logo
Ещё

Горячая линия Faberlic

Faberlic - крупнейшая компания на рынке прямых продаж в России, производитель уникальной кислородной косметики российского производства, а также товары для дома и одежда для всей семьи.

Компания Фаберлик предоставляет возможность связаться с сотрудниками контакт-центра, которые смогут ответить по вопросам связанным с косметическими средствами бренда Faberlic, работой официального интернет-магазина, а также решить проблемы связанные с покупкой товара.

Телефон горячей линии Faberlic

Компания в настоящий момент не оказывает поддержки по телефону. За уточнениями необходимо обращаться на официальный сайт организации.

Какие вопросы можно решить позвонив в контакт-центр Faberlic

Связавшись с консультантами горячей линии Фаберлик клиент может выяснить и решить множество вопросов, среди которых:

  • Заказать продукцию Faberlic, с учетом скидок и акций, которые проводятся;
  • Узнать как заказать продукцию у консультанта Фаберлик;
  • Задать общие вопросы по продукции бренда Faberlic;
  • Получить информацию о том как стать консультантом Фаберлик;
  • Узнать об актуальных акциях, которые проводит компания;
  • Узнать информацию о конкурсах, которые организовывает Faberlic;
  • Получить детальную информацию о товарах, которые реализуются через интернет магазин компании;
  • Оформить жалобу или озвучить претензию по качеству товара или предоставляемых услугах компании Faberlic.

В каком случае клиентская поддержка не сможет помочь?

Консультанты горячей линии Фаберлик не могут ответить на вопросы абонента, если они:

  • Связаны с продукцией других брендов;
  • Связаны с конфиденциальной информацией компании и персональными данными сотрудников или партнеров;
  • Несут общий характер и не связаны с работой компании Фаберлик и ее продукцией.

Альтернативные каналы связи

Решить вопросы или задать интересующие вопросы можно также связавшись с сотрудниками компании следующими способами:

Написав обращение с вопросом и отправив по адресу

117403, г. Москва, Никопольская, 4

Связавшись с сотрудниками компании через социальные сети, отправив сообщение на официальных страницах в: Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube, Twitter, Google+, Одноклассники.

Компетентность сотрудников и время ожидания ответа оператора

Каждый клиент Faberlic обратившись на горячую линию компании получает исчерпывающую информацию о продукции данного бренда.

Фаберлик поддерживает и следит за качеством обслуживания своих клиентов, относясь с уважением к их личному времени и обеспечивая максимально быструю связь с операторами контакт-центра (в среднем соединение с консультантом занимает не более одной минуты). Компетентные сотрудники всегда готовы оперативно предоставить ответ по интересующему вопросу или обеспечат быстрое решение возникших трудностей.