
            • Осуществить личный визит в отделение компании. С собой необходимо иметь паспорт.