Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы

Департамент здравоохранения Москвы относится к Комплексу социальной сферы и входит в ведомство Правительства Москвы, являясь отраслевым органом исполнительной власти города. Он отвечает за реализацию госполитики по вопросам охраны здоровья москвичей, занимается разработкой первоочередные направления и программы городского масштаба по этому направлению деятельности правительства города Москвы, изучает состояние здоровья населения, обеспечение его лекарствами.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы
    1. Что можно выяснить по телефону?
      1. В каком случае поддержка не сможет помочь?
        1. Другие способы связи с Департаментом здравоохранения Москвы
          1. Компетентность операторов и время ответа

            Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы

            Департамент здравоохранения выполняет исполнительную и распорядительную функции по отношению к учреждениям, органам, организациям, аптечным предприятиям и компаниям здравоохранительной отрасли, которые относятся к ведомству Правительства Москвы. Кроме того, этот Департамент также управляет имуществом данной системы в соответствии с его полномочиями. В каждом территориальном округе столицы есть территориальные органы Департамента – управления здравоохранения по каждому админокругу. Соответственно, каждый админокруг имеет свой телефон горячей линии. В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на 9 окружных линий управлений здравоохранений Москвы.

            Департамент имеет несколько номеров телефонов горячей линии по направлениям деятельности:

            • по оказанию медицинской помощи – 8 499 251-83-00, этот номер функционирует круглосуточно;
            • по вопросам льготного обеспечения лекарствами в управление фармации – 8(495) 652-82-37 (звонить можно с 08.00 до 17.00 с понедельника по четверг, в пятницу до 15.45, обеденное время 12.30-13.15);
            • по обеспечению лекарственными препаратами – 8 499 251-14-55;
            • по вопросам вакцинации - 8 495 699-50-30.

            Звонить на последние два номера можно только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.

            Что можно выяснить по телефону?

            Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам:

            • оказания медицинской помощи, ее качестве и оперативности;
            • связанным со здоровьем;
            • жалоб на некачественное обслуживание в медицинских учреждениях Москвы;
            • обеспечения медпрепаратами;
            • льготного предоставления лекарств;
            • санаторно-курортного лечения;
            • вакцинации.

            В каком случае поддержка не сможет помочь?

            По телефону горячей линии нельзя решить вопросы, не относящиеся к компетенции этого органа и касающиеся лечения за границей.

            Другие способы связи с Департаментом здравоохранения Москвы

            Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы. Также можно связаться с сотрудниками Департамента через его сайт, зайти на страницу «Вопросы и обращения» или внизу главной страницы сайта нажать на кнопку «Обращения граждан», и написать свое обращение или задать вопрос в электронной приемной Правительства столицы. Для этого предусмотрена специальная форма, в которую необходимо ввести свои контактные данные и сам вопрос.

            Компетентность операторов и время ответа

            Ответы на все вопросы, с которыми обращаются граждане, берутся на контроль Департамента здравоохранения Москвы, их решение в зависимости от сложности ситуации может занимать различное время. Если вопрос, заданный гражданином по телефону, не может быть решен непосредственно оператором и касается определенных компетентных служб, он переадресовывается в соответствующий отдел. Ни один звонок не остается без внимания Департамента, поэтому каждый, кто обращается на горячую линию, может рассчитывать на компетентную помощь. Длительность ожидания ответа зависит от времени суток и нагрузки операторов, и может составить от 1 до 5 минут.