logo
Ещё

Горячая линия Балтийского банка

Не редко у клиентов банка появляются вопросы по поводу обслуживания и банковских услуг. Чтобы оградить своих клиентов от необходимости лишний раз обращаться в отделение финансовой организации, банки предоставляют возможность получать консультацию специалистов по телефону горячей линии. Балтийский банк также имеет свою горячую линию для консультирования клиентов.

Телефон горячей линии Балтийского банка

Связь с клиентами Балтийского банка осуществляется по двум телефонам горячей линии. Бесплатная связь осуществляется по номеру 8 (800) 200-22-23. Обращаться по этому телефону можно из любой части России используя как мобильные, так и стационарные телефоны.

Так же, связаться с консультантами контактного центра можно и по телефону +7 (812) 325-85-85. Дозвониться по этому номеру можно как с территории России, так и с территорий других стран. При совершении звонка по данному контакту, стоит учитывать, что может взиматься плата за совершение разговора. Стоимость зависит от используемого оператора связи и его тарифных предложений.

Что можно выяснить по телефону?

Обращаясь на горячую линию, клиенты могут рассчитывать на предоставление справочной информации по услугам банка. Также могут быть предоставлены некоторые услуги, которые не требуют личного обращения клиента в отделение. Среди вопросов, которые можно разрешить по телефону, можно выделить:

  • Условия кредитования и способы оформления;
  • Информация о продуктах банка и персональных предложениях;
  • Условия открытия счетов и вкладов;
  • Информация об имеющихся счетах и вкладах;
  • Информация о работе с интернет-банком;
  • Управление услугой смс-информирования;
  • Блокировка карты в случае ее утраты;
  • Обращение в случае захвата карты банкоматом;
  • Получение информации о расположении отделений и банкоматов и графике работы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В некоторых вопросах разрешение проблем возможно только при личном обращении в офис банка. Так, к примеру, если клиент желает оформить кредит или открыть счет, по телефону ему не будет предоставлена такая услуга. Максимум что могут сделать операторы, это проинформировать о необходимых документах для получения услуги и месторасположении офисов, где эта услуга может быть предоставлена.

Другие способы получения поддержки

Помимо горячей линии банк предлагает и альтернативные способы предоставления помощи клиентам. Так, к примеру, обратиться к консультантам банка можно через его сайт. Выполнить это действие можно через раздел обратной связи. Чтобы попасть в этот раздел понадобится зайти на сайт банка и перейти по ссылке «Задать вопрос». На экране откроется страница, где клиенту будет предложено заполнить форму и отправить свое обращение.

Также, обращения клиентов принимаются по адресу электронной почты. Отправлять свои вопросы следует на адрес [email protected]. При формировании обращения следует указать свою фамилию, имя и отчество и город. А также следует как можно белее подробно раскрыть суть обращения. Это поможет операторам намного быстрее разобраться в проблеме и предоставить более полную информацию.

Компетентность операторов Балтийского банка и время ответа

Обращаясь на горячую линию, будьте готовы к ожиданию ответа специалиста. Но не стоит бояться, что придется провисеть на линии полдня. Оператор ответит на звонок уже в первые 15 минут. Операторы контактного центра готовы предоставить информацию по любым вопросам, связанным с услугами банка. Обслуживание на линии осуществляется оперативно и качественно. При необходимости звонок может быть перенаправлен на компетентный отдел информирования.