Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия BonPrix

Интернет-магазин BonPrix занимается продажей одежды и обуви для женщин, мужчин и детей по каталогам, размещенным на официальном сайте. Также компания предлагает товары для дома: домашний текстиль, товары для праздников и т.д. Чтобы оформить заказ и получить необходимую информацию покупатели могут позвонить по горячей линии компании.

Телефон горячей линии BonPrix

Бесплатной линии у магазина нет. Звонки оплачиваются в соответствии с тарифами вашей компании связи. Номера горячей линии компании BonPrix:

  • +7 (495) 783-20-10;
  • +7 (495) 787-40-45.

Звонки принимаются круглосуточно, без выходных. Если ранее вы уже совершали покупке в этом интернет-магазине, не забудьте сообщить оператору персональный код клиента.

Что можно выяснить по телефону?

8 (495)783-20-10 – это номер службы по работе с клиентами. Здесь вы можете уточнить характеристики понравившегося товара: соответствие размерной сетке, особенности материалов, использованных при изготовлении, наличие и актуальную цену, условия и сроки доставки, уточнить способы оплаты заказа. Кроме того, вы можете внести изменения в ваши персональные данные, указанные при регистрации на сайте, изменить заказ или полностью удалить его.

По номеру +7 (495) 787-40-45 нужно звонить, если у вас есть вопросы по поводу оформления заказа, доставки и оплаты, или если вы не получили заказанные товары. Здесь же принимаются звонки по поводу возврата и обмена не подошедшего товара.

Другие способы связи с магазином BonPrix

Задать вопросы консультантам можно в социальных сетях: Вконтакте и Facebook. Оформить заказ можно по факсу 8 (495) 980 87 22. Укажите в тексте фамилию, имя, отчество, полный адрес доставки, контактный телефон, персональный код клиента и артикулы товаров с размерами.

Также заказ можно оформить через SMS- сообщение на короткий номер 1500.

Если вы в первый раз совершаете заказ на сайте:

  1. Начните сообщение с символов BP и поставьте точку.
  2. Введите код клиента и поставьте «+».
  3. Если товар участвует в акции, укажите ее код и добавьте «+».
  4. Укажите артикулы товаров, через пробел добавьте размер. Между товарами ставьте знак «+».
  5. Отправьте пучившееся сообщение.
  6. Вам придет сообщение с просьбой подтвердить платное SMS.

Если вы совершаете заказ впервые:

  1. Наберите «BP» и поставьте точку.
  2. Укажите фамилию, имя, отчество (кириллицей) и добавьте «+».
  3. Напишите почтовый индекс, добавьте «+».
  4. Введите полный адрес доставки.
  5. Укажите код акции (если есть).
  6. Введите артикулы товаров (размеры укажите через пробел), добавьте «+»;
  7. Отправьте сообщение.
  8. Подтвердите отправку платного сообщения.

Заказы, оформленные иным образом, не обрабатываются системой.

По любым вопросам, связанным с деятельностью магазина BonPrix, можно обратиться по электронной почте info@bonprix.ru

Лучшие предложения