logo
Ещё

Горячая линия Корпорации Центр

Корпорация Центр - огромная сеть гипермаркетов по продаже высококачественной домашней техники и бытовой электроники. Корпорация Центр в цифрах выглядит так:

  • 130 городов;
  • 23 региона;
  • 220 магазинов;
  • 700 сотрудников.

Компания предлагает качественный товар, огромный ассортимент, реальные цены, привлекательные бонусные системы. Кроме этого, к специалистам фирмы всегда можно обратиться за советами и рекомендациями, узнать о комфортных способах расчета и времени доставки товара.

Телефон горячей линии

88001003000 - телефон горячей линии Корпорации Центр

Позвонить специалисту контактного центра можно с 8 утра до 8 вечера (по московскому времени). Звонок будет бесплатен со всех устройств, для клиентов, находящихся на территории России.

Какие вопросы можно решить по телефону

По телефону Горячей линии можно получить ответы на вопросы, связанные с:

  • Техническими характеристиками товара;
  • Выбором продукции;
  • Проблемами установки;
  • Оформлением покупки;
  • Формами оплаты;
  • Возможностью рассрочки.

Другие способы связи с Корпорацией Центр

Официальный сайт: https://www.corpcentre.ru, позволит узнать полную информацию о компании, товарах и услугах, акциях и мероприятиях.

На сайте имеется возможность связаться со специалистами компании при помощи трех способов:

  • Для того, чтобы написать в Корпорацию Центр, необходимо проделать следующий порядок действий:

1.1. На странице сайта нажать на функцию - Написать нам.

1.2. Откроется форма, которую необходимо заполнить, указав:

  • Город клиента;
  • Сформулированный вопрос;
  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • Имя;
  • Номер карты почетного покупателя.

1.3. Отправить.

Руководство компании уважает мнение каждого покупателя и стремится создать самые комфортные условия. Поэтому с особой тщательностью разбираются со всеми нареканиями в адрес фирмы. Чем подробнее отправитель опишет проблему, тем эффективнее и быстрее он получит ответ на запрос.

  • Заказ бесплатной услуги "Обратный звонок"

Заполнив бланк, указав имя, контактный телефон, удобное время для звонка оператора и написав текст сообщения, клиент получает возможность бесплатно дождаться звонка специалиста Корпорации центр.

Эта функция очень удобна, так как нет необходимости тратить время на звонок. Вы сможете обсудить все вопросы в удобное время и в удобном месте. При этом оператор уже будет осведомлен о проблеме, и это позволит оптимизировать процесс разговора.

  • Контакты

В этом разделе можно найти всю контактную информацию. Связанную с работой Корпорации:

  • 3412918800, 949800, 918901 - телефон для отзывов и предложений;
  • 3412918912, ICQ 483772287 - отдел по работе с юридическими лицами и оптовыми поставками;
  • 3412918906 - телефон отдела рассрочки.
  • Личный кабинет: http://lk.corpcentre.ru. Регистрация в личном кабинете на официальном сайте дает больше возможностей для получения индивидуальных предложений, участиях в акциях, возможности обращаться с нареканиями и с предложениями.
  • Часто задаваемые вопросы: https://www.corpcentre.ru/faq/. Сэкономить время свое и специалистов, позволит эта функция. В данном разделе уже даны ответы на самые популярные вопросы.

Поддержка КЦ в социальных сетях

Социальные сети - эта огромная площадка для продвижения собственных идей и возможность взаимодействия с огромным количеством людей. Поэтому Корпорация Центр широко использует эти возможности. Найти информацию о компании можно:

В YoTube, по адресной ссылке: https://www.youtube.com/user/corpcentreru