Горячая линия Карусель

Покупатели торговой сети Карусель могут воспользоваться сервисом горячей линии. Квалифицированные сотрудники контактного центра отвечают на вопросы клиентов, связанные с работой гипермаркета.

Содержание
Скрыть
  1. Что можно выяснить по телефону горячей линии?
    1. Телефон горячей линии
      1. В каком случае поддержка не сможет помочь?
        1. Другие способы связи
          1. Компетентность операторов и время ответа
            1. Отзывы о работе горячей линии


              Что можно выяснить по телефону горячей линии?

              При помощи телефона горячей линии гипермаркета Карусель можно:

              • Узнать о месте расположения ближайшего магазина;
              • Узнать о проводимых в гипермаркете акциях;
              • Узнать о том, как работает бонусная карта Карусель, где и за сколько ее можно приобрести, а также о том, как воспользоваться бонусными баллами;
              • Решить какую-либо конфликтную ситуацию;
              • Поделиться своим мнением о работе гипермаркета;
              • Оставить жалобу или пожелание.

              Сотрудники контактного центра с готовностью ответят на все вопросы покупателей, связанные с приобретением товаров, а также окажут помощь в решении возникших проблем.

              Телефон горячей линии

              Служба контактного центра сети Карусель проводит консультативную работу с клиентами в рамках всех предоставляемых услуг.

              88002005665 – единый сервисный номер горячей линии для осуществления бесплатных звонков, как со стационарных телефонов, так и с мобильных устройств. Номер активен в течение 24 часов ежедневно.

              8 (495) 6628888 – номер телефона центрального офиса. Стоимость звонка начисляется согласно тарифному плану оператора.

              В каком случае поддержка не сможет помочь?

              Операторы горячей линии сети карусель отвечают на вопросы покупателей, связанные с деятельностью гипермаркета. Все сторонние вопросы, а также вопросы личного характера специалисты вправе оставлять без внимания.

              Другие способы связи

              Покупатели торговой сети – владельцы дисконтных карт Карусель могут зарегистрироваться на сайте компании, создав личный кабинет. С его помощью в режиме онлайн можно легко узнать:

              • Информацию о бонусном балансе и возможной сумме списания;
              • Узнать историю операций по карте, выбрав определенный период и пр.

              Кроме того, в личном кабинете предусмотрена вкладка «Задать вопрос», кликнув по которой, клиент всегда может воспользоваться сервисом службы поддержки покупателей.

              Компетентность операторов и время ответа

              На вопросы покупателей отвечают квалифицированные специалисты, компетентные в решении вопросов связанных с деятельностью торговой сети Карусель. Консультативная работа операторов помогает в решении многих вопросов и конфликтных ситуаций. Специалисты настроены доброжелательно, работая только в интересах клиента. Время ответа – минимальное, до 23:59.

              Отзывы о работе горячей линии

              Отзывы покупателей о горячей линии торговой сети Карусель имеют в основном положительный окрас. Во время оказанная консультативная помощь, помогает клиентам гипермаркета в решении многих вопросов. Сервис горячей линии устроен в простой и доступной форме.