logo
Ещё

Горячая линия банка Глобэкс

По горячей линии банка Глобэкс можно узнать информацию о вкладах для физических лиц, ипотечном кредите, потребительском кредите. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии банка Глобэкс

  • Номер горячей линии - 8-800-7007-555
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 232-37-23

Горячая линия для юридических лиц

Консультации юридическим лицам доступны по ном. 8(495)785-22-22 из Москвы и 8(800)7007-555 со всей страны. Факсы принимаются в автоматическом режиме по тел. (495)514-09-03. Предприниматели могут задавать свои вопросы квалифицированным операторам, которые окажут всестороннюю помощь в выборе банковских продуктов, расскажут о статусе платежей и прочее.

Горячая линия по кредитным продуктам

По кредитам также можно консультироваться у сотрудников центрального офиса Банка Глобэкс по номерам 8(800)7007-555, 8(495)785-22-22. Они проинформируют обо всех лучших предложениях, помогут выбрать кредит с учетом потребностей и возможностей клиента.

Стоимость звонка

Звонить на номер 8(800)… можно абсолютно бесплатно. При этом звонки на ном. 8(495)… выполняются по тарифным планам операторов клиентов.

Альтернативные каналы связи

Оставить жалобу, благодарность, предложение можно при помощи обратной связи на официальном сайте банка. Для этого следует заполнить все поля формы, указать имя, телефон, e-mail, сообщение, после чего ввести код на изображении (для защиты от роботов). Также связь с менеджерами банка Глобэкс доступна через электронный ящик [email protected].

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Горячая линия этого финансового учреждения работает с целью информационной поддержки всех клиентов. Таким образом, если возникли сложности при использовании услуг или выборе банковских продуктов, всегда доступна помощь квалифицированных сотрудников. Они рассмотрят обращение клиента и подскажут, как лучше всего поступить в той или иной конкретной ситуации.

В каких случаях поддержка не поможет?

Служба решает срочные вопросы. Она не занимается выдачей кредитов, не реструктурирует долги по ним и др. В таких ситуациях клиенту будет рекомендовано обратиться в ближайшее отделение банка и проконсультироваться у менеджера.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Каждый сотрудник горячей линии – это квалифицированный специалист с большим опытом работы. Именно поэтому можно смело обращаться в техподдержку для решения различных проблем с функционированием интернет-банкинга, получения сведений по адресам отделений банка. Специалисты найдут офис, который находится в непосредственной близости от клиента, а также подскажут часы его работы.

Время ожидания ответа зависит от загруженности линий многоканального телефона. Если они заняты, придется подождать в очереди в течение 5-15 минут.

Отзывы о горячей линии

Крупные электронные издания, рассказывающие о банковских услугах, и тематические сообщества заинтересованы, чтобы их посетители получали только достоверную информацию. На многих из них запрещено размещать скрытую рекламу, такие действия активно пресекаются модераторами. Тем не менее, публикуемые на данных сайтах отзывы о работе банка Глобэкс являются объективными. Клиенты этого финучреждения рассказывают, что довольны услугами и отзывчивостью сотрудников службы поддержки.

Структура меню горячей линии банка Глобэкс

  • 1. Клиентам Московского регионального центра банка.
  • 2. Клиентам иных региональных центров банка.
    • 1. Клиентам Новосибирского регионального центра.
      • 1. Вклады для физических лиц.
      • 2. Ипотечный кредит.
      • 3. Потребительский кредит.
      • 4. Отправить факс.
    • 2. Клиентам Петербуржского регионального центра.
    • 3. Клиентам Поволжского регионального центра.
    • 4. Клиентам Ростовского регионального центра.
    • 0. Вы не знаете обслуживающее вас подразделение.