logo
Ещё

Горячая линия Lexus

Японской корпорации «Тойота Моторс» долго не давала покоя идея создания люксового автомобиля, который бы потеснил европейских лидеров этого сегмента автомобильного рынка. Так появился «Lexus» - дорогой и престижный, красивый и изящный.

Первый официальный дилер японских автомобилей «Лексус» появился в Москве в 2002 году и с тех пор модельный ряд значительно расширился. Обратившись в службу клиентской поддержки, вы можете задать интересующие вас вопросы, пожаловаться на официального дилера или выразить свое мнение о самом автомобиле. Компания дорожит мнением каждого клиента и поэтому предоставила несколько способов связи с ней.

Телефон горячей линии «Лексус»

Клиенты компании могут получить информацию по телефону горячей линии 88002003883. Набрав номер, вы услышите стандартное приветствие и сообщение, о том, что разговор с оператором будет записан. Дополнительных переключений не предусмотрено и через непродолжительное время оператор ответит на звонок.

После приветствия сотрудник представляется, спрашивает, как к вам следует обращаться, и из какого города вы звоните. Эту информацию он сохраняет и просит задавать интересующий вас вопрос.

Что можно выяснить по телефону?

Как объяснил оператор, служба клиентской поддержки может:

  • предоставить информацию общего характера;
  • перевести звонок клиента на любой удобный для него официальный дилерский центр по всей России;
  • составить запрос и оформить обращение к руководству о качестве работ дилерского центра, если с ним возникла какая-либо спорная или проблемная ситуация. После этого в течение 2 дней с обратившимся связывается специалист по работе с клиентами и разбирает проблему.

Если специалист указанного отдела не перезвонил, то клиент может позвонить снова на горячую линию и уточнить информацию по своему обращению.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чтобы получить более подробную информацию об автомобилях, сервисном обслуживании, его характеристиках нужно обращаться по телефонам дилерских центров, а не в горячую линию. Но даже если вы туда позвонили, оператор переведет звонок в нужное вам представительство.

Также не смогут операторы горячей линии предоставить информацию об идентификации автомобиля. Для этого владельцу нужно будет писать заявление в правоохранительные органы. Ответ на запрос будет направлен в ООО «Тойота Моторс», а через него самому клиенту.

Другие способы связи «Лексус»

На официальном сайте «Lexus» очень легко получить доступ к средствам обратной связи. Не нужно долго переходить от одного раздела к другому и искать нужный телефон, все значки всегда на виду, на любой странице. Проконсультироваться можно так:

  • заказать обратный звонок, просто щелкнув по значку телефона, который расположен в верхней части главной страницы. Такой же значок продублирован на синей панели в левой части страницы. Заполняем все  поля и дожидаемся звонка. Перезванивают обычно в течение 10 минут.
  • кликнуть по разделу «Клиентская поддержка» и заполнить открывшуюся форму;
  • позвонить своему дилеру. Если вы не знаете его номера, нажимаете на значок «Найти дилера», вводите свой город и система сразу предоставляет несколько адресов и телефонов дилерских центров в вашем городе.
  • У компании есть официальные каналы в Telegramm, YouTube, а также страницы в Instagramm, facebook, twitter. Оставляйте свои комментарии и пожелания.

На сайте вы также можете провести онлайн-оценку вашего автомобиля, оставить заявку на кредит и заказать тест-драйв.

Компетентность операторов и время ответа

Дозвониться до оператора удалось меньше чем за минуту. Информацию, которую он предоставляет, является общей, но достаточно подробной.