logo
Ещё

Горячая линия Ariston

Производитель бытовой техники Ariston внимательно относится к своим покупателям, предлагая только качественную продукцию и грамотное обслуживание. А горячая линия Ariston поможет справиться с любой проблемой на пути у клиента. Операторы службы поддержки всегда в курсе последних новостей из жизни компании, актуальных акциях. Позвонив специалистам компании, вам больше не придется терять время на поиск дополнительной информации касательно техники Ariston или походу к дилеру.

Телефон горячей линии

Каждый владелец техники Ariston имеет возможность позвонить специалистам компании в часы работы центра поддержки клиентов и получить необходимую информацию. Звонок по единому номеру 8 800 333 38 87 совершенно бесплатный для клиентов, подключенных к одному из российских операторов связи. За звонки с городских телефонов платить также не нужно. Горячая линия работает по будням с 7:00 до 18:00, в пятницу с 7:00 до 17:00, а в субботу с 7:00 до 16:00. По воскресеньям и праздничным дням Центр консультации клиентов не работает.

Для получения консультации о покупке и эксплуатации котлов и нагревателей, нужно набрать следующий номер телефона: 8 495 777 33 00. Вы также получите сведения о специализированных сервисных центрах, где можно обслуживать оборудование.

Чем поможет служба поддержки Hotpoint-Ariston?

При обращении в горячую линию Ariston специалисты ознакомят:

  • С телефонами и адресами специализированных сервисных центров, которые работают именно в вашем городе.
  • С актуальными скидками и акциями, распространяющимися на технику Ariston.
  • С точками продаж бытовой техники Ariston.
  • С особенностями профессионального бытового оборудования компании.

Операторы также помогут связаться с фирменным интернет-магазином, проконсультируют о продукции компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы Горячей линии не дают информацию о возможных неисправностях бытовой техники Ariston, а лишь предлагают обратиться в ближайший сервисный центр в городе, где проживает клиент или в соседнем. Клиентская служба не сможет указать вашу персональную скидку на продукцию. Данный вопрос лучше обговаривать в дилерском центре с профессиональными продавцами.

Другие способы связи

В случае если вы позвонили в нерабочее время, то по телефону горячей линии вы не сможете решить интересующий вас вопрос. Однако вы сможете заказать обратный звонок на официальном сайте производителя. Для этого нужно оставить контактный телефон и указать суть вопроса. Доступна также связь по электронному адресу. Напишите на официальный электронный адрес производителя бытовой техники, специалист ответит в течение дня.

Дополнительную информацию о продукции Ariston можно узнать в Facebook. Для этого нужно быть зарегистрированным пользователем и просто войти в группу. На страницах соцсетей клиенты ознакомятся со свежими новостями компании, обнаружат новинки среди бытовых приборов компании. Здесь также можно написать сообщение специалистам горячей линии. В рабочее время запрос будет обработан и отвечен в течение 15 минут. В нерабочее время с ответом придется подождать. На порталах Instagram и Youtube представлена полная информация о многих моделях бытовой техники Ariston. Здесь также можно обнаружить массу всего интересного.

Компетентность операторов горячей линии Ariston

Специалисты Горячей линии Ariston проконсультируют по многим вопросам, возникающим при эксплуатации бытовой техники. При этом ответы будут полными и актуальными. Компания не просто продает технику, а занимается дальнейшим обслуживанием приборов.