Горячая линия Банка Екатеринбург

По горячей линии Банка Екатеринбург можно узнать информацию о том как заблокировать карту или систему "Интернет-сервис", оставить заявку на кредит. Горячая линия работает круглосуточно (или указать время работы горячей линии).

Содержание
Скрыть
  1. Номер горячей линии Банка Екатеринбург
    1. Горячая линия для юридических лиц
      1. Горячая линия по кредитным продуктам
        1. Стоимость звонка
          1. Альтернативные каналы связи 
            1. Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
              1. В каких случаях поддержка не поможет?
                1. Время ожидания ответа и компетентность операторов 
                  1. Отзывы о горячей линии
                    1. Структура меню горячей линии Банка Екатеринбург

                      Номер горячей линии Банка Екатеринбург

                        • Номер горячей линии - +7 (343) 377-66-55

                      Горячая линия для юридических лиц

                      В банке не существует отдельной горячей линии для клиентов, являющихся юридическими лицами. Все вопросы решаются по общему телефону технической поддержки: +7 (343) 377-66-55.

                      Горячая линия по кредитным продуктам

                      Если человека интересуют кредитные продукты, которые предлагает банк, или возникли вопросы по уже оформленному договору, то он может уточнить необходимую информацию у сотрудников технической поддержки. Получить консультацию относительно любых кредитных продуктов банка можно, позвонив по основному номеру, который предусмотрен для дистанционной консультации всех клиентов.

                      Стоимость звонка

                      Цена разговора с представителями банка «Екатеринбург» зависит от тарифного плана клиента. Стоимость звонка с сотового телефона обойдётся примерно в 1,50-1,70 руб. за минуту разговора в зависимости от цены услуг мобильного оператора. Осуществить звонок также можно со стационарного телефона.

                      Альтернативные каналы связи 

                      Многие вопросы клиент может решить самостоятельно, зарегистрировавшись в системе дистанционного обслуживания «Интернет-сервис». Также при необходимости с банковскими сотрудниками можно связаться, написав письмо на следующий e-mail: bank@emb.ru. В крайней случае клиент может посетить ближайшее отделение банка.

                      Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

                      Позвонив в техподдержку, клиент может заблокировать свою карту, узнать о новых предложениях кредитных продуктов и подать заявку на их оформление, задать вопросы, связанные с работой «Интернет-сервиса» или уточнить режим работы отделения банка.

                      В каких случаях поддержка не поможет?

                      С помощью звонка на горячую линию банка клиент может оставить заявку на кредит. Но для заключения договора и выдачи займа необходимо личное присутствие человека в офисе.

                      Время ожидания ответа и компетентность операторов 

                      Служба технической поддержки банка работает достаточно оперативно. Но в зависимости от загруженности сотрудников и количества поступающих звонков возможны задержки. Операторы горячей линии в достаточной степени компетентны в любых вопросах, касающихся работы банка.

                      Отзывы о горячей линии

                      Служба технической поддержки клиентов банка «Екатеринбург» работает круглосуточно. Согласно отзывам, это значительный плюс для клиентов. Но в остальном их мнения несколько расходятся.

                      Структура меню горячей линии Банка Екатеринбург

                        • 1. Заблокировать карту или систему "Интернет-сервис".
                        • 2. Оставить заявку на кредит.
                        • Для связи с сотрудником банка наберите его внутренний номер.