logo
Ещё

Горячая линия General Motors

General Motors – это одна из крупнейший корпораций по производству автомобилей в мире. Свое представительство корпорация имеет и в России. Специально для своих клиентов General Motors запустила горячую линию.


Телефон горячей линии

Поддержка клиентов осуществляется по бесплатному телефону горячей линии. Для связи с контактным центром необходимо обращаться по телефону 8 (800) 700-13-65. Прием обращений клиентов осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00.

Что можно выяснить по телефону?

Обратившись в контактный центр General Motors можно разрешить вопросы послепродажного и сервисного обслуживания, узнать об акциях и специальных предложениях, узнать месторасположение дилерских центров. Также, позвонив на горячую линию, можно оставить свои предложения и претензии, связанные с работой дилерской компании. Все предложения и претензии обязательно будут рассмотрены.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки всегда готова оказать необходимую поддержку своим клиентам. Но в решении некоторых вопросов операторы контактного центра бессильны. Так, операторы не смогут помочь в следующих ситуациях:

  • Послегарантийное сервисное обслуживание и помощь на дороге;
  • Нарушения правил эксплуатации автомобиля;
  • Приобретение автомобиля не у официального дилера;
  • Заказ автозапчастей;
  • Прочие вопросы, не относящиеся к компетенции горячей линии General Motors.

Обратная связь на сайте General Motors

Помимо связи с операторами службы поддержки с помощью телефона горячей линии, обращения клиентов принимаются и другими способами. Одним из вариантов подачи обращения выступает связь со специалистами через сайт компании. Причем, есть два варианта общения с консультантами.

Одним таким вариантом выступает подача обращения на электронный адрес компании. Выполняется такое действие через раздел «Свяжитесь с нами». Открыв страницу, на экране отобразится форма подачи обращения. В этой форме потребуется указать фамилию и имя, адрес электронной почты, а также сам вопрос. Обращение поступит на электронный адрес General Motors.

Также, на сайте имеется возможность общения с оператором службы поддержки через чат. Чтобы перейти к общению с консультантом, потребуется перейти в раздел «Свяжитесь с нами» и раскрыть вкладку «Поболтай с нами». Нажав на кнопку «Запустить Live Chat», на экране отобразится диалоговое окно, в котором потребуется указать фамилию, имя номер телефона, адрес электронной почты и тему обращения. А после этого можно будет приступить к общению со специалистом.


Обращение через электронную почту

Подать обращение на электронную почту можно и напрямую, не обращаясь к сайту компании. Свои вопросы, претензии и предложения следует отправлять на адрес [email protected]. При формировании обращения стоит указывать свою фамилию и имя.

General Motors в социальных сетях

Среди способов связи с General Motors особо можно выделить общение с консультантами через социальные сети. Сейчас практически каждый имеет аккаунт в социальной сети. А некоторые зарегистрированы сразу в нескольких сетях. И General Motors также не отстает от современных тенденций. Свои группы корпорация ведет в таких сетях, как:

  • Твиттер;
  • Facebook;
  • Google+;
  • Linkedln;
  • YouTube.

Компетентность операторов и время ответа

Обратившись в горячую линию General Motors, можно рассчитывать на предоставление поддержки международного качества. Специалисты всегда готовы предоставить всем обратившимся помощь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием их автомобилей. Причем, позвонив на линию, не придется долго ждать ответа оператора. Соединение со специалистами производится практически моментально.