logo
Ещё

Горячая линия Ford

Автомобили Ford широко покупаются жителями многих стран. Необходимость найти сервисный центр или решить вопросы покупки и эксплуатации транспортного средства заставляют владельцев машин проводить целые вечера с ноутбуком или компьютером. Однако все намного проще, ведь любые вопросы можно решить единственным звонком на горячую линию производителя. Специалисты смогут помочь в решении целого комплекса насущных вопросов или проблем с авто.

Бесплатный телефон горячей линии

Владельцы автомобилей Ford могут воспользоваться единым номером Клиентской службы поддержки: 8 800 500 42 01. Звонок на горячую линию компании является бесплатным для владельцев техники и тех, кто только думает о ее приобретении. Позвонить можно находясь в любой точке России, с мобильных и городских телефонов и абсолютно неважно, к какому оператору связи вы подключены. Горячая линия снабжена голосовым информатором, клиент выбирает интересующий пункт меню или дожидается ответа специалиста.

Чем поможет служба поддержки Ford?

С помощью автоинформатора горячей линии пользователь узнает:

  • О программе «Ford: помощь на дорогах»;
  • Телефоны и адреса действующих на территории РФ дилерских центров;
  • Особенности эксплуатации транспортных средств Ford;
  • Телефоны и адреса специализированных сервисных центров.
  • Программы, действующие при покупке автомобилей Ford.

В каком случае служба поддержки не поможет?

Специалисты Горячей линии Ford вряд ли подскажут возможные неисправности, возникающие при эксплуатации автомобилей, однако посоветуют ближайший сервисный центр для гарантийного и после гарантийного обслуживания. Также операторы не смогут назвать точной суммы скидки для клиента при покупке автомобиля. Такую информацию следует уточнить у официального дилера в вашем городе.

Другие способы связи

Владельцы Ford или те, кто только думает о приобретении транспортного средства данной марки, могут заказать обратный звонок на официальном сайте производителя. Не можете воспользоваться услугами сотовой связи? Тогда отправьте электронное письмо с описанием сути проблемы. В ближайшее время вы получите ответ на запрос.

Наши специалисты также работают с сообщениями, поступающими в сообщество компании на сайты социальных сетей Одноклассники и Контакт. Для доступа к свежим новостям компании нужно вступить в группу. На порталах автолюбители обмениваются опытом эксплуатации автомобилей Ford, это также может помочь при решении насущных проблем машины. Операторы службы поддержки отвечают пользователям в течение 15 минут.

Twitter и Facebook – еще два портала, где владелец техники Ford может получить дельный совет и помощь при покупке и эксплуатации автомобиля. Вступить в сообщества очень просто, достаточно иметь действующий аккаунт. На страницах сообщества представлена информация о проходящих в компании программах.

Компетентность операторов горячей линии Ford

Специалисты горячей линии обладают всем объемом актуальной информации и помогают клиентам в решении любых проблем. После консультации с оператором вам уже не придется самостоятельно искать дилерский или сервисный центр. Вы также сможете подобрать необходимую программу при покупке транспортного средства.

При звонке на Горячую линию время ответа оператора составит не более одной минуты, за редким исключением, когда все специалисты заняты. Но и в этом случае вам не придется ждать более 5-10 минут. Используя другие способы связи, время ожидания ответа составит менее получаса.