БМВ банк является международной финансовой организацией. Банк специализируется в основном на предоставлении услуг автокредитования. Для своих клиентов банк предоставляет горячую линию для осуществления оперативного разрешения вопросов, связанных с предоставляемыми услугами банка.
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обратная связь на сайте БМВ Банка
Поддержка по электронной почте
Связь с банком в социальных сетях
Компетентность операторов БМВ Банка и время ответа

Телефон горячей линии
Служба клиентской поддержки предоставляет услуги по консультированию клиентов по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 700-02-69. Этот телефон доступен для номеров, зарегистрированных на территории России. А если звонок совершается с территории Москвы и Московской области или из других стран, то можно воспользоваться телефонным номером +7 (495) 258-62-56. Горячая линия работает с 09:00 до 21:00 на протяжении всей недели без выходных.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы контактного центра предоставляют полный спектр услуг по консультированию и информированию действующих клиентов банка. Также, ответы на вопросы будут предоставлены и тем, кто только планирует воспользоваться услугами финансовой компании. К вопросам, по которым производится консультирование, относятся:
- Получение кредита;
- Погашение задолженности;
- Досрочное погашение;
- Обслуживание в банке-партнере;
- Обслуживание у дилера;
- Прием отзывов и предложений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки предоставляет исключительно консультативные и информационные услуги. В некоторых ситуациях разрешение вопросов клиентов возможно только при личном обращении в офис банка. К таким ситуациям можно отнести подписание договора, предоставление реквизитов кредитного счета.
Обратная связь на сайте БМВ Банка
Обратиться к мощи службы поддержки можно и с сайта банка. Для этого понадобится кликнуть по ссылке «Задать вопрос». На странице отобразится окно, в котором потребуется указать такую информацию, как:
- Фамилия, имя и отчество;
- Контактный телефон;
- Адрес электронной почты;
- Город;
- Указать дилера;
- Выбрать тему сообщения;
- Сформулировать вопрос;
- Прикрепить файл, поясняющий ситуацию.
Также, через сайт есть возможность оставить свой отзыв о работе банка. Реализуется эта возможность через специальную ссылку «Ваше мнение». Кликнув по этой ссылке, на экране отобразится окно, в котором потребуется указать такую информацию, как:
- Фамилия, имя и отчество;
- По желанию контактный телефон и адрес электронной почты;
- Город;
- Название дилерского центра;
- Указать тип обращения;
- Напечатать сам комментарий.

Поддержка по электронной почте
Практически все банки предоставляют возможность для клиентов подавать свои обращения по электронной почте. И БМВ Банк не исключение. Свои обращения необходимо отправлять на адрес bank.ru@bmw.com. Поступившие обращения рассматриваются в порядке очередности. Ответ от банка поступит на ваш электронный адрес почты.
Связь с банком в социальных сетях
Социальные сети давно используются различными предприятиями для продвижения своих услуг и поддержания связи с клиентами. БМВ Банк эта тенденция также не обошла стороной. Официальная группа банка успешно разместилась в социальной сети Facebook.
Компетентность операторов БМВ Банка и время ответа
Время ожидания ответа оператора обычно составляет не более 1-2 минут. Но бывают ситуации, когда связаться со специалистом не удается и в течение 10 минут. И здесь нет вины консультантов. Специалисты службы клиентской поддержки полностью компетентны и хорошо знают свою работу. Просто иногда случаются моменты резкого наплыва обращений. В связи с эти линии перегружаются, и операторы не успевают быстро обслужить каждого клиента. Ведь внимания к своей проблеме требует каждый клиент банка.