Горячая линия Домашние деньги

«Домашние деньги» – одна из самых известных микрофинансовых организаций нашей страны. Финансовые услуги компании ориентированы на широкую потребительскую аудиторию – граждан России в возрасте от 18 до 70 лет, которые по разным причинам не могут воспользоваться банковскими кредитными продуктами. Компания предлагает привлекательные условия сотрудничества:

Содержание
Скрыть
  1. Телефон горячей линии «Домашние деньги»
    1. График работы горячей линии и время ожидания ответа
      1. Принцип работы горячей линии
        1. Другие способы связи
          • выдачу кредита только по одному документу – паспорту;
          • крупную сумму займа: до 30 000 рублей при первом обращении, до 50 000 рублей при повторном заключении договора;
          • оформление кредита на дому у клиента, что экономит время и гарантирует конфиденциальность;
          • срок погашения задолженности от 6 месяцев до года;
          • удобные способы оплаты.

          После одобрения заявки курьер компании привезет клиенту пакет документов и кредитную карту, на которую будут перечислены денежные средства. Чаще всего курьер передает документы и карты на дому у клиента – отсюда и название компании «Домашние деньги». Потенциальный заемщик может подать заявку на кредит через официальный сайт компании или с помощью звонка на горячую линию.


          Телефон горячей линии «Домашние деньги»

          Единый телефон горячей линии – 8(800) 555-35-35. Звонок будет бесплатным для абонентов на территории России независимо от того, с какого телефона был совершен вызов – мобильного или стационарного. Многоканальный номер горячей линии предназначен для связи со справочно-информационной службой компании «Домашние деньги».

          График работы горячей линии и время ожидания ответа

          Операторы call-центра находятся на рабочем месте круглосуточно без выходных и праздников, поэтому абонент может решить свои насущные проблемы в любое удобное время. Горячая линия компании «Домашние деньги» редко бывает перегруженной, поэтому операторы отвечают в среднем через 1-3 минуты. Наибольшая активность абонентов наблюдается в будние дни с 17-00 до 21-00. Если звонить после 23-00 до 9-00, можно поговорить со специалистом практически сразу после набора номера.


          Принцип работы горячей линии

          При звонке на горячую линию пользователь попадает в голосовое меню. Если не совершать никаких действий, звонок будет переведен на первого свободного оператора. Если же абонент решил следовать подсказкам автоинформатора, он получает возможность:

          1. Связаться с кредитным специалистом при нажатии клавиши «1», после чего оставить устную заявку на кредит и узнать об условиях заимствования.
          2. Получить информацию по действующему кредиту после нажатия на цифру «2» на клавиатуре телефона. При дальнейшем нажатии клавиши «1» клиент узнает о статусе заявки и, если решение еще не принято, может изменить анкетные данные после нажатия на «0».

          Клавиши «2», «5», «6», «7» и «8» также будут полезны действующим заемщикам. Они позволяют узнать способы погашения займа, размеры задолженности, сумму очередного взноса и дату предстоящего платежа. Если клиент не может разобраться в голосовом на меню, ему нужно обратиться за помощью к одному из операторов call-центра.

          Другие способы связи

          На сайте МФО «Домашние деньги» есть опция «Обратный звонок» для тек, кто не смог связаться с оператором по телефону горячей линии или не имеет возможности позвонить самостоятельно. Для доступа к услуге пользователь переходит в раздел меню «Обратная связь» и заполняет окно формы, указав свой телефонный номер и кратко изложив проблему. Для отправки запроса нужно нажать ссылку «Отправить вопрос/отзыв». Обратный звонок специалиста компании «Домашние деньги» поступит в течение дня.